Свап D17A на К20А

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    Lightbulb Свап D17A на К20А

    Повторяюсь о предмете темы. Однако, нужен исчерпывающий перечень который будет подлежать замене попунктно. И вообще К20А нормально встанет на место Д17А? Есть ли там проблемы по креплению или нет? Какие вообще проблемы могут возникнуть? У меня МКП стоит на Д17А нужно ли менять мне коробку? Honda Stream в качестве донора? Какого донора посоветуете? Какие проблемы с ГАИ могут быть?
    Заранее всем благодарен

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    нафига тебе к20 со стрима? менять 130лс на 160? ахрененное количество геммороя ради 30 лошадок?
    если и ставить к20, то только с тупера. с EP3R или DC5R.

    менять двигатель, коробку, привода (привода ещё подбирать придётся), проводку, мозг, подрамник, покупать ставить и колхозить подушки Hasport.
    плюс полная реорганизация подкапотного пространства. т.к. придётся переносить аккум, блок предохранителей, да и вообще всё. загляни под капот машине с к мотором. там всё расположено совсем подругому. и мотор стоит наоборот даже).
    попозже пошарю по буржуйским форумам, найду отчёт по свапу к20 в седан. но поверь мне, это не просто)).

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    проблемы с гаи такие, что на эти машины не ставились к моторы)). так что всё зависит от суммы вознаграждения.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html
    держи. пошаговый мануал по свапу К20 в ЕМ2 (от ЕS считай не отличается). если с английским проблемы, то сочувствую
    Последний раз редактировалось SanToS; 23.01.2010 в 14:58.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    с чего вдруг проблемы в гаи? проблемы это когда Н22 ставят в ег, потому что в сивики (пофег каких) на заводе не ставили такие моторы.

    по поводу железа - свап комплект (мотор, коробка, привода, мозги) 200 л.с. будет стоить около 150 т.р. МИНИМУМ. плюс много колхоза. плюс менять подвеску.

    хотя тут у кого-то с Норильска есть такой сивик

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Tem-s,
    ну ессесна ставят)). яж говорю, всё от вознаграждения зависит. ну или если прокатит можно дурачком прикинуться типа мотор от хонды сивик, стоит в хонде сивик и тд)).
    а проблемы есть даже у тазоводов, когда двиг от 2114 (1,6 8кл) меняешь на 2112 (1,6 16кл). движки по факту только головой отличаются, а уже справку требуют.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    нет. тут должны поставить без проблем. ессно при наличии всех справок-бумажек.
    без всяких вознаграждений.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    sarcon,
    забыл про проводку
    и с подкапоткой всёравно придётся колхозить очень много. не с подушками, так со всем остальным

  8. #8
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    По бюджету будет так! продать добавить эту же сумму и купить за 450 интегру typer r либо цивика. Без гемора. Турбируй свой цивик по уму через гильзовку мотора. По л.с. будет одинаково, что и мотор от тапка + нет гемора с заменами и прочей мелочи. В инете есть примеры турбирования наших 7 в америке едут достойно.
    Последний раз редактировалось 070; 23.01.2010 в 20:13.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо за советы друзья. Не силен я в этой тематике поэтому и попросил помощи. Вообще хотелось бы свой цивик сделать уникальным но без фанатизма. Шоб на каждый день быструю машинку, но максимум на 95 бензе. Турбины компрессоры в принципе не интересуют.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Однако, задам следующий вопрос что можно сделать с нашим Д17 двигателем чтобы снять с него лошадей 140 хотя бы? Возможно ли как нибудь повысить крутящий момент через увеличение степени сжатия? или какие нибудь иные методы? или те 155 Нм шоб начинались с 4000 оборотов. Машиной доволен в целом шустренькая особый кайф доставляет это когда переключаешь передачи в такт от отсечки до отсечки.
    Всем спасибо заранее.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    сейчас поищу ссылку.
    но там банально. впуск, выпуск, валы, желательно портинг головы. после этого всего отстроить на хондате и поедет веселее. но цена за эти 10-15 л.с. будет нехилая.
    давно уже доказано что атмотюнинг дорогой и тупиковый путь в плане деньги/л.с.

    но в некоторых случаях вполне вариант сделать машину чуть бодрее.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index...b&topic=3456.0

    как снять с д-ки 180 л.с.

Похожие темы

  1. форсунки на D17A
    от wws63 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:39
  3. ТЮНИНГ D17A
    от MezBarriz в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •