а у меня запах идет после отключения кондея какое то время
а у меня запах идет после отключения кондея какое то время
Ага точно точно, когда кондей выключишь запах идет..![]()
Я чистил дымовой шашкой (специальной) Тоже при выключении кондея шол запах прелости. Купил шашку за 350 рублей и на 10 минут оставил работь кондей на полную с забором воздуха из салона. после этого под машиной осталась очень черная лужа откуда выходит конденсат и пропал запах!!!
прикольно, но там написано что это сигаретный дезодорант... ) при таком способе пыль то все равно останется на испарителе... а черная вода возможно только изза самой шашки и потекла, она ж дымовая
Да, грязь и пыль этой дымовой шашкой не удалишьтак что один вариант, механическое вмешательство, своими руками
![]()
Сегодня промыл и прочистил. Результат отличный !
Вчера разобрал... испаритель кондея в норме-чистенький. Только протер пыль внутри системы и все. Пришлось немного попотеть с обратной установкой![]()
Наступило лето - решил тоже заморочаться. Фотоотчет помог на 90%. Во время процедуры столкнулся с некоторыми трудностями, поэтому опишу их, чтобы следующие уже были в курсе.
Во-первых, думал, что получится не спиливать пластмассовую планочку под бардачком...пришлось. Я сделал это в одном месте- ближе к центральной консоли, и то, она мне мешала. Так что, если не жалко - лучше ее полностью удалить.
Вторая проблема возникла с наличием подходящих ключей: чтобы открутить 2 болта крепления блока управления, а также самый левый болт крепления блока вентилятора нужно иметь удлиненные насадки (длиной сантиметров 25), головку на 10 (желательно, тоже длинную, от 2 см и более - там винт длинный и на нем гайка).
Третье: очень долго искал верхний болт крепления блока вентилятора. Нашел. Отмечен на фото. Его тоже удобно откручивать удлиненной насадкой.
Четвертое. Блок управления выходит очень туго. Перед тем, как его вытаскивать, нужно открутить все винты вентилятора, отсоединить стык воздуховода и надавить на вентилятор вниз.
Далее проблем с разборкой не возникло. Чистил испаритель опрыскивателем для деревьев: налил туда фэйри с водой и, создавая давление, поливал на испаритель. Затем зубной щеткой на палочке чистил соты. Заметил, что жидкость из чехла испарителя не уходит. Пошарил рукой по дну - там две пористые накладки, одна другую закрывает. Нужно пальцами залезть под первую и вытащить оттуда кучки мусора.
Промыл все это дело водой, прям из шланга с распылителем. Далее начался процесс сборки. Всё просто, в принципе, в обратном порядке. Долго не мог засунуть блок вентилятора...так и не понял, как это лучше делать. В итоге он встал на свое место. Тут один момент: если закрепить блок вентилятора болтами, то засунуть блок управления не представляется возможным. Поэтому нужно просто наживить винты крепления блока вентилятора, а затягивать после установки блока управления.
!!!Не забудьте вставить фишку рециркуляции до установки блока управления!!! Я забыл - потом мучился полчаса, ибо разбирать все было влом. Вот, в принципе, всё. Надеюсь, пригодится мой опыт кому-то.
![]()