тоже искал енеос летом.. в итоге плюнул и залил несте 5в40.
щас родное хонда 0в20 плещется на зиму)))
тоже искал енеос летом.. в итоге плюнул и залил несте 5в40.
щас родное хонда 0в20 плещется на зиму)))
PRODIGY, мне просто интересно у тебя какая рабочая температура двигателя? 120-130 градусов чтобы 50ку лить?
этож трындец для движки 7 колена такая вязкость.
reader,
Угу. И это учитывая что у нас ещё и относительно тонкие маслянные каналы...
Я в этот раз залил IDEMITSU 5w30 ECO в пластиковой таре. Проехал на нем 1600 км) по трассе м7. Ни капли не угорело. Пока что разницы с оригиналом 5w30 не почувствовал.
reader, а откуда такие цифры???
я когда делал выбор этих цифр не видел ...
да и в анапе летом когда на солце под 60 градусов бывает, я думаю мотору в пробках не особо прохладно
так в разделе ремонт есть тема про масло - там в 1 посте вся теория вязкости и что и как влияет на двигатель + рекомендации по выбору вязкостей.
Пля как вы определяется что не капли не угарело ? Каким $#%%#@ ? Я пойму там грамм 50-100 ещё увидеть...
От замены и до замены уровень ни на миллиметр не уходит))
Всегда считал, что если нет расхода, это не нормально.. Значит цилиндры не мажет чтоли.. В общем когда поршень уходит вниз, всё равно микропленка на стенках остается, она и сгорает. Поэтому, пусть даже не большой но расход должен быть
Лью HONDA 5W30. Заметил расход начинается на 5-6 тыс. после замены.