ещё статейка про ноухау
Электрическая турбина готова к массовому применению
http://forum.japautostyle.ru/lofiver....php?t230.html
почему невздумай....??? вполне себе прикольная штуковина...можно сделать самому использовав кулер от компа...ничего шить не надо надув она создаст врятли больше чем 0.15 бара... следовательно стандартные мозги вполне справятся и сумеют переращитать долив топлива при увеличевшейся подачи воздуха...свои лошадок 10-12 вполне можно снять...
покажете мне потом графики со стенда до и после?![]()
кулер от компа? ахахах, это напомнило мне тему про "пуконаддув" с моего родного тазофорума))). суть в том, что ваша 5я точка производит давляк куда больший, чем куллер от компа))
если уж тазоводы над этим стебутся, то вам то...
а вообще, там не +10лс, а скорее -10лс). представьте скорость потока в дроссельной заслонке на 6500 оборотов.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
http://forums.drom.ru/subaru/t1151415919.html
выдадите мне 7000 тысяч рублев на замеры до и после покажу........ куллер на ebay сам куплю...
куллер от компа ставят в обводном патрубке подачм воздуха вообщето... и проточность у тебя остается... а тазаводы пусть смеются...у меня на тазу в свое время стоял и нуливик на карбе... и карб спортивный...и смеялся я дергая половину иномарок объемом до 2 000 литров... у кот орых как раз стоят куча резонироющих и пылесобирающих бочков св системе впуска...которые конечноже никак не задерживают поток воздуха на 72000...
а у меня в своё время на тазе стоял вал 10.63, полный выпуск на 55трубе и карб с мегадырками 24х26. угадай над кем я смеялся
я не спорю, что нулевик даёт прирост... он действительно работает, в основном, правда, после настройки. но всякие вентиляторы это бред. поднеси руку к куллеру в своём компе. комнатный вентилятор сильнее дует.
а ещё надо помнить об одном. есть такое понятие как респонз - реакция на педаль газа. так вот, после отдирания "всяких бочков" респонз улучшится... а увеличится ли мощность? обычно эти 2 вещи очень плохо уживаются.
кулер от компа конечно бред...поставить можно фен который на 12 вольт и вывести в салон тумблер его включения и включать не постоянно а например на скорости в 60....поверь прирост будет заметен....
последний форсаж если не ошибаюсь...лежат журналы там на бипи на всяких...просто открой почитай там замеры 1.6 екашки 98 года...холодный впуск коллектор банка....+ 14 лошадей помоему все вскупе...
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------
у меня на девятке стояла главная пара короткая...блок дифа...и еще пару прибамбасов в коробке изменены были....выцепил ее в свое время у ралистов на помойке))))))))))
холодный впуск, коллектор и банка это не фен и вентилятор на впуске.
если бы все так было просто, не гробили бы люди по 2-5 килобаксов на нормальные турбины из металла со всеми сопутствующими делами..знай только вентиляторы с крыльчаткой побольше, да напряжение повыше.
ну отлично... я больше про сток сейчас. я выкидывал резонатор и пускал гофру вниз от фильтра. респонз улучшался, мощность - хз, маловероятно)). в итоге меня задолбал ревущий звук как у V6 и я вернул всё на место.
я немало читал про D16V1. в стоке помоему толи 109 толи 110лс. ставили холодный впуск и и отстраивали на стенде - итог 125лс.
а вообще, есть более правильные методы тюнить наши овощи). для начала я бы предложил колёса полегче ваших штамповок и литья, которое тяжелее штамповок
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
JDM Tuner,
у меня 4.13 стояла). до блоки не дошёл, уж слишком дорого было, а я не такой уж чтобы гонщег...