Chek2
Здесь у одно товарища 3000 обортов при 120 км в час. По профилю движок как и у нас -D16V1. Я счас уточняю у него не перепутал ли он чего.. вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=7204
Chek2
Здесь у одно товарища 3000 обортов при 120 км в час. По профилю движок как и у нас -D16V1. Я счас уточняю у него не перепутал ли он чего.. вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=7204
krylou,
он уже спрашивал у меня![]()
SanToSНу тогда надеюсь это твоя машинка в очень хорошем состоянии, а не наши в плачевном
![]()
Товарищи, дабы не плодить тем, прошу совета по мотору на 7 поколение.
имеем неинтересный D14z6, на механике
достался тут ещё D15B c ES2 115лс c vtec-e, но без мозга и косы моторной.
вопросов собственно несколько:
1. где взять мозги под механику на ЕС2, тк это дичайшая редкость((((
2. Можно ли использовать мозг от D14, втек работать не будет , но машина ездить то будет?
3. получится ли использовать мозг от D16 110 лс? или будут серьезные баги?
4. что делать с иммобилайзером? на японцах то его нет, а вот на европейце есть((
спасибо.
magzon,
у меня японец с иммо)
magzon,
1.жапанкар.ру?
2.ездить то будет, но выше 3к я бы не крутил и газ в пол не нажимал.
3.получится, но результат неизвестен. т.е. мощность и безопасность неизвестны. может всё ок, а может и нет.
4.вроде как мозг без иммо без проблем встаёт на место мозга с иммо. а вот обратная замена проблематична.
1. нету на жапанкаре. только безвтековые и поди их угадай от механики или от автомата, а мож вообще от вариатора)
2. так выше 3 и не будет набирать, не все выпускные клапана то будут работать
3. мощность примерно схожа(110-115), 100 грамм разницы в моторе не особо существенны, в общем спорно....
4. если я правильно понимаю блоки на д14 и д15 идентичны. может пока накрыть 1,5-шный низ своей гбц и ездить на своих мозгах, а уж если подвернутся, то и думать?