
Сообщение от
Gusman
ну а по сути, ведь автор нигде не соврал.
Подвеска действительно жесткая, что чувствуется каждый стык и заплатка на асфальте. В салоне шумно - тоже не поспоришь. Гремит?- и это тоже верно, в подтверждение куча тем на форумах и отзывы владельцев.
про качество гольф класса и возраст сказать что то сложно, тут все зависит от конкретных экземпляров. У кума старая 316 бмв 96 года и ценником около 200к, за которой вообще никогда не следили только масло доливали, так вот там тишина и спокойствие в плане шумки и подвески, да и едет она на порядок бодрее, особенно после 140, про качество отделки в салоне вообще молчу.
Про спортивность, намек конечно есть(в управляемости), но это с чем сравнивать. Если хочется гонки, то бюджетных "спорткаров" достаточно много, всякие там селики, эклипсы, прелюды, интегры можно найти в пределах 300к, так зачем брать 4х дверный седан или автобус с задушеным движком, эко-втеком и автоматом? Вобщем для гонки 7ой цивик слишком вялый, для пенсионеров слишком некомфортный, и для всех дорогой в обслуживании. Для кого же он?
P.S. не смотря на все мои недовольства машиной и то, что я считаю 7ой цивик неудачной моделью, не могу сказать "Больше никогда ни куплю Цывега =( " ведь есть действительно культовые 5-е и 6-е поколения с такойже "дубовой" подвеской, но более "веселыми" движками, как говорят, "волк в овечьей шкуре".. может когда нибудь...
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
да.да. именно с этой модели я влюбился в цивик
в плане тюнинга, ты наверно хотел сказать наоборот, перспективная.