система холодной подачи воздуха - нулевик

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию система холодной подачи воздуха - нулевик

    видел народ хвастался фотками где стояли нулевики и хром трубы вместо штатных коробок из пластика.
    вопрос где в москве можно купить не заказывая на ебаи?
    и второе: после установки данного девайся захлебывался ли двигатель? можно ставить нулевик без чиптюнинга?

    т.е. я не собераюсь делать чип, не хочу растачивать дросель. путем установления нулевика я хочу чтоб машина начала подхватывать и на низах. в дальнейшем буду делать выхлоп: штаны паук, труба без резонатора и банка в конце. но первоначально хочу установить впуск. единственый вопрос не начнет ли машина чихать/ захлебывться? к звуку всасывающего пылесоса я привыкну
    Миниатюры Миниатюры система холодной подачи воздуха - нулевик-79ccf7267d16.jpg   система холодной подачи воздуха - нулевик-bay1iu.jpg   система холодной подачи воздуха - нулевик-cis-h1x32c.jpg  
    Последний раз редактировалось GreWolf; 05.07.2010 в 16:31.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    чихать не станет.
    главное КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры и их обслуживание.
    ставить нулевик за радиатором не очень правильно. к нему нужно подводить воздух извне...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    А это я так понял народ уже с турбинами увлекаеться?
    или зачем ещё ставить интеркуллер?
    Миниатюры Миниатюры система холодной подачи воздуха - нулевик-7.jpg   система холодной подачи воздуха - нулевик-2.jpg   система холодной подачи воздуха - нулевик-71385.jpg  

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GreWolf,
    правильно понял)
    странно, неужели пластиковый впуск не раскукоживает от давляка? О_о обычно впуск меняют под турбо. или там давляк никакой....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    корпус чего?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    гы..ну я тормоз..там впуск же написано. нет, а че такого...там макс 2 атмосферы же...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Tem-s,
    какой корпус? я говорю про пластиковый впуск - впускной коллектор тоесть. он хлипкий и как-то совсем не под турбо...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    а)
    не, ну просто сколько видел исталлов - обычно меняют на кастом или от D16Y8 (???) помоему.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    да мне кажется ничего такого ему не будет. ну если не дуть под 5 атм.. гораздо важнее надежность китайских турбин

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    На все ваши вопросы есть ответы в этой книге subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.html качаем "Maximum boost" Корки Белла на РУССКОМ! Предупреждаю, букав будет оч много! Формат pdf.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    при надуве примерно 0.5-0.7 бара точно ничего не будет...а больше и ненадо...как раз лошадей 220...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    а кто нибудь идею пассивного наддува пробовал?
    работает хрень ?
    Миниатюры Миниатюры система холодной подачи воздуха - нулевик-4f24f923ad53cc2241a280ae48db5c01_495.jpg  

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу на холодной машине..
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 15:50
  2. Гремит спереди слева на холодной машине.
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 22:57
  3. Проблема с скоростями подачи воздуха.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •