Santos, да не гонщик я, но тапку притапливаю до отсечки частенько! и масло, которое залито (Shell 5w40) улетает в топку! посоветовали заменить на Motul 300V, сказали, что с расходом этого масла проблем никаких не будет! НЕ ГОНЩИК Я! ))))
Santos, да не гонщик я, но тапку притапливаю до отсечки частенько! и масло, которое залито (Shell 5w40) улетает в топку! посоветовали заменить на Motul 300V, сказали, что с расходом этого масла проблем никаких не будет! НЕ ГОНЩИК Я! ))))
300V запросто можно лить в гражданские автомобили. Расход этого масла может быть еще больше, но Шелл лучше не заливать (смотрела тут недавно сравнительный тест из-за Ксенума, так вот Шелл проигрывает остальным маслам почти по всем параметрам. Впрочем это и по стоимости его понятно)
попробуй сначала Mobil 1 Super 3000
шелл немного не то![]()
помоему шел давно уже не то, и качество сейчас его абсолютное Г.
шелл давно каловое маслоу меня на нем при нормальной эксплуатации мотор на 8-ке кончился, когда капиталили, сразу стало видно что масло полное г, лукойл там в эти канистры льют, а не шелл
![]()
SanToS,
Зря, потому что Хонда это Хонда!! А остальные мобилы-шеллы-кастроллы Шляпа с большой буквы!!! Им веры нет! Тем более цена практически одинаковая,зачем рисковать и гадать?! Есть Хонда и оно ОТЛИЧНОЕ! Провел уже 8 замен и менять НИ НА ЧТО другое не собираюсь!!!!!!!! Пробег 250 и мотор шепчет!
Евгений Новиков,
а что шепчет?) что масло сменить надо?)
шучу)
Мобил, шел, кастрол как-то уже опасно лить.. Кач-во с каждым годом не ахти.
Совочек,
ну я на Mobil 1 FE 5w30 не жаловался. на нём мотор спокойно переносит 7500 оборотов, работает вполне тихо, лампа давления масла тухнет ещё до старта, от кручения стартёром. да и моет оно неплохо вроде. и не уходит на капли!
сейчас на Super 3000 5w40 перехожу. больше защиты будет на адских режимах.
это я опять про ЕК говорю.
а на EU сегодня первый раз за 3 месяца под капот заглянули)). проверили жидкости, фильтры, почистили всё там)).
вот скажи обладателю тазопрома, что не открывал капот 3 месяца)) ведь не поверит)