Вот и прошло 2 года после последнего сообщения. Езжу на еу1 2000г.в. Летом заменил фары на TYC рейсталинг с линзами. До этого штатный ксенон стоял япий. Свет просто офигенный. Чисто на дальний поставил 2 релюхи и от аккума запитал через предохранители. Сейчас дальний не всегда включается. Но если включился то. Как локомотив светит. Остался ли еще кто на цивиках таких ездит ?
---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 05:51 ----------
Раньше я этой темой зачитывался, но. У мня ксенон стоял. Лампы нв3 ближнего тупо запитаны напрямую от питания блока розжига. А на дальний релюшки управлением к проводам шторки запитаны. А силовая часть на прямки с аккума через предохранители 16 ампер. Знающие люди укажите на мой косяк. Потому как управляющая шина там присутствует. У хонды вроде свой стандарт
схем же вроде полно. у нас управляющий минус разве что)
Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?
Последний раз редактировалось fintic; 24.02.2019 в 04:22.
Нее. Эта схема более современная. На машине IE c автоматическим кондеем и складывающимися зеркалами все по другому. Год 2000. по факту. А тут уже наверное рейсталинг. Короче проблема в подрулевом переключателе. замена решила проблему.
fintic, современная в чём? Что масса ближнего постоянная, а не замыкается подрулевым? Что мешает на "несовременной" схеме сделать так же, а не городить каскад реле?
Каскад реле городить пришлось из-за сечения провода в 0,5мм2, который шел на управления шторками на ксеноновых фарах. Сейчас на дальний идет 2,5мм2, и пожара можно не опасаться.