Не надо мотор разбирать
Есть такой прибор - эндоскоп. (вот типа такого http://xdevice.ru/production/tools/detail.php?ID=285 )
Выкручивают свечку и хоботок в отверстие просовывают и зырят по телевизору![]()
Не надо мотор разбирать
Есть такой прибор - эндоскоп. (вот типа такого http://xdevice.ru/production/tools/detail.php?ID=285 )
Выкручивают свечку и хоботок в отверстие просовывают и зырят по телевизору![]()
Товарищи подскажите, будут делать "легкий" кап ремонт, а по ходу глянем может и полный кап ремонт
Для начал куплю:
1. Кольца.
2. Маслосъемые колпачки.
3. Прокладку ГБЦ.
Что еще надо взять?
ну если машина едет и не дымит... зачем портить аппарат?
мне тоже как-то в сервисе навяливали замену соленоидов коробки, когда там надо было только довоткнуть разъем.
пока забей и не переживай. поменяй масло на 5в30 и посмотри за жором. будет жор - будет о чем говорить.
компрессия? а ты сильно отжигаешь на машине? не думается что сильно и часто.
забей![]()
хм, тут на дроме на зубарах 8-9 считается отличной компрессией)). а афтор на капиталку уже копить начал)).
жора точно нет. и не дымит. конечно не отжигаю, потому как днем дороги забиты и за зря машину рвать не зачем, бывает иногда дам азу но и то стараюсь не с места рвать а набрав немного скорости.
Пробег у меня 130, да может скручено еще пару тысяч. Я конечно не очень рад капиталке, но как думаете если средства позваляют то лучше сделать замену колец или нет. Если ждать когда начнется жор масла и дымить начнет не будет ли все так запущенно, что придется покупать поршни или цилиндры.
Может для субар 8-9 норма?
а сейчас какой смысл менять кольца? И вообще есть гарантия что компрессия именно из-за колец а не из-за прокладки гбц или маслосъемных или кривосадящегося клапана?
еслибы те сервисники были знакомыми сервисниками а не просто сервисом - тогда да. а советам большинства сервисов следовать не всегда стоит![]()
matys,
объясни мне, зачем капиталить двигатель, когда он не подаёт никаких признаков усталости и компрессия в нём вполне хорошая? денег много лишних?дай мне тогда
![]()
у меня к сожалению в мануале не написан алгоритм.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
охота, что бы в машине все было пучком
я конечно не собираюсь прям сегодня или завтра гнать машину на кап. ремонт. Но я рассуждаю так, машина мне нравится, расстанусь с ней совсем не скоро, значит надо делать т.к. для себя а не для кого то делаю, а так как первые признаки (износ на цилиндрах есть, компрессия меньше стала чем должна быть) появились, то и готовиться надо.