Установка линзовой оптики DEPO на EU1

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 192728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    Народ подскажите по регулировке фар.
    Взял тож линзованные Депо тока понять не могу разобраться с регулировкой фар.
    Тот что под крестовую отверку понятно, но как крутить нижний регулировочный болт, не пойму он на пол оборота откручивается и дальше не крутится только обратно закручиваю или я чето не так делаю.
    что бы регулировать пучок по вертикали, тебе нужно либо корректор установить либо выдернуть заглушку и заменить в ней болт, с шариком на конце, на более длинный, что бы можно было с наружи им регулировать.
    по месту разберешься.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    что бы регулировать пучок по вертикали, тебе нужно либо корректор установить либо выдернуть заглушку и заменить в ней болт, с шариком на конце, на более длинный, что бы можно было с наружи им регулировать.
    по месту разберешься.
    Братцы!
    Дайте номерок или фото или любую информацию по коректору под эти фары.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAbz Посмотреть сообщение
    Братцы!
    Дайте номерок или фото или любую информацию по коректору под эти фары.
    Корректор фар

    HELLA 007 878-041 моторчики корректора

    http://forums.drom.ru/honda-general/...post1097959055
    Всем привет, с прошедшими )
    Вспомнил тему, народ искал моторчики корректора. У нас они такие: HELLA 007 878-41 но найти в сети его сложно, зато очень часто встречается 007 878-041 - очень похожий, только без отверстия для отвертки.

    Наш выглядит вот так:



    Нарыл одну ссылочку - типа наш можно купить за бугром, за 45 евро (на EXIST от 7 тыр), правда кажется по это ссылке они Б\У. http://tikoautoteile.ucoz.com/shop/1...78-41-00787841


    http://forums.drom.ru/honda-general/...post1098021202
    Каг таг не видел!? Вот он (наш моторчег)!

    Смотря какие у тебя фары - в японческие дорестайл не засунешь, только если сильно колхозить, а во всякие там Тайваньские линзованые легко - там корпус 1 в 1 передран, только вместо моторчиков заглушки стоят.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Добрый день прошу совет или ветку (тк сам не нашел) на замену под "рестайл" TYC
    Хочу поменять фары на "рестайл"
    у меня ЕР1!
    - фары хочу поставить не DEPO а TYC 20A340052B и 200340052 (левая правая)! Не думаю что фирма кардинально меняет принцип и влияет на нюансы!
    - фишки как я понимаю надо брать новые под Н1 и НВ3, как и сами лампы
    - патрон под габариты и поворот так же другие (с лампами разберусь)

    главный вопрос это мотор корректора Hella 6NM 007 878-НОЛЬ41 или 6NM 007 878-41? Или один под TYC а второй под DEPO? или разница только в какомто нюансе? что с разъемами (для подачи питания) для самого мотора корректора?

    что по проводке? как я понимаю загвоздка будет раскидать подачу на отдельную лампу на дальний свет...

    есть ли еще какие либо подводные течения, которые я не описал и не учел?
    заранее благодарю
    Последний раз редактировалось ГЕОРГ77; 04.12.2015 в 18:25.

  5. #5
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    sem-ia,
    Т.е нужно отвернуть заглушку на пол оборота подцепить ее отверткой и на себя потянуть? а внутри фары ни че не раздолбаю?
    PS
    Да еще у меня сама заглушка с болтом т.е. она не чисто просто заглушка в ней присутствует болтик

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    sem-ia,
    Т.е нужно отвернуть заглушку на пол оборота подцепить ее отверткой и на себя потянуть? а внутри фары ни че не раздолбаю?
    PS
    Да еще у меня сама заглушка с болтом т.е. она не чисто просто заглушка в ней присутствует болтик
    дык на фото тоже самое. я предлагаю, заменить болт, что внутри заглушки на более длинный, что бы можно было регулировать высоту пучка с наружи не снимая заглушку.

  7. #7
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    sem-ia,
    Сам не пробовал так делать или электрокорректор ставить?
    А так я понимаю, что все ездят с этой заглушкой и не парятся. Интересно как тогда регулировать фару если световой поток завален верх или вниз???
    Да и еще вот типа переделки под электрокорректор http://www.drive2.ru/l/288230376153109457/
    Последний раз редактировалось yfo; 28.11.2014 в 13:46.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    sem-ia,
    Сам не пробовал так делать или электрокорректор ставить?
    А так я понимаю, что все ездят с этой заглушкой и не парятся. Интересно как тогда регулировать фару если световой поток завален верх или вниз???
    Да и еще вот типа переделки под электрокорректор http://www.drive2.ru/l/288230376153109457/
    сними заглушку, пропили в задней части болта паз для регулировки отверткой, вставь обратно и отрегулируй высоту пучка.
    я тебе предлагал удлинить болт для удобства регулирования, но чего то не могу до тебя это донести))
    з.ы. сам если бы не делал то и советов не стал бы давать.

  9. #9
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    sem-ia,
    Не к тебе претензий нет, просто с такой системой "нипель" не сталкивался поэтому и задаю "тупые " вопросы. Да и если вытащить заглушку с болтом обратно как ставится легко или нужно нежно и аккуратно чтоб посадочные места под шарнир не поломать.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yfo Посмотреть сообщение
    sem-ia,
    Не к тебе претензий нет, просто с такой системой "нипель" не сталкивался поэтому и задаю "тупые " вопросы. Да и если вытащить заглушку с болтом обратно как ставится легко или нужно нежно и аккуратно чтоб посадочные места под шарнир не поломать.
    ну ты всем весом то не наседай)). повернешь и вытягивай помаленьку наклоняя ту часть, что с шариком, выводя тем самым из зацепа. разберешься на месте.

Похожие темы

  1. Вопрос по ПТФ DEPO?
    от antonykz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 08:01
  2. ПТФ - depo
    от HCvk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:09
  4. ПТФ Depo установка в Казани
    от pavlo60 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •