Взял машину с пробегом 70 тыс. км. Жидкость в вариаторе поменял частичной заменой - слил 3,5 л и залил 3,5 л (до метки max, через 5 минут после остановки двигателя). Сейчас прошёл 90 тыс.км. Учитывая скрутку одометра пробег где-то под 200 тыс.км. В течение эксплуатации менял жидкость через 30 тыс. частичной заменой, без замены фильтров. При нажатии на педаль тормоза и включении D на непрогретой машине обороты бывает падают до 500 и тут же увеличиваются до 800. Но не думаю, что это вариатор. Через месяц промою топливную систему и отпишусь. По службе вариатора, учитывая то что для замены фильтров необходимо разбирать коробку, склоняюсь к тому мнению, что японцы предусмотрели срок службы вариатора в течение всего срока эксплуатации автомобиля, иначе фильтры было бы менять также легко как на двигателе. На некоторых иномарках именно так. Поэтому, не вижу смысла тратить ок. 15 тыс.руб. на 30 тыс.км пробега, потому как пусть пройдёт вариатор до полного отказа ещё 100-150 тыс. и заменить его будет дешевле чем менять фильтра и жижу. Поэтому придерживаюсь следующего:
1. Частичная замены жидкости вариатора через 20-30 тыс.км (слил-залил-поехал)
2. После включения D отпускаю тормоз и даю машине тронуться самой;
3. Разгон при оборотах не более 2500 (всегда);
4. Режим "трасса" не более 3000-3500 об/мин (хотя пару раз пробовал максималку - 185 км/ч и ни км более не идёт);
5. Переход из режима D в S при отпущенной педали газа и последующим плавным нажатием.
Вот вроде и всё. А плавание оборотов у меня на протяжении всех 90 тыс.км. Вот если есть пробуксовка, то это проблема, нужно разобрать варик и посмотреть, в 50% это устранимо.
Вобщем правильно тут написали - жалейте вариатор, прогревайте и не устраивайте гонки и будет варик жить долго и счастливо.
Ага, видал одну такую девушку на хэтче 96г. Не стал её догонять, т.к. явно больше 160 шла на трассе. Ха=ха. Хотя знаю девушек, лучше мужиков свои авто обслуживают и эксплуатаируют!
estvik11,
Моя машина тоже после девушки досталась. Двигатель масла, коробка все в норме.
Зато все остальное жуть.
Они ремонтируют и следят только за теми вещами которые не понимаютНу и гламурчик что бы был, а то что амортизаторы не работают, рейка гремит, подшипник гудит и т.п. до лампочки.
Это же женщины...
Мне тоже после девушки машинка досталась)) но обслуживал ее парень, все сам делал и менял кроме ГРМ
Последний раз редактировалось ultrarom; 20.09.2010 в 08:56.
а мне вот досталась машина после недобросовестного и нелюбящего свою машину человека....приходиться сейчас приводить ее в порядок)
При покупке на одометре было 190т. сейчас болше 300т.. Пока полет нормальный...
Woland,
у твоей тоже пробег не скручен) пока.....
![]()
моя тачка совсем скоро должна придти. 2000 г., по аукционнику 4Б и пробег 96 тыщ. также было написано, что один владелец и шакен аж в конце 11 года...так что вероятность скрутки пробега относительно низка, хотя...кто его знает ?!![]()
в любом случае о варике сразу же позабочусь и залью ХММФ