Подозреваю, что у моей машинки сейчас пробег около 200 тыщ (d15b движок), встал вопрос долго ли еще продержится вариатор или стоит продавать машину
Подозреваю, что у моей машинки сейчас пробег около 200 тыщ (d15b движок), встал вопрос долго ли еще продержится вариатор или стоит продавать машину
Ну если так рассуждать стоило его тогда покупать?
И купит ли следующий владелец варик зная что пробег равен его смерти
А если серьезно то дело такое:
Если машина не дергается, обороты не плавают при включении передач то варик живой и будет ходить еще очень долго.
Если обороты плавают, машина дергается тогда да кирдык рано или поздно обеспечен. Но даже при таких симтомах он может ходить очень долго.
У меня пробег уже 197 т.км. плюс я знаю ребят у которых по 250 и даже к 300 приблизился. Они не меняли их.
З.ы. Я люблю свою машину и даже если станет вопрос о замене варика, то поменяю, и дело не в деньгах, хотя прекрасно понимаю, что продам сейчас и добавив те же 50-70т.р. могу купить такого же цивика только 2005 года.
Когда купили машину пробег был смотан, сейчас показывает, что пробег 109 тыщ. Покупали машину в другом городе. Хозяин дал нам к ней японские книжечки уже после продажи, на месте так и не обратили на них внимание. Приехав домой тщательно их проанализировав, понял что сейчас у меня пробег должен быть около 200 тыщ.
Машина не дергается, некоторые пишут что на светофорах глохнут из за низких оборотов, у меня вроде норм.
Когда движок прогрет, включив D и зажав педаль тормоза, обороты иногда начинают плавать. И при начале движения по кузову идет какая-то вибрация. Жижу в вариаторе еще не менял, буду на днях менять. Может быть в ней причина
буду тогда доводить машину до ума, а там видно будет)
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------
надеюсь до 250 тыщ хотя б варик дотянет)
oleg58,
Вибрации и плавания однозначно жижу под замену, плюс фильтры два штуки.
Не тяни с этим делом, иначе сам знаешь где машина будетЕще бы не мешало промыть блок клапанов если нет уверенности сколько варик проходил на старой жиже. НО делать это самому не советовал бы, а то потом можно долго плеваться и говорить Нафига я туда полез во всяком случае первый раз.
А низкие обороты на светофорах, там может КХХ и ЕГР выделываются. У меня было одно время. Промыл топливную и радуюсь.
Конечно нужно доводить машину до ума, если на ней кататься собираешься без проблем. Я как купил машину сразу и расходники прикупил. В ДВС масло уже поменял оригинал, в варике на днях поеду менять, с обоими фильтрами. Хотя никаких вибраций и плавания оборотов у меня нет. Только на светофорах так же обороты падают до 500 минимум было, но при переключении на N обороты не росли отсюда сделал вывод что дело не в варике. Как Irriius написал там может КХХ и ЕГР выделываются, но это меня никак пока не беспокоит.
Если плохо прогреть при старте бывают сверчки. Кстати я правильно понимаю что жижа в варике идет по трубкам через фильтр в радиатор чтобы прогреваться и обратно?
Пару раз после быстрой езды и последующем паркинге появлялось какое то металлическое коцканье, звук как будто об лопасти вентилятора что то цепляет, что это может быть такое? После переключения на нейтраль все звуки исчезали.
Кстати где то вычитывал что банки HMMF 4л. может не хватить для полной замены с фильтрами, правда ли?
На одометре почти 103тыс. А так вариатор супер!![]()
ultrarom,
Жидкость из варика идет на контур охлаждения в радиатор.
Про звук коцканья ничего сказать не могу, слушать надо такие вещи.
На холодную варик может издавать звуки как будто турбина работает, но это на коцканье явно не похоже.
Может у тебя коцкает ремень генератора? НА нейтралки нагрузка спадает на цепь и он перестает. Попробуй с кондюком эти звуки проверить. Ну вообщем в том направлении смотри. Как вариант ремень ГРМ еще может коцать, и ролик натяжителя. Тебе его как раз менять нужно уже по пробегу.
Банки 4л не хватит на замену если фильтры два штуки менять. Нужно будет еще около литра. Таких банок не продают. Либо брать 4+4 и потом оставить прозапас, либо разливную брать, но тогда смотреть чтобы не подлили Г какого-нибудь.
ultrarom,
сначала помогает прогреваться варику, потом помогает охлаждаться![]()