Спасибо за бортовой)))А то думал вообще ничего нет)))
Спасибо за бортовой)))А то думал вообще ничего нет)))
А еще посмотри PCV клапан. Там втулка резиновая дубеет. И если клапан засорен, то может гнать из под втулки. Смотреть сверху с левой стороны. Там трубка такая не очень толстая (15мм примерно) воткнутая в картер.
Вообщем посмотрел неделю понаблюдал за маслом...Снизу не бежит,а если и бежит то минимум...За неделю израсходовал получается где то 600 мл...Сегодня доливал,масло было ниже нормы,с чем связан такой расход масла?Мне лично вообще уже непонятно...Если бы вроде залегли кольца то как говорят двигатель должен коптить из выхлопа,аналогично и если бы масло закоксовалось...Разве нет?Кто нибудь владельцы RS или хотя бы движка D17A отзовитесь?У кого какие догадки?Выхлоп повторяю чистый,компрессию пока не замерял да и пока не вижу смысла,думаю что может дело в чем то другом?
хм... ну если расход масла большой и постоянный, то у меня плохие новости...
в общем, замерий сначала расход. сейчас залей масло до нормы и доливай по мере необходимости. потом как 1000км проедешь посчитай сколько долил.
если за 1000км сожрёт больше 200гр, то это явная капиталка...
а вообще, завари поддон, проверь клапан PCV, а уж потом замеряй расход. я думаю ты знаешь, что масло при нагреве становится намного жиже и течёт сильнее.
пробег авто какой кстати?
смотри не просто на выхлоп, а когда кто-то газует, а ты смотри, я думаю увидишь слегонца)
а кольца могут не то чтоб залечь, а начать это процесс. в общем смотри внимательно, и морально готовься ибо само не пройдет.
и фраза "а если и бежит то минимум..." это как? либо бежит, либо ты нет.. есть следы или потеки?
картер заварил?
что за масло?
есть еще один способ узнать кольца или нет.
при работающим двигателе открываешь масленую крышку (куда масло заливаешь) подносишь ладонь над ней, если от туда сильно травит воздух то капиталка, по идее его там вообще не должно быть, но допускается, если слабо травит воздух.
так называемый экспресс тест
SanToS Пробег 154060 км. сматывали или нет не знаю вообще пока,но судя по состоянию непохоже.
Tem-s Бежит или нет сам пока точно сказать не могу, потому что видел только один раз когда из гаража выезжал небольшая лужица грамм 20 я думаю масла, диаметром см.15-20 не больше...А в гараж ставлю непостоянно только последние 3 дня...и то получилось как сегодня утром машину забирал увидел,решил показать отцу приехал часов через 6 и не было этой лужы...отец сказал что это и не масло потому что так испариться быстро не могло...но я даже пальцем попробовал и запах моего масла был...вообщем поэтому и непонятно
Картер не заваривал,думаю пока холодной сваркой отделаться в эти выходные...
Масло Mobil 1 5w50
Насчет экспресс теста попробую завтра...Но перспектива капитала убивает конечно...
Еще один вопрос может попробовать еще пока автохимию типа Лавра?Раскоксовку масла и промывку двигателя?
на таком пробеге уже и колпачки маслосъемные могут заканчиваться, и колечки. смотря кто и как на нем до тебя ездил. 5-50 масло густое) но боюсь что 5-30 твоему мотору может уже только навредить...в общем заваривай картер, разбирайся с лужами, поглядывай за расходом.
Похожая проблема, лью Mobil 5W40. За 2000 км 1 литр долил. Предыдущий хозяин клянется, что 600-800 гр на 10000, но он лил castrol 5w30. Может ли индекс влиять на расход масла? По идеи чем гуще тем меньше расход, а тут наоборот(D17A)
Самый прикол, на придыдущей машине (D15b) кастрюль горел очень сильно, начал лить Mobil угар пропал.![]()
jokerkras,
как-то веры предыдущему хозяину нет)).
когда ЕК3 покупал, мне тоже говорили, что масло почти не хавает))))))