Idemitsu EXTREME ECO 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Чем они отличаются и приемлен ли Этот вариант для нас?
А то очень я очкую на Кастроле ездить.
Последний раз редактировалось Совочек; 28.06.2011 в 16:05.
Приемлим
1-е производится в Сингапуре, 2-е - в Японии. У обоих API SM (у ZEPRO щас и SN вроде), так что нам подходит.
Присадки, думаю, не так обильны, как хотелось бы, но на 5-6 тыс. км должно хватить.
Сам ездил на первом - отмечу отличные низкотемпературные качества ЕСО (заводился в -25-30'C с первого раза). Лил бы и дальше, но на складе, где я его брал, это масло кончилось.
А какой оптимальный вариант тогда тыс. на 8?
Совочек,
Ну, про 5-6 тыс. я имел в виду в крайне неподходящем случае, т.е. не взирая даже на частую отжигаемость и дерьмoвый бензин.
А так оба подойдут - как, в общем-то, и любой другой настоящий гидрокряк.
Вот у тебя вариатор, а он не особо любит тапку в пол (с т. зр. ресурса) - значит, если это учитывать, тебе уже "светит" интервал не менее 7 тыс. км (условно, конечно), поэтому и подойдут оба варианта.
"Я так думаю".(С)
владельцы д17а )) япошенских, скажите номер колечка прокладочного пробки поддона плиз =)
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
+1 за ЕСО кста =) масло очень даже
у мотора д17а вообще то алюминевый поддон :P и он один для этого мотора)