Думаю один из последних вопросов сильно ли двигателя F серии отличаются от Д в части технологий, втека и т д? Возможно ли вариант увеличения объема Д17А примерно хотя бы до 1750 кубов и замена мозгов с F18A
Думаю один из последних вопросов сильно ли двигателя F серии отличаются от Д в части технологий, втека и т д? Возможно ли вариант увеличения объема Д17А примерно хотя бы до 1750 кубов и замена мозгов с F18A
мне кажется они ощутимо отличаются и по посадочным и по коробкам-приводам ит.д... F вроде бы как взаимозаменяем с H-серией, но это точно надо у преловодов и аккордоводов узнавать или дром штудировать плотно. Да и по размерам они гораздо больше Д-шег, стоит просто заглянуть под капот аккорду 6 колена)
для увеличения объема используют строкеры. но это надо хорошо понимать уже там и с размерами шатунов и поршней и проч.
Известно, что f20 с АВТОМАТОМ точно не влазит(
http://honda.org.ua/forum/about56847.html
070,
ты серьезно решил на это потратится?
Да думаю желанию тюингнуть есть..вопрос в том насколько это геморно..я не хочу F серию движок я спрашиваю о том, подходят ли мозги к Д17 от Ф или нет.
Так бы мечта даже несколько свап сколько родной двиган тюнингнуть так сказать уникальность. Но похоже тут весьма много проблем а в Иркутске у нас не думаю что есть очумелые ручки сопосбные привести в реальность мои желания
если хочшеь что бы всё нормально было, всё выйдет около 10 000Доларов
с левыми запчастями 7-8....
К20А о матёрый мотор, но доробатывать много придётся, вал каналы, дроссель 70мм
а что даст мозг от Ф серии на Д?
в мозге прошиты топливные карты под все режимы работы двигателя, в зависимости от его, так сказать, технических (физических) характеристик, показаний датчиков и.д. плюс всякие штуки типа автомата, и прочей электрофигни.
не думаю что они совпадут по распиновке и проводке.
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза