Вот и я так думаю. Если он к фильтру там какому-нибудь прилипнет или в какой-нибудь сеточке останется то и фиг бы с ним. Только я не знаю как и что там внутри...
Вот и я так думаю. Если он к фильтру там какому-нибудь прилипнет или в какой-нибудь сеточке останется то и фиг бы с ним. Только я не знаю как и что там внутри...
у меня масло было между коробкой и двс. Но там коренной сальник давануло и заглушку тоже меняли.
ARSN, у меня там то же мокро было ...
поменял пробку эту на новую и всё прошло ... еще как вариант клапанная крышка ... там на углах нужно герметиком мазать
Можно забить), с маслом кусочек попадет в поддон,оттуда максимум присосется к сетке маслозаборника,кстати резинка на заглушку подходит от 2110,стоит комплект 30 рублей,их там целая куча,подходят те кольца,которые потоньше.
BGG,
отлично )
Благодарю!
про 10ку отличный хинт!
сегодня тоже поменял заглушку под №6 на 137 тыс. км. ничего не откручивал, не снимая EGR, подлезть тяжеловато, но выполнимо. старая заглушка вышла легко, а чтобы вставить новою, пришлось поковыряться минут 20. )
liquidbass,
Сколько не искал номера не нашел на эту прокладку. Если только на зарубежных сайтах - неоригринальные комплекты.
Была мысль попробовать поставить прокладку от клапана VTEC с другого мотора. Пример 36172-P0A-005 от accorda . По картинке отличается формой, но чем черт не шутит ? А вдруг подойдет.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
Кто ищет тот всегда найдет. Вот нужная позиция...
http://www.ebay.com/itm/Honda-OEM-Ci...sories&vxp=mtr
![]()
Привет всем! У меня такая же проблема как у афтора темы, копался сам, это сальник распредвала сто процентов! Стоит он как раз за заглушкой блока двигателя. Каково же было мое расстройство когда оказалось чтоб поменять этот сальник прейдется снять сам распредвал! Ну эту роботу я скорее всего оставлю сервису)
Еще по поводу заглушки она очень хрупкая, куски если останутся никуда не денутся ибо там дальше вал и сальник стоит. Еще раз повторюсь это сопливит сальник распредвала, ну а далее течет сама заглушка. И еще за замену сальника мне в сервисе обявили 2000 при цене самого сальника 300руб.
Последний раз редактировалось }{oNdA; 03.11.2011 в 06:04.
Из вышеперечисленного ничего не понял. Сальник распредвала находится со стороны первого цилиндра. Заглушка на ГБЦ - со стороны четвертого цилиндра. Сальники распредвала и коленвала обычно меняют при замене ГРМ раз в 100 тысяч. И для замены сальника распредвал снимать не надо.
Если это тебе в сервисе сказали, беги оттуда. А если течет заглушка, то поменять только ее.