Свап D14Z6 на D16V1.Стоит ли?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Свап D14Z6 на D16V1.Стоит ли?

    Вопрос к спецам по Хондовским движкам.
    Задумался о замене стокового D14z6, потому как масло сильно ест ( литр на 1000) да и хочется чего-то помощнее.
    Предложили взять D16V1 с пробегом в 100000 тыс. Насколько он хорош? Или может стоит замахнуться сразу на DOHC? Но на цивики 7 поколения DOHC не ставились штатно (Type R в рассчет не беру). Хотелось бы определить мотор, который можно поставить на мое с минимальными затратами и переделками.
    Авто - EU7 2002 года.Хэтчбэк,механика, Англичанин, 5 дверей, модель LS.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    ставь к20

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    dscsi,
    не начинай)))

    смотря что почем выйдет.

    вариант - Д17А со 130 конями. сложность - найти мозги под него под мкпп)))))

    остальные варианты утопичны (ну если это не двиги с 7 поколения или однообразные)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    dscsi,
    вариант - Д17А со 130 конями. сложность - найти мозги под него под мкпп)))))
    отличный вариант. +1.
    Альтернативные спорт мозги есть, пусть дороже но с перспективами!

    d16v1 втековый? если нет то весь свап коту под хвостодназначна

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meth0d Посмотреть сообщение
    отличный вариант. +1.
    Альтернативные спорт мозги есть, пусть дороже но с перспективами!

    d16v1 втековый? если нет то весь свап коту под хвостодназначна
    Угу был d14z6 SOHC без втека, а сейчас D16v1 SOHC VTEC. По ощущениям есть подхват после 3.5 где-то.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от Chek2 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Может видел мою тему, я себе недавно поставил МКПП вместо АКПП.
    Тоже был вопрос по оборотам, ща 120км/ч 3,5 оборотов на 5 передаче. Так и должно быть.

    Очень интересно про прошивку мозгов. Обязательно это делать? Или ты прошивал мозги под свой замок зажигания и ключ?

    Просто я ща не могу подключить мозги от МКПП. Есть и замок зажигания и ключ к этим мозгам. Но машина не заводится, пока не знеаю, может проводку надо доделывать или еще что то не хватает.
    Насчет прошивки - были мозги от 1.4 и можно было их оставить, поскольку машина ездила, но втек в таком случае не работал, поставил б\у мозги от 1.6 со втеком. Перепрошивка ( по моему они там еще микруху какую-то меняли) понадобилась что бы подключить ключ. Кстати для подключения втека пришлось еще подводить отельный провод от движка к мозгам.

    Замок зажигания мне менять не пришлось, главное что бы мозги с ключом дружили. Странно что у тебя не заводится..а мозги от МКПП работали с таким же движком как у тебя сейчас?
    Последний раз редактировалось krylou; 12.04.2011 в 13:50.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    krylou

    Да, мозги работали, замок от этих мозгов. Просто я так понимаю, что у АКПП и МКПП разная проводка немного. Я порылся в проводах, есть лишних три провода на мозгах МКПП, которые идут к блоку предохранителей в салоне, их нет у меня в проводке. Может эти провода и есть причина. Буду разбираться тогда с проводкой...

    А тебе в обычном сервисе перепрошивали или у дилера?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Chek2К дилеру даже не пробовал звонить, перепрошили в гараже местные ремонтники.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ну d17 искать не буду.. есть возможность взять машинокомплект с d16v1 и если нарканий на эту модель нету, буду брать ее. Кстати что надо будет поменять? Сам движок, мозги ..что-то еще?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    желательно проводку. т.к. там еще соленоид втека есть.

    а так вроде все...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Перкинули мне движок, поставили коробку от 1.6, но с ней вроде начинаются проблемы.. кто-нибудь подскажет - моя старая от d14z6 движка полностью идентичная? Передаточные числа там такие же? Или подскажите где такую информацию можно найти

Похожие темы

  1. тюнинг двигателя d14z6
    от potapov в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 17:25
  2. нужна документация на сивик d16v1
    от xox в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •