После ТО

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Не надо мотор разбирать
    Есть такой прибор - эндоскоп. (вот типа такого http://xdevice.ru/production/tools/detail.php?ID=285 )
    Выкручивают свечку и хоботок в отверстие просовывают и зырят по телевизору

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Товарищи подскажите, будут делать "легкий" кап ремонт, а по ходу глянем может и полный кап ремонт
    Для начал куплю:
    1. Кольца.
    2. Маслосъемые колпачки.
    3. Прокладку ГБЦ.

    Что еще надо взять?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?

    мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
    пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
    компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
    забей

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?

    мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
    пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
    компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
    забей
    жора точно нет. и не дымит. конечно не отжигаю, потому как днем дороги забиты и за зря машину рвать не зачем, бывает иногда дам азу но и то стараюсь не с места рвать а набрав немного скорости.

    Пробег у меня 130, да может скручено еще пару тысяч. Я конечно не очень рад капиталке, но как думаете если средства позваляют то лучше сделать замену колец или нет. Если ждать когда начнется жор масла и дымить начнет не будет ли все так запущенно, что придется покупать поршни или цилиндры.


    Может для субар 8-9 норма?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    хм, тут на дроме на зубарах 8-9 считается отличной компрессией)). а афтор на капиталку уже копить начал)).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.
    Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.
    у меня к сожелению, в мануале не написано по поводу алгоритма, а на форуме не нашел ничего дельного.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    а сейчас какой смысл менять кольца? И вообще есть гарантия что компрессия именно из-за колец а не из-за прокладки гбц или маслосъемных или кривосадящегося клапана?
    еслибы те сервисники были знакомыми сервисниками а не просто сервисом - тогда да. а советам большинства сервисов следовать не всегда стоит
    так я все возьму что требуется для кап. ремонта

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    Нужно открыть мануал и узнать алгоритм действий при этой ошибке. Сидеть гадать не нужно.
    у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    matys,
    объясни мне, зачем капиталить двигатель, когда он не подаёт никаких признаков усталости и компрессия в нём вполне хорошая? денег много лишних? дай мне тогда
    охота, что бы в машине все было пучком
    я конечно не собираюсь прям сегодня или завтра гнать машину на кап. ремонт. Но я рассуждаю так, машина мне нравится, расстанусь с ней совсем не скоро, значит надо делать т.к. для себя а не для кого то делаю, а так как первые признаки (износ на цилиндрах есть, компрессия меньше стала чем должна быть) появились, то и готовиться надо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    охота, что бы в машине все было пучком
    Тогда новую надо покупать
    В самом деле, давно проверено -- все работает - не лезь, а то с нашими механиками хуже бы не стало...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм
    http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm тут же мануал, там идешь в transaxle - CVT - DTC troubleshooting

Похожие темы

  1. После Клумбы)))
    от hellocora в разделе Москва Live
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 13:53
  2. после аварии
    от denj в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:03
  3. После ремонта
    от bumer@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 13:44
  4. После обкатки)))
    от Bizant в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 07:24
  5. После снегопада.((((
    от oly в разделе У Логики
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •