Val710, тогда тебе надо все разбирать и прочищать дренаж.
нет такого что что-то булькает в поворотах?![]()
Val710, тогда тебе надо все разбирать и прочищать дренаж.
нет такого что что-то булькает в поворотах?![]()
Но человек тут правильно написал, дренаж есть конденсат по логике обязательно должен стекать. Может у вас сейчас жарко и всё успевает высыхать. Для эксперимента можно просто постоять на одном месте подольше, а потом отъехать-посмотреть.
Кстати, сгоняй лучше на сервис, где люди конкретно кондеями занимаются и всё узнаешь и будет тебе счастье! =)
reader,
Да вроде не замечалСам то я как бы не часто кондеем пользуюсь
Но иногда пользуюсь
И особенно воняет сыростью когда тачку только помоешь, сядешь заведешь машину и включишь вентилятор печки
Вот на выходных полезу разбирать
А как его прочистить этот дренаж когда всё разберу?
Проволоку куда то там пихать надо будет?
![]()
еvgenich,
Денег нет по сервисам кататьсяРас сыростью воняет при чём сильно, значит там всё грязью позабито
Полезу сам и всё почищю
))
Читай начало темы - там ссылка на отчет по очистке испарителя. Всё подробно описано. Я, когда чистил, еще немного инфы выложил (в этой же теме), так что, часов 5 свободного времени и аллилуйя! Холодит как новый, воздух свежий.
По второму вопросу: что и куда лить для чистки. Сначала разобрал всё под бардачком, увидел испаритель. На нем грязь, пыль и всякая хня. Затем в сами воздуховоды напшикал пены для дезинфекции - пена превратилась в воду и стала стекать на испаритель (он намок, я увидел), но такая чистка эффекта не дала, т.к. там ОЧЕНЬ много грязи, особенно, если воздушного фильтра салонного нет. Поэтому уже на сам испаритель под давлением (опрыскиватель для деревьев))) поливал водой+фэйри/любая чистящая жидкость с пенным эффектом. Потом смотрю - вода не сливается из пластикового кожуха, в котором находится испаритель. Следовательно, слив забит. Пошарил рукой по дну - вытащил кучки грязи. Таким образом, сверху воздуховоды очистились средством типа Liqui Moly, а испаритель снизу - фэйри с водой.
Ну, тоже неплохой вариант. Главное, чтобы всё получилось! Удачи!
еvgenich,
Спасибо
---------- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 18:37 ----------
А не подскажите какое средство и куда брызгать для дезинфекции системы???Я отчёты читал, но так до конца не понял, кто то через всос брызгает, кто то через снимает силовой транзистор и там брызгает
и не будет ли хуже от того что туда вообще чё то брызгают??? Там же как бы всё сухо должно быть?
![]()
Там, короче, разбирать много чего надо, в этой теме, по-моему, есть полный отчёт или ссылка на него. Я сегодня свой кондей заправил, менял ещё трубку высокого давления(она такая алюминиевая, кривая, идёт вдоль левого крыла и уходит вниз к выпускному коллектору) и тоже хотел чтобы ребята там всё почистили заодно, в итоге - нифига не получилось! (т.к. опять-же повторюсь много чего нужно разбирать) У меня в багажнике давно валялось средство "освежитель кондиционера" Фирма LIQUI MOLY http://catalogue.liquimoly.ru/index....e_download=big Мне сказали что это самый приемлемый вариант(если не заморачиваться с разборкой) Его просто ставишь в ноги пассажира, врубаешь рециркуляцию, отопитель на максимум(Val710 чтобы как раз там сухо было) и далее по инструкции..... САМОЕ ГЛАВНОЕ что он ещё заодно убивает бактерии! Я думаю, что пока хватит, но позже сам хочу заняться чисткой испарителя, всё-таки это намного надёжнее. Как-то так.
Последний раз редактировалось еvgenich; 02.07.2012 в 21:17.
vito12,
СпасибоИ ещё не подскажите где там в салоне находится это отверстие через которое воздух с салона забирается и по немуже гоняется при включённом режиме рециркуляции через салон??? Мне что бы этот балончик Liqui moly направить правильно
![]()
В ногах пассажира, за бардачком.