АКПП - дергает при переключении hatch eu1

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    64

    По умолчанию АКПП - дергает при переключении hatch eu1

    Друзья подскажите в чем может быть проблема - при небольшом утапливании педали, например на светофоре, наблюдается незначительный рывок при переключении с 1й на 2ю. Такое ощущение будто в спину подталкивают. Если очень плавно трогаться такого не происходит. Рылся поиском в форуме ничего не нашел. Может это как бы норма? Машинка Civic EU1 Hatch 2001 АКПП. Менять масло? Или полностью делать диагностику коробки? Да, езжу сейчас на D3, так как зима. Что посоветуете?
    ------------------------------
    Civic Hatch EU1 D15 2001 АКПП

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    А где написано, что зимой надо ездить на D3?
    Я в мануале такого не нашел...
    А дергается, это зазор в пакетах фрикционов. А зазор это выработка. А выработка это грязный фильтр, а фильтр это скоро машин никуда не поедет. Как скоро - это как повезет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    для начала поменяй масло и перестань кататься на d3
    масло меняй только самосливом и нивкоем случае не аппаратом
    для замены потребуется 8 литров масла Honda Ultra ATF-Z1 но в твоем случае я бы взял 12 литров

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    да нормально все, холодно просто, жидкость густеет и такие симптомы...у меня так же было..А масло лучше действительно поменять, если пробег неизвестен..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    А чем вам не нравиться режим Д3? По городу и пробкам наоборот на нем и нужно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитирую мануал, стр. 264 (Вождение автомобиля, АКПП)
    Положение D3(Движение).
    Данный диапазон передач похож на диапазон D, однако, автоматические переключения осуществляются в пределах только трех передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда чередуются частые разгоны и торможения.

    Где тут написано про зиму?
    А в городе, в пробке включается либо первая до второй, либо пробки нет и можно лететь 100 км/ч на 4-й.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Я написал про движение в городе. Эта фраза очень точно описывает городское движение.:В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда чередуются частые разгоны и торможения.
    Я езжу так и зимой и летом.
    А вот 2 это что? Только 2 передача или не выше второй т.е. 1 и 2.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    2 это только вторая. Рекомендуют ездить на ней в частности по глубокому снегу.
    Соответственно 1 это только первая.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    2-ая это переключение только до 2-ой передачи (1-2)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniska_sochi Посмотреть сообщение
    2-ая это переключение только до 2-ой передачи (1-2)
    ты не прав. Вторая это только вторая. Как и первая это только первая.
    В мануале так и написано. Эти передачи можно использовать как на обычной ручной коробке с автоматическим сцеплением.

Похожие темы

  1. Дергает при переключении АКП !
    от Siberian Bear в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 05:58
  2. Дергаетя при переключении АКПП
    от denis1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:55
  3. АКПП дергает
    от shap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:55
  4. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •