система холодной подачи воздуха - нулевик

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    а кто нибудь идею пассивного наддува пробовал?
    работает хрень ?
    не вздумай

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    ещё статейка про ноухау
    Электрическая турбина готова к массовому применению
    http://forum.japautostyle.ru/lofiver....php?t230.html

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    почему невздумай....??? вполне себе прикольная штуковина...можно сделать самому использовав кулер от компа...ничего шить не надо надув она создаст врятли больше чем 0.15 бара... следовательно стандартные мозги вполне справятся и сумеют переращитать долив топлива при увеличевшейся подачи воздуха...свои лошадок 10-12 вполне можно снять...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    покажете мне потом графики со стенда до и после?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    кулер от компа? ахахах, это напомнило мне тему про "пуконаддув" с моего родного тазофорума))). суть в том, что ваша 5я точка производит давляк куда больший, чем куллер от компа))
    если уж тазоводы над этим стебутся, то вам то...
    а вообще, там не +10лс, а скорее -10лс). представьте скорость потока в дроссельной заслонке на 6500 оборотов.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    http://forums.drom.ru/subaru/t1151415919.html

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    выдадите мне 7000 тысяч рублев на замеры до и после покажу........ куллер на ebay сам куплю...
    куллер от компа ставят в обводном патрубке подачм воздуха вообщето... и проточность у тебя остается... а тазаводы пусть смеются...у меня на тазу в свое время стоял и нуливик на карбе... и карб спортивный...и смеялся я дергая половину иномарок объемом до 2 000 литров... у кот орых как раз стоят куча резонироющих и пылесобирающих бочков св системе впуска...которые конечноже никак не задерживают поток воздуха на 72000...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а у меня в своё время на тазе стоял вал 10.63, полный выпуск на 55трубе и карб с мегадырками 24х26. угадай над кем я смеялся

    я не спорю, что нулевик даёт прирост... он действительно работает, в основном, правда, после настройки. но всякие вентиляторы это бред. поднеси руку к куллеру в своём компе. комнатный вентилятор сильнее дует.

    а ещё надо помнить об одном. есть такое понятие как респонз - реакция на педаль газа. так вот, после отдирания "всяких бочков" респонз улучшится... а увеличится ли мощность? обычно эти 2 вещи очень плохо уживаются.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    кулер от компа конечно бред...поставить можно фен который на 12 вольт и вывести в салон тумблер его включения и включать не постоянно а например на скорости в 60....поверь прирост будет заметен....
    последний форсаж если не ошибаюсь...лежат журналы там на бипи на всяких...просто открой почитай там замеры 1.6 екашки 98 года...холодный впуск коллектор банка....+ 14 лошадей помоему все вскупе...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:23 ----------

    у меня на девятке стояла главная пара короткая...блок дифа...и еще пару прибамбасов в коробке изменены были....выцепил ее в свое время у ралистов на помойке))))))))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    холодный впуск, коллектор и банка это не фен и вентилятор на впуске.

    если бы все так было просто, не гробили бы люди по 2-5 килобаксов на нормальные турбины из металла со всеми сопутствующими делами..знай только вентиляторы с крыльчаткой побольше, да напряжение повыше.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну отлично... я больше про сток сейчас. я выкидывал резонатор и пускал гофру вниз от фильтра. респонз улучшался, мощность - хз, маловероятно)). в итоге меня задолбал ревущий звук как у V6 и я вернул всё на место.
    я немало читал про D16V1. в стоке помоему толи 109 толи 110лс. ставили холодный впуск и и отстраивали на стенде - итог 125лс.

    а вообще, есть более правильные методы тюнить наши овощи). для начала я бы предложил колёса полегче ваших штамповок и литья, которое тяжелее штамповок

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    JDM Tuner,
    у меня 4.13 стояла). до блоки не дошёл, уж слишком дорого было, а я не такой уж чтобы гонщег...

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу на холодной машине..
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 15:50
  2. Гремит спереди слева на холодной машине.
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 22:57
  3. Проблема с скоростями подачи воздуха.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •