у кого нить вариатор пробежал больше 200 тыщ км

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    41

    По умолчанию у кого нить вариатор пробежал больше 200 тыщ км

    Подозреваю, что у моей машинки сейчас пробег около 200 тыщ (d15b движок), встал вопрос долго ли еще продержится вариатор или стоит продавать машину

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Ну если так рассуждать стоило его тогда покупать?
    И купит ли следующий владелец варик зная что пробег равен его смерти
    А если серьезно то дело такое:
    Если машина не дергается, обороты не плавают при включении передач то варик живой и будет ходить еще очень долго.
    Если обороты плавают, машина дергается тогда да кирдык рано или поздно обеспечен. Но даже при таких симтомах он может ходить очень долго.

    У меня пробег уже 197 т.км. плюс я знаю ребят у которых по 250 и даже к 300 приблизился. Они не меняли их.
    З.ы. Я люблю свою машину и даже если станет вопрос о замене варика, то поменяю, и дело не в деньгах, хотя прекрасно понимаю, что продам сейчас и добавив те же 50-70т.р. могу купить такого же цивика только 2005 года.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Когда купили машину пробег был смотан, сейчас показывает, что пробег 109 тыщ. Покупали машину в другом городе. Хозяин дал нам к ней японские книжечки уже после продажи, на месте так и не обратили на них внимание. Приехав домой тщательно их проанализировав, понял что сейчас у меня пробег должен быть около 200 тыщ.
    Машина не дергается, некоторые пишут что на светофорах глохнут из за низких оборотов, у меня вроде норм.
    Когда движок прогрет, включив D и зажав педаль тормоза, обороты иногда начинают плавать. И при начале движения по кузову идет какая-то вибрация. Жижу в вариаторе еще не менял, буду на днях менять. Может быть в ней причина

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    буду тогда доводить машину до ума, а там видно будет)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------

    надеюсь до 250 тыщ хотя б варик дотянет)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    oleg58,
    Вибрации и плавания однозначно жижу под замену, плюс фильтры два штуки.
    Не тяни с этим делом, иначе сам знаешь где машина будет Еще бы не мешало промыть блок клапанов если нет уверенности сколько варик проходил на старой жиже. НО делать это самому не советовал бы, а то потом можно долго плеваться и говорить Нафига я туда полез во всяком случае первый раз.
    А низкие обороты на светофорах, там может КХХ и ЕГР выделываются. У меня было одно время. Промыл топливную и радуюсь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Конечно нужно доводить машину до ума, если на ней кататься собираешься без проблем. Я как купил машину сразу и расходники прикупил. В ДВС масло уже поменял оригинал, в варике на днях поеду менять, с обоими фильтрами. Хотя никаких вибраций и плавания оборотов у меня нет. Только на светофорах так же обороты падают до 500 минимум было, но при переключении на N обороты не росли отсюда сделал вывод что дело не в варике. Как Irriius написал там может КХХ и ЕГР выделываются, но это меня никак пока не беспокоит.
    Если плохо прогреть при старте бывают сверчки. Кстати я правильно понимаю что жижа в варике идет по трубкам через фильтр в радиатор чтобы прогреваться и обратно?
    Пару раз после быстрой езды и последующем паркинге появлялось какое то металлическое коцканье, звук как будто об лопасти вентилятора что то цепляет, что это может быть такое? После переключения на нейтраль все звуки исчезали.
    Кстати где то вычитывал что банки HMMF 4л. может не хватить для полной замены с фильтрами, правда ли?
    На одометре почти 103тыс. А так вариатор супер!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    ultrarom,
    Жидкость из варика идет на контур охлаждения в радиатор.
    Про звук коцканья ничего сказать не могу, слушать надо такие вещи.
    На холодную варик может издавать звуки как будто турбина работает, но это на коцканье явно не похоже.
    Может у тебя коцкает ремень генератора? НА нейтралки нагрузка спадает на цепь и он перестает. Попробуй с кондюком эти звуки проверить. Ну вообщем в том направлении смотри. Как вариант ремень ГРМ еще может коцать, и ролик натяжителя. Тебе его как раз менять нужно уже по пробегу.
    Банки 4л не хватит на замену если фильтры два штуки менять. Нужно будет еще около литра. Таких банок не продают. Либо брать 4+4 и потом оставить прозапас, либо разливную брать, но тогда смотреть чтобы не подлили Г какого-нибудь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    ultrarom,
    Жидкость из варика идет на контур охлаждения в радиатор.
    Это я понял.
    Но вот как я мыслю... запускаем двигатель, прогреваем, в это время жидкость в варике циркулирует по этому контуру и тем самым прогревается вариатор до рабочей температуры? или он уже во время езды прогревается? или???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    ultrarom,
    Банки 4л не хватит на замену если фильтры два штуки менять. Нужно будет еще около литра. Таких банок не продают. Либо брать 4+4 и потом оставить прозапас, либо разливную брать, но тогда смотреть чтобы не подлили Г какого-нибудь.
    Нашел вот такую:
    Жидкость для АКПП вариаторного типа фирмы Хонда.
    Полный аналог 4л канистры из Японии.
    Оригинальный номер: 08200-9006


    Подойдет?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ultrarom,
    сначала помогает прогреваться варику, потом помогает охлаждаться

Похожие темы

  1. Москва Не угоняли ли у кого-нить чёрный 5дэ???
    от **Sunny** в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:30
  2. Хонда Сивик не разгоняется больше 120 км/час и нет тяги
    от freemind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:13
  3. 4D - 200 или 213 км/ч ?
    от Vazkiller в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  5. УРАААА! Дождался! Отчет: 4D exe первые 200 км.
    от просто Михалыч в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •