oleg58, когда много жижи она начинает пенится и нет такой эффективности смазки ... что тут еще добавить то
oleg58, когда много жижи она начинает пенится и нет такой эффективности смазки ... что тут еще добавить то
может, конечно, я сам не так измерил уровень, много сайтов облазил везде по разному пишут, как мерить уровень. Кто-то пишет, что на прогретой коробке при заглушенном движке не позднее минуты, кто-то пишет что наоборот надо при работающем движке мерить. И еще не понятно, если есть метки для "Cold", зачем мерить на прогретую машину...
oleg58,
Пишут действительно по разному, но смысл один: - масло должно поработать в вариаторе. Поэтому мерять лучше после прогрева на заглушенной машине пока она не успела остыть.
Не помню свой щуп но по моему там у меня нет надписей Cold и Hot
у меня стопудова нет ни колд ни хот ...
когда менял жижу, машину прогрели, слили, залили больше половины ... потом завел, масло разогнало по коробке и уже доливали до уровня ...
ultrarom,
Американское что лиУ нас я такую тару не видел, хотя искал
Думаю пойдет конечно.
Вообщем поменял жидкость с фильтрами, уместилось ровно 4 литра и уровень нормальный, на прогретой машине. Эту литровую не покупал т.к. продавцы сказали что смешивать ее с HMMF японского происхождения не стоит, типа они все же разные. Зато купил еще 4 литра HMMFну чтож оставлю до следующей замены. Срок годности у нее думаю не просрочится
![]()
Варик и большой пробег (больше 100тыс) - это ОЧЕНЬ ГРЕМУЧАЯ смесь )))) Особенно прочитав, что Хонда на наши варики давала гарантию 200тыс км и если знать что на многих Б/У авто пробеги скручены.
Именно это стечение обстоятельств заставило меня поменять стиль езды на более плавный - ездили с друзьями на дачу (больше 100км в одну сторону), так они сказали что обороты выше 3000 у меня не поднимались. Так сказать маленький жим-жим сидит в голове и напоминает о себе стоимость контрактного варика.
Если менять жидкость вместе с фильтрами, то 4л не хватит. Я меняю наружный фильтр и жидкость раз в 30-35тыс, и оба фильтра раз в 100тыс. Поэтому можно сразу купить (например в Экзисте 2 банки по 4л и не париться).
Замена в 2-х словах:
1. сливаем
2. меняем фильтры по желанию
3. заливаем HMMF .... прогреваем движку
4. проезжаем 10-20 км (чтобы жидкость заполнила все каналы и прогрелась)
5. выключаем зажигание и в течение 10 сек проверяем уровень на "HOT"
6. при необходимости доливаем
P.S. Доливать удобно через отрезанную 1,5 бутылку
Друг работает на Рольфе, так 1-2 раза в неделю в цеху обязательно меняют варик на ЛансерХ по гарантии. Со слов клиентов они ОЧЕНЬ любили отжигать. Остальная же огромная масса ЛансеровХ будет ездить и 100 и 200 тыс без замены и без отжигов.
Так что мой совет: почаще меняем HMMF и нежнее нажимаем на педаль )))
Здоровья Вам и вашим варикам!
Последний раз редактировалось Shurpez; 16.09.2010 в 19:23.
У моей пробег 99т.км. (явно скрученный) когда машинку пригнали, мне "мастера" вообще ATF залили. Хорошо мы вовремя чухнулись и сначала промыли 4л HMMF, а потом ещё 4л залили. Поэтому первая замена мне обошлась совсем недёшево.
Сейчас варик работает вроде стабильно.
Правда когда переключаешь на Р, обороты резко прыгают вверх, а потом нормализуются. На светофоре иногда бывает на D при выжатом тормозе обороты падают до минимума; иногда бывает коробка пробуксовывает (сказали, что это нормально для варика).
В остальном всё в поряде (повторюсь, что пробег скручен), хотя фильтры ещё не разу не менял, проехав 25т.км.
Shurpez,
Скажи, пожалуйста, почему машины у нас одинаковый, а лошадей в моей 105, а в твоей - 110?
Взял машину с пробегом 70 тыс. км. Жидкость в вариаторе поменял частичной заменой - слил 3,5 л и залил 3,5 л (до метки max, через 5 минут после остановки двигателя). Сейчас прошёл 90 тыс.км. Учитывая скрутку одометра пробег где-то под 200 тыс.км. В течение эксплуатации менял жидкость через 30 тыс. частичной заменой, без замены фильтров. При нажатии на педаль тормоза и включении D на непрогретой машине обороты бывает падают до 500 и тут же увеличиваются до 800. Но не думаю, что это вариатор. Через месяц промою топливную систему и отпишусь. По службе вариатора, учитывая то что для замены фильтров необходимо разбирать коробку, склоняюсь к тому мнению, что японцы предусмотрели срок службы вариатора в течение всего срока эксплуатации автомобиля, иначе фильтры было бы менять также легко как на двигателе. На некоторых иномарках именно так. Поэтому, не вижу смысла тратить ок. 15 тыс.руб. на 30 тыс.км пробега, потому как пусть пройдёт вариатор до полного отказа ещё 100-150 тыс. и заменить его будет дешевле чем менять фильтра и жижу. Поэтому придерживаюсь следующего:
1. Частичная замены жидкости вариатора через 20-30 тыс.км (слил-залил-поехал)
2. После включения D отпускаю тормоз и даю машине тронуться самой;
3. Разгон при оборотах не более 2500 (всегда);
4. Режим "трасса" не более 3000-3500 об/мин (хотя пару раз пробовал максималку - 185 км/ч и ни км более не идёт);
5. Переход из режима D в S при отпущенной педали газа и последующим плавным нажатием.
Вот вроде и всё. А плавание оборотов у меня на протяжении всех 90 тыс.км. Вот если есть пробуксовка, то это проблема, нужно разобрать варик и посмотреть, в 50% это устранимо.
Вобщем правильно тут написали - жалейте вариатор, прогревайте и не устраивайте гонки и будет варик жить долго и счастливо.