Свап D17A на К20А

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94
  1. #11
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    сейчас поищу ссылку.
    но там банально. впуск, выпуск, валы, желательно портинг головы. после этого всего отстроить на хондате и поедет веселее. но цена за эти 10-15 л.с. будет нехилая.
    давно уже доказано что атмотюнинг дорогой и тупиковый путь в плане деньги/л.с.

    но в некоторых случаях вполне вариант сделать машину чуть бодрее.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index...b&topic=3456.0

    как снять с д-ки 180 л.с.
    жаль там бюджета нет.......


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ну в а чем проблема поискать цены на все ништяки в сети?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------

    на редлайнерс.ру много примеров и турбо-хонд и просто тюнинга...
    не дешево это все.

  3. #13
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Да лучше не искать)))) не травить душу.))) Я считаю 1.7 и так едет очень бодро.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку. Кто за сколько 100 км в час набирал на 7 цивике? у меня подозрения что из 10 секунд точно вылетает

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    по доке на варике 9.1, на мехе боюсь ошибиться - 9.5

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Дело еще в том что D17A без 18 кубов был бы чистым D16A практически. Если бы акким нибудь образом увеличить ход поршня за счет коленвала, а там ходом и СЖ увеличилась бы.. то этот моторчик бы воспрял новой жизнью а так задушенный агрегат. Взгляните на R18A потрясный двиган хоть и одновальный при хорошем раскладе ему и 160 лошадей не почем запас тяги уже есть

  7. #17
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GerDenAl Посмотреть сообщение
    Дело еще в том что D17A без 18 кубов был бы чистым D16A практически. Если бы акким нибудь образом увеличить ход поршня за счет коленвала, а там ходом и СЖ увеличилась бы.. то этот моторчик бы воспрял новой жизнью а так задушенный агрегат. Взгляните на R18A потрясный двиган хоть и одновальный при хорошем раскладе ему и 160 лошадей не почем запас тяги уже есть
    НУ так тебе и все карты в руки))) Выше в ссылках есть подробное описание и про расточку.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    R18 -тупик эволюции и совершенно не перспективно, уже многие зубы сломали..Ништяков ноль (кроме выпуска и впуска)..

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    какой выпуск? ) у него выпускной коллектор сделан заодно с головой. т.е. он находится в гбц
    он не тупиковый, он вершина эволюции овощных моторов хонды. вот и всё

    з.ы. может конечно это большой вес, но както странно видеть у 8го 4д разгон до сотни за 9 сек по паспорту. у 7го EP2 точно такой-же разгон, а лошадей только 110 и движок 1,6.

    а вообще, прежде чем лезть тюнить мотор, приведите свой сток в порядок. и поставьте наконец нормальные лёгкие колёса. на 10кг стоковом р15 литье ниодна машина нормально разгоняться не сможет.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    выпуск - есть труба вместо ката которая), а дальше прямые руки..Экология епт, гонялся я с 4Д) ноздня к ноздре, он тож автоматный был..[COLOR="Silver"]

Похожие темы

  1. форсунки на D17A
    от wws63 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:39
  3. ТЮНИНГ D17A
    от MezBarriz в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •