v.anya,
а что ты хотел за 230 тыщ?сейчас лада калина стоит больше намного
хз, я спокойно катаюсь по гравийке)).
v.anya,
а что ты хотел за 230 тыщ?сейчас лада калина стоит больше намного
хз, я спокойно катаюсь по гравийке)).
может быть). но я хочу себе ещё ЕГ. для полного отрыва так сказать). всётаки эта машина многоцелевая, да и бесперспективная в плане тюннинга.
ну а по сути, ведь автор нигде не соврал.
Подвеска действительно жесткая, что чувствуется каждый стык и заплатка на асфальте. В салоне шумно - тоже не поспоришь. Гремит?- и это тоже верно, в подтверждение куча тем на форумах и отзывы владельцев.
про качество гольф класса и возраст сказать что то сложно, тут все зависит от конкретных экземпляров. У кума старая 316 бмв 96 года и ценником около 200к, за которой вообще никогда не следили только масло доливали, так вот там тишина и спокойствие в плане шумки и подвески, да и едет она на порядок бодрее, особенно после 140, про качество отделки в салоне вообще молчу.
Про спортивность, намек конечно есть(в управляемости), но это с чем сравнивать. Если хочется гонки, то бюджетных "спорткаров" достаточно много, всякие там селики, эклипсы, прелюды, интегры можно найти в пределах 300к, так зачем брать 4х дверный седан или автобус с задушеным движком, эко-втеком и автоматом? Вобщем для гонки 7ой цивик слишком вялый, для пенсионеров слишком некомфортный, и для всех дорогой в обслуживании. Для кого же он?
P.S. не смотря на все мои недовольства машиной и то, что я считаю 7ой цивик неудачной моделью, не могу сказать "Больше никогда ни куплю Цывега =( " ведь есть действительно культовые 5-е и 6-е поколения с такойже "дубовой" подвеской, но более "веселыми" движками, как говорят, "волк в овечьей шкуре".. может когда нибудь...
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
да.да. именно с этой модели я влюбился в цивик
в плане тюнинга, ты наверно хотел сказать наоборот, перспективная.
Вот хоть кто то сказал правду о машине, прежде чем купить цивег начитался форумов отзывов о машине но как говорится "Каждый кулик хвалит свае болото" ни кому не хочется сказать что езжу на "табурете" я посидев почитав 2-3 недели форумы и отзывы решил что классная машина и решил брать цивега на самом деле все оказалось не так как было в отзывах красиво расхвалено.
З.ы. у родственницы есть тоже цивег 6 колено, купила она его за 180 состояние отличнеше и снаружи и внутри и она точно так же уже больше полтинника вложила в него за 1,5 года владения (несчитаем раходники). Хоть убейте не вижу плюсов иметь эту машину...
Gusman,
Он имел в виду автобус![]()
SanToS,
убей в себе это желание на корню.
подвеска не жесткая. в микре она ощутимо дубовее. но до комфорта бмв даклеко. ну как бы и цены несколько разные.
гремит. да. не нравиться? поменять резинки и стойки стаба, обслужить рейку. будет тише. все еще не нравится? тогда сделать шумоизоляцию.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
а насчет спортивности...ну не знаю. ничо так, но 7 чисто гражданское городское авто.
абсолютно для всех
много есть машин, в которых можно увести на дачу 200 литровую бочку и собраное кресло одновременно, а на обратном пути потягаться с 2х литровыми маздами или просто повжимать себя в дверь?)
как там твой, кстати?дела идут?
я всёравно куплю себе ЕГ. только наверно это будет не так уж скоро). на него сначала надо заработать)
+1, 7ка чисто гражданский овощ). но слегка бодренький.
вот так же сейчас ты расхваливаеш Mark 2.