Okay, понял, спасибо за ответы!
Okay, понял, спасибо за ответы!
А зачем вообще ЕГР трогать, плоская длинная отвертка и пинцет поможет это сделать за 5 минут! Отверткой выковыриваем старое, пинцетом достаем, и в обратном порядке, насухо вытираем посадочное, на новую крышку Желательно дополнительно нанести герметик, я использую Реинз(прокладочный, отлично держит), и пинцетов как бы на искасок заводим крышку усами к одной стороне, потом выравниваем и отверткой вжимаем по всей плоскости, и все, крышка на месте! Делал по аналогии и сам эту аналогию выдумал )))
Ога, именно так и поступил. Старую выковырял быстро, а вот с установкой конечно пришлось повозиться. Новая туда зашла с таким минимальным натягом, что я нифига не уверен что из-под неё перестанет бежать! Буду наблюдать!
Да и вообще, с того момента, как в магазине взял её в руки, не могу отделаться от ощущения что это деталь не от хондовского двигателя, а какая-то мебельная заглушка
Еще раз, спасибо всем, кто участвовал!
Была такая-же проблема. Двигатель весь в масле как у автора на фото.
Оказалось в заглушке высохла резинка. Новую покупать не стал, просто подобрал кольцо уплотнительное. У кого такая проблема могу отсыпать нужных колечек.
Тоже подтекало, купил и поменял обе: 12513-P72-003 заглушка головки блока цилиндров(315руб),18715-PB2-000 прокладка клапана рециркуляции картерных газов(350 руб). Все сухо
Помогите, не удается определить откуда течь. Сегодня протер двигу, оказалось заглушка не причем, течь идет откуда-то из под блока... Может кто-то сможет подсказать по фото, что за деталь прохудилась
Если под заглушкой сухо и клапан ВТЕК сухой то возможно из под головки блока просачивается .
Так сам и не догнал в чем дело, отдал в сервис, там вроде нашли откуда текло... какая то деталь к двиге крепится, и у нее прокладка сочилась, только подзабыл как нызывается, надо по каталогу глянуть. После замены прокладки этой уже два дня езжу потеков нет, а так в течение часа уже все текло
Тоже в этом месте масло было, сначала не понимал откуда, со временем сочиться видимо стало сильнее, забрызгало корпус аккумулятора и сцепление повело, правда один раз, во общем накрылся задний сальник колен вала .
Короче, оказалось тоже заглушка, а не сальник коленвала, егр не снимал, отверткой подковырнул заглушку, резинка оказалась дубовая, подобрал ее из набора резиновых колец, правда чуть чуть меньшего диаметра, но натянулась без проблем и заглушка с ней встала плотнячком, пять минут времени. Если нет набора колец, можно без проблем подобрать в тракторном магазине, их там навалом разных!
Последний раз редактировалось KUNCEV; 26.09.2015 в 14:59.
тоже течь, как на фото. стекает на номер двигателя, только вот заглушку я менял 2 месяца назад. после отжигов появилась =(