Свап D14Z6 на D16V1.Стоит ли?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Chek2
    Здесь у одно товарища 3000 обортов при 120 км в час. По профилю движок как и у нас -D16V1. Я счас уточняю у него не перепутал ли он чего.. вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=7204

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krylou Посмотреть сообщение
    Chek2
    Здесь у одно товарища 3000 обортов при 120 км в час. По профилю движок как и у нас -D16V1. Я счас уточняю у него не перепутал ли он чего.. вот здесь http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=7204
    3000 оборотов у меня тоже было 120км/ч на автомате, у этого товарища тоже автомат.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    krylou,
    он уже спрашивал у меня

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    SanToS Ну тогда надеюсь это твоя машинка в очень хорошем состоянии, а не наши в плачевном

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Товарищи, дабы не плодить тем, прошу совета по мотору на 7 поколение.
    имеем неинтересный D14z6, на механике
    достался тут ещё D15B c ES2 115лс c vtec-e, но без мозга и косы моторной.
    вопросов собственно несколько:
    1. где взять мозги под механику на ЕС2, тк это дичайшая редкость((((
    2. Можно ли использовать мозг от D14, втек работать не будет , но машина ездить то будет?
    3. получится ли использовать мозг от D16 110 лс? или будут серьезные баги?
    4. что делать с иммобилайзером? на японцах то его нет, а вот на европейце есть((
    спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    magzon,
    у меня японец с иммо)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    magzon,
    1.жапанкар.ру?
    2.ездить то будет, но выше 3к я бы не крутил и газ в пол не нажимал.
    3.получится, но результат неизвестен. т.е. мощность и безопасность неизвестны. может всё ок, а может и нет.
    4.вроде как мозг без иммо без проблем встаёт на место мозга с иммо. а вот обратная замена проблематична.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    1. нету на жапанкаре. только безвтековые и поди их угадай от механики или от автомата, а мож вообще от вариатора)
    2. так выше 3 и не будет набирать, не все выпускные клапана то будут работать
    3. мощность примерно схожа(110-115), 100 грамм разницы в моторе не особо существенны, в общем спорно....
    4. если я правильно понимаю блоки на д14 и д15 идентичны. может пока накрыть 1,5-шный низ своей гбц и ездить на своих мозгах, а уж если подвернутся, то и думать?

Похожие темы

  1. тюнинг двигателя d14z6
    от potapov в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 17:25
  2. нужна документация на сивик d16v1
    от xox в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •