у кого нить вариатор пробежал больше 200 тыщ км

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    после замены жижы в вариаторе можно ли уровень мерить не прогревая машину? просто заметил, что на щупе с одной стороны метки min и max для "Cold", а с другой для "Hot"

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    кстати предыдущий хозяин перелил жижу в вариаторе, какие могут быть от этого последствия?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    oleg58, когда много жижи она начинает пенится и нет такой эффективности смазки ... что тут еще добавить то

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    может, конечно, я сам не так измерил уровень, много сайтов облазил везде по разному пишут, как мерить уровень. Кто-то пишет, что на прогретой коробке при заглушенном движке не позднее минуты, кто-то пишет что наоборот надо при работающем движке мерить. И еще не понятно, если есть метки для "Cold", зачем мерить на прогретую машину...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    oleg58,
    Пишут действительно по разному, но смысл один: - масло должно поработать в вариаторе. Поэтому мерять лучше после прогрева на заглушенной машине пока она не успела остыть.
    Не помню свой щуп но по моему там у меня нет надписей Cold и Hot

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    у меня стопудова нет ни колд ни хот ...
    когда менял жижу, машину прогрели, слили, залили больше половины ... потом завел, масло разогнало по коробке и уже доливали до уровня ...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    ultrarom,
    Американское что ли У нас я такую тару не видел, хотя искал
    Думаю пойдет конечно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Вообщем поменял жидкость с фильтрами, уместилось ровно 4 литра и уровень нормальный, на прогретой машине. Эту литровую не покупал т.к. продавцы сказали что смешивать ее с HMMF японского происхождения не стоит, типа они все же разные. Зато купил еще 4 литра HMMF ну чтож оставлю до следующей замены. Срок годности у нее думаю не просрочится

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Варик и большой пробег (больше 100тыс) - это ОЧЕНЬ ГРЕМУЧАЯ смесь )))) Особенно прочитав, что Хонда на наши варики давала гарантию 200тыс км и если знать что на многих Б/У авто пробеги скручены.

    Именно это стечение обстоятельств заставило меня поменять стиль езды на более плавный - ездили с друзьями на дачу (больше 100км в одну сторону), так они сказали что обороты выше 3000 у меня не поднимались. Так сказать маленький жим-жим сидит в голове и напоминает о себе стоимость контрактного варика.


    Если менять жидкость вместе с фильтрами, то 4л не хватит. Я меняю наружный фильтр и жидкость раз в 30-35тыс, и оба фильтра раз в 100тыс. Поэтому можно сразу купить (например в Экзисте 2 банки по 4л и не париться).

    Замена в 2-х словах:
    1. сливаем
    2. меняем фильтры по желанию
    3. заливаем HMMF .... прогреваем движку
    4. проезжаем 10-20 км (чтобы жидкость заполнила все каналы и прогрелась)
    5. выключаем зажигание и в течение 10 сек проверяем уровень на "HOT"
    6. при необходимости доливаем

    P.S. Доливать удобно через отрезанную 1,5 бутылку

    Друг работает на Рольфе, так 1-2 раза в неделю в цеху обязательно меняют варик на ЛансерХ по гарантии. Со слов клиентов они ОЧЕНЬ любили отжигать. Остальная же огромная масса ЛансеровХ будет ездить и 100 и 200 тыс без замены и без отжигов.

    Так что мой совет: почаще меняем HMMF и нежнее нажимаем на педаль )))

    Здоровья Вам и вашим варикам!
    Последний раз редактировалось Shurpez; 16.09.2010 в 19:23.

  9. #9
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    У моей пробег 99т.км. (явно скрученный) когда машинку пригнали, мне "мастера" вообще ATF залили. Хорошо мы вовремя чухнулись и сначала промыли 4л HMMF, а потом ещё 4л залили. Поэтому первая замена мне обошлась совсем недёшево.
    Сейчас варик работает вроде стабильно.
    Правда когда переключаешь на Р, обороты резко прыгают вверх, а потом нормализуются. На светофоре иногда бывает на D при выжатом тормозе обороты падают до минимума; иногда бывает коробка пробуксовывает (сказали, что это нормально для варика).
    В остальном всё в поряде (повторюсь, что пробег скручен), хотя фильтры ещё не разу не менял, проехав 25т.км.


    Shurpez,
    Скажи, пожалуйста, почему машины у нас одинаковый, а лошадей в моей 105, а в твоей - 110?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Shurpez,
    Скажи, пожалуйста, почему машины у нас одинаковый, а лошадей в моей 105, а в твоей - 110?
    У меня Сингапур , движка D15Y4 по ПТС 110л.с. Кол-во лошадей на одном и том же ДВС можно менять установкой разных прошивок мозгов. Разная комплектация - разные мозги )))

    А по поводу скрученного пробега ... не волнуйтесь , у 50% б/у машинок именно так и мой конь не исключение.
    Последний раз редактировалось Shurpez; 17.09.2010 в 15:37.

Похожие темы

  1. Москва Не угоняли ли у кого-нить чёрный 5дэ???
    от **Sunny** в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:30
  2. Хонда Сивик не разгоняется больше 120 км/час и нет тяги
    от freemind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:13
  3. 4D - 200 или 213 км/ч ?
    от Vazkiller в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 22:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47
  5. УРАААА! Дождался! Отчет: 4D exe первые 200 км.
    от просто Михалыч в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •