система холодной подачи воздуха - нулевик

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    вообщем готов помериться....и приобрести сей девайс....оплата замера с вас....а то спорить можно до бесконечности...
    а нормальная турбина стоять у меня под копотом при хорошем раскладе будет месяца через полтора...щас компоненты докупаю потихоньку...
    а люди которые гробят 2-5 грина на турбину либо имеют друзей в тюнинге...либо их мотор и турбина скоро кердык....нормульный турбо кит собрать стоит от 200 000 рублев...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    зачем так много?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    затем что бы ты в любую погоду завелся сутра...будь то на улице -15 либо +30 .... и поехал...по человечески...и что бы гарантия не распостранялась ровно до ворот сервиса...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

    200 штук цена сервиса который на этом собаку съел а не проэкперементировать собрался...хотя конечно собрать железо под капотом много ума не надо а вот все настроить не так то просто...к сожалению....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Если не фанат Цывко, то, может, лучше продать и купить более зараяженный ахрехат?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    дяяя уж тут накотали
    пасивный надув вот в чем заключаеться: нулевик специальной формы под капотом, к нему патрубок подсоединяют а другой конец патрубка вперед перед бампером навстречу движению. в итоге по мере увеличения скорости давление в патрубок увеличиваеться, увеличивая подачу воздуха на нулевик.
    причем тут вентилятор от куллера? жара
    Миниатюры Миниатюры система холодной подачи воздуха - нулевик-x_a4497cd5.jpg  

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    пассивный наддув тоже плохо. по большей части из-за наших дорог. фильтр в любой момент можно повредить и в двигатель полетит всё вплоть до камней. а уж про дождь вообще говорить не стоит...
    но это если фильтр наружу. а как ты описал может получиться). только это технически сложно, хотя и возможно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    в таком случае пасивным надувом можно назвать и половину штатников на иномарках ...на сивике правда нету такого а на всяких фольцах ...итд...есть например интересный девайс...когда между капотом и решеткой радиатора один или 2 воздухазаборника которые идут потом к фильтру в штатной комплектации...вполне себе умная вещь ... а не из под крыла сосет))))...типа есть прямой набегающий поток воздуха...вполне умная вещь...

    мы же говорим здесь о вот такой штуковине....

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda...Q5fAccessories

    ---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda...item4aa2c3744e

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    мы же говорим здесь о вот такой штуковине....

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda...Q5fAccessories

    ---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda...item4aa2c3744e
    а ничо штуковина. заказать может...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:53 ----------

    хотя нет. деньги на ветер судя по качеству изготовления.
    лучше турбо-кит заказать

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    на дроме такая штука продаётся под названием "нагнетатель туннинга" очень радует описание, "не знаю как работает, не спрашивайте, но лошадей даёт нереально много!"
    насчёт первой ещё спорно... нужен очень хороший электродвигатель, чтоб эта штука хоть как-то подействовала.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Из Опыта эксплуатации Системы холодного Впуска: Ехал из дачи Домой и была лужа я думаю проеду но По среди заглох(захлебнулся т.к. Воздух берется из нижней точки) Я думал ВСе ГИдро УДАР и все такое ПИПЕЦ!!!! Я позвонил одноклубнику Было час ночи! Он приехал мы вытолкали машину на сушу! Дотащили до ГОРОДа Мне знакомы говорил Давай с толкоча заведи попробуй я не стал РиСКОВАТЬ!!!! И правильно сделал Т.к. вода не сжимается я думаю девать ей не куда и будет вообще Ж"па По приезду во двор мы с другом и одновременно одноклубником Решили выкрутить свечи И покрутить стартером!!!! Я когда я начал кручить из отверстий потетнла вода вверх метра на 4-5!!! и так мы мучали и крутили раз 15 потом подошли "прожженные механики" на ваз и посоветовали Приподнять один бок авто что бы вода стекла от Дросельной засловке к Первой свече мы так изделали И лила с Первой Свечи Потом мы решили закрутить 3Свечи а отду оставть И двигатель заводился на 3х и мы его глушили сразу!!! И так делали пока не было Брызг воды! В итоге мы завели машину Моей радости не было предела))))) И проверили масло и тутда вода попала Промывали как при замене 2 раза !!! Воды попало не меньше литра((((((

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу на холодной машине..
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 15:50
  2. Гремит спереди слева на холодной машине.
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 22:57
  3. Проблема с скоростями подачи воздуха.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •