в общем озадачился такой темой ...
на днях ну очень сильно торопился на длинном участке дороги ... пронесся 70 км за 50 минут ... в среднем ехал 160, но давал и 180 ...
соответственно и по городу по пробкам дергался ... и было много ну очень резких разгонов и с малых скоростей и со 120 до 180 ...
машинка порадовала от души ...
но результатом стало то, что машина резкая и дерзкая стала ...
с места прет прям прилично и набирает хорошо на высоких скоростях ...
раньше со светофора подняпрягался, что бы сраную приору сделать, конечно педаль в пол я редко давлю ... а щас даже без напряга ухожу ...
прям по ощущениям чувствуется, что машина прет ...
но и как результат у меня получились повышенные обороты ...
то есть по городу еду, до 60 км.ч разогнаться хватало 1500-1700 оборотов ... а сейчас при том же давлении на тапочку обороты бывает и до 2500тысяч доходят ... не подумайте, что сильнее давлю или еду в гору, езжу одинаково, но обороты у машины выше и она готова сразу откликнуться на резкое нажатие и стартонуть ...
ну и расход соответственно увеличился, т.к. обороты выше у движка
вооотт...
а щас езжу в обычном режиме и по ощущениям понимаю, что машинка опять превращается в прежнего оваща
думаю что это из той серии про калибровку варика ... то есть он привыкает к манере езды ...
у кого что есть добавить??![]()