Понял, подумаю. Скрепку кинул в бардачок, дабы считать ошибку в случае появления.
Понял, подумаю. Скрепку кинул в бардачок, дабы считать ошибку в случае появления.
У меня такая же штука была, изза генераторы и аккуму. Банально заглох, гидрач и вакумник сдохли, завелась с большим трудом.
Аккумулятор заряжен на 100% буквально за два дня до этого зарядником.
Может ли это быть связано со старым маслом и т.п.? Авто до этого в сервисе порядочно не было, хотя и наездило за 2 года примерно 3к...
ты после покупки масло не менял?!
срочно менять масло в движке и коробке! не полезно это так долго на одном масле ездить.
Stempl,
Ну масло старое это конечно не гуд, но движок наш выдерживает куда большие перегрузки. Так что скорей всего проблема с датчиками, ну или электрикой.
Да не, какой после покупки. Два года назад менял, ТО 120 прошел с ГРМ, потом через пару недель колодки и барабаны... потом около года в гараже без движения (ну фиг знает уж почему), а сейчас в выходные по 150 км наматываю, не более...
ТО прошел вчера, сменил масло, фильтры, прочекал остальные агрегаты и жижи, так что криминала нет
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------
Тааак, словил я сегодня эту ошибку! Тот же маршрут, но через Щуку. Через 1.5 часа пробок единожды тоже самое - индикаторы, чек... Заглушил, аварийка, вставил 2 скрепки в разъем самодианостики - один раз коротко моргает чек... Проверил трижды... Коротко один раз. Что это? Я так понимаю 01 ошибка? Верно?
---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:33 ----------
Получается "датчик кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд) (первый)"
Однако, то, что было две скрепки удерживаемых левой рукой и поворот ключа правой - не критично? Или надо было одну скрепку изогнуть ОБЯЗАТЕЛЬНО?
а у меня на ровном месте в пробке сгорел ЭБУ ДВС =(
машина клюнула носом, двиг упал до 2000 оборотов, упал на ноль тахометр и температура на приборном щитке. машина сильно богатит смесь
раз вы не один с такой проблемой, значит, это ещё одна болезнь 7поколения, просто менее распространённая в природе.
п.с. а датчик-то мицубиши=))
Так и есть - это типичная проблема 7-го поколения по словам сервисменов, буквально за день до моего визита они меняли этот датчик на аналогичной 7-ке схожего (плюс-минус полгода) срока эксплуатации.
P.S. Угу, был бы Хонда, не сломался бы![]()