
Сообщение от
NIKLZ
Сам озадачился пружинами. Машине 21 год вроде надо бы и заменить. 95% времени на машине езжу один и по этому поменял задние стойки а пружины оставил старые. После этого кузов стал немного пропелером т.е переднее левое и заднее правое одинаково а вот заднее левое заметно выше переднего правого. Передние стойки всегда под нагрузкой ведь там движок - можно сделать вывод что есть усталость пружин.Может кто и подскажет может быть это из за умершей передней правой стойки такой перекос ? Два года назад вкруг поменял все салейнтблоки и обратил внимание что передний правый уже сильно под разорван а левый норм. Внешний осмотр передних стоек не выявил ни поломки пружин ни текущих амортов. При раскачивании кузова нет стуков и кузов после раскачки стабилизирует колебания. Передние стойки Каяба прошли 110 тыс.км и просятся под замену. Кузов ES8 - выбрал стойки Showa т.к KYB все последние отзывы отрицательные да и жосткие они - хочется по мягче. А вот с пружинами ЗАСАДА ! Преложений нет. Только в Экзисте одно предложение бьётся на кузов ES по моему вин коду и то фирма опять KYB !! Знаю что много взаимозаменяемых деталей начал рыть инфу и нарыл пружины Lesjöfors 40 357 27 вроде должны подойти к моему аморту, но толщина прутка на 1 мм тоньше а длинну померять нельзя т.к. пружина сейчас в сжатом положении на машине и состовляет 222мм а длина пружины Lesjöfors - 335мм. Посоветуйте как поступить. Менять пружины или нет. Если да то на какие. Пробег 200 тыс км