Установка линзовой оптики DEPO на EU1

Страница 31 из 31 ПерваяПервая ... 21293031
Показано с 301 по 310 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    там один в один монолинза които, "аккордовская".
    В депо? Т.е. депо тупо копирует оригинал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вот и прошло 2 года после последнего сообщения. Езжу на еу1 2000г.в. Летом заменил фары на TYC рейсталинг с линзами. До этого штатный ксенон стоял япий. Свет просто офигенный. Чисто на дальний поставил 2 релюхи и от аккума запитал через предохранители. Сейчас дальний не всегда включается. Но если включился то. Как локомотив светит. Остался ли еще кто на цивиках таких ездит ?

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 05:51 ----------

    Раньше я этой темой зачитывался, но. У мня ксенон стоял. Лампы нв3 ближнего тупо запитаны напрямую от питания блока розжига. А на дальний релюшки управлением к проводам шторки запитаны. А силовая часть на прямки с аккума через предохранители 16 ампер. Знающие люди укажите на мой косяк. Потому как управляющая шина там присутствует. У хонды вроде свой стандарт

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    схем же вроде полно. у нас управляющий минус разве что)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?
    Последний раз редактировалось fintic; 24.02.2019 в 04:22.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fintic Посмотреть сообщение
    Книга по машине есть. На галогеновых лампах Н4 схемы такие же. Может за 19 лет хана переключателю рулевому? Хотя где то с пол года назад, при включении дальнего, лампочка на панели мерцала вполнакала, но дальний работал исправно. Потом она загоралась в полный накал. Это началось после установки китайских фар TYC от рейсталинга с линзами. Сейчас мигнешь раз 5 дальним, он появляется, и можно смело с ним ехать в штатном режиме. Про косорукое и рукожопие, просьба не писать. Тема изначально начиналась как ставили на галоген Н4. В моем варианте шла шторка за дальний отвечающая. Вместо нее реле обычное на 4 контакта. Управление со штатного переключателя. Питание напрямую с аккумулятора. Что сделано не так?
    Шторку надо через резистор подключать. Иначе перегревается и сгорает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Шторку надо через резистор подключать. Иначе перегревается и сгорает.
    Шторки стояли на штатной оптике с ксеноном. Сейчас за дальний отвечает две релюшки 4-х контактные. Управление катушками реле взято именно с проводов шторок. Лампы НВ-3. Получается что подрулевой переключатель мозг парит.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fintic Посмотреть сообщение
    Сейчас за дальний отвечает две релюшки 4-х контактные.
    А что так сложно то?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нее. Эта схема более современная. На машине IE c автоматическим кондеем и складывающимися зеркалами все по другому. Год 2000. по факту. А тут уже наверное рейсталинг. Короче проблема в подрулевом переключателе. замена решила проблему.

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    fintic, современная в чём? Что масса ближнего постоянная, а не замыкается подрулевым? Что мешает на "несовременной" схеме сделать так же, а не городить каскад реле?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Каскад реле городить пришлось из-за сечения провода в 0,5мм2, который шел на управления шторками на ксеноновых фарах. Сейчас на дальний идет 2,5мм2, и пожара можно не опасаться.

Похожие темы

  1. Вопрос по ПТФ DEPO?
    от antonykz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 08:01
  2. ПТФ - depo
    от HCvk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 12:09
  4. ПТФ Depo установка в Казани
    от pavlo60 в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •