Корректор фар
HELLA 007 878-041 моторчики корректора
http://forums.drom.ru/honda-general/...post1097959055
Всем привет, с прошедшими )
Вспомнил тему, народ искал моторчики корректора. У нас они такие: HELLA 007 878-41 но найти в сети его сложно, зато очень часто встречается 007 878-041 - очень похожий, только без отверстия для отвертки.
Наш выглядит вот так:
Нарыл одну ссылочку - типа наш можно купить за бугром, за 45 евро (на EXIST от 7 тыр), правда кажется по это ссылке они Б\У. http://tikoautoteile.ucoz.com/shop/1...78-41-00787841
http://forums.drom.ru/honda-general/...post1098021202
Каг таг не видел!? Вот он (наш моторчег)!
Смотря какие у тебя фары - в японческие дорестайл не засунешь, только если сильно колхозить, а во всякие там Тайваньские линзованые легко - там корпус 1 в 1 передран, только вместо моторчиков заглушки стоят.
Добрый день прошу совет или ветку (тк сам не нашел) на замену под "рестайл" TYC
Хочу поменять фары на "рестайл"
у меня ЕР1!
- фары хочу поставить не DEPO а TYC 20A340052B и 200340052 (левая правая)! Не думаю что фирма кардинально меняет принцип и влияет на нюансы!
- фишки как я понимаю надо брать новые под Н1 и НВ3, как и сами лампы
- патрон под габариты и поворот так же другие (с лампами разберусь)
главный вопрос это мотор корректора Hella 6NM 007 878-НОЛЬ41 или 6NM 007 878-41? Или один под TYC а второй под DEPO? или разница только в какомто нюансе? что с разъемами (для подачи питания) для самого мотора корректора?
что по проводке? как я понимаю загвоздка будет раскидать подачу на отдельную лампу на дальний свет...
есть ли еще какие либо подводные течения, которые я не описал и не учел?
заранее благодарю
Последний раз редактировалось ГЕОРГ77; 04.12.2015 в 18:25.
sem-ia,
Т.е нужно отвернуть заглушку на пол оборота подцепить ее отверткой и на себя потянуть? а внутри фары ни че не раздолбаю?
PS
Да еще у меня сама заглушка с болтом т.е. она не чисто просто заглушка в ней присутствует болтик
sem-ia,
Сам не пробовал так делать или электрокорректор ставить?
А так я понимаю, что все ездят с этой заглушкой и не парятся. Интересно как тогда регулировать фару если световой поток завален верх или вниз???
Да и еще вот типа переделки под электрокорректор http://www.drive2.ru/l/288230376153109457/
Последний раз редактировалось yfo; 28.11.2014 в 13:46.
sem-ia,
Не к тебе претензий нет, просто с такой системой "нипель" не сталкивался поэтому и задаю "тупые " вопросы. Да и если вытащить заглушку с болтом обратно как ставится легко или нужно нежно и аккуратно чтоб посадочные места под шарнир не поломать.