с морозом может легко быть связано: всё в системе что из резины (шланги напимер) в местах соединения к металлу в мороз съёживаются, соответственно там начинает подтекать, а в систему попадает воздух, оттуда и пузырики. Надо смотреть всё на наличие подтёков. Да, воздух попав в насос ГУР будет шуметь, пока не выгонится.
а если насос выходит из строя, то какие симптомы?
да как раз подтеков-то нет...причем, уровень на месте и еще факт, реально видимо связано с морозами, т.к. сегодня пока стоял долго в пробках, видимо прогрелось хорошо подкапотное пространство, и звук пропал и не появлялся, пока машина опять не остыла, видимо реально воздух гдет подсасывает или хз...жижу конечно сменить можно, но вообще ее же по регламенту менять не надо...даже спустя 10 лет эксплуатации...или я ошибаюсь?
итак отписываю о решении проблэмы)
произошло следующее: патрубок который идёт к насосу ГУРа перетерло об ремень того же ГУРа, каким образом непонятно, вообщем там образовалась малая дырочка, через нее попадал воздух и сочилась жижа, видно ее было плохо, пока не появились подтеки, заменил шланг, поставил тазный от радиатора отопителя, долил флакон жижи. Все работает, как раньше. Цена вопроса 200 р. =)
з.ы. я уж думал всё, насосу хана...а он новый 20 тыщ стоит О_о...а бу 2500, хорошо что всё обошлось =)
Всем привет! Ребята может подскажите че за фигня, поехала с работы домой 45 км, все хорошо ехала как обычно, приехала начала парковаться вкл заднюю и как бы журчание под капотом началось, припарковалась погазовала на месте журчание раз через раз появляется, до этот токого не замечала, что может быть? пробег 99000 , в 89000 меняла грм, регулировала клапана, свечи меняла, дросельную заслонку чистила,в двигле меняла масло в 95000, а в коробке в 84000, вот теперь хз че делать и муж как назло уехал![]()
А это может булькать и антифриз кстати в системе. В салоне слышно булькание?
Если слышно то надо выгнать воздух из системы и булькание пропадет. В факе есть описание процедуры.
Да в салоне слышно бульканье, а это опасно или можно ездить пару дней ?
TOS.NSK,
датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели находится чуть ниже середины когда машина полностью прогрета?
не появлялось ощущение что машина едет хуже или с провалами?
з.ы. одно точно, к ГУРу и теме этого поста, данная проблема вряд ли имеет отношение =)
я прошу пощения что не там написала не правилно определиле диагнозда датчик находится чуть ниже когда машина прогрета , а вот мощности кажется поубавилось нет той бодрости как раньше была
но провалов нет , проверили на сто антифриз все в норме