а Вариатор сцукко адаптивный типа))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию а Вариатор сцукко адаптивный типа))

    в общем озадачился такой темой ...
    на днях ну очень сильно торопился на длинном участке дороги ... пронесся 70 км за 50 минут ... в среднем ехал 160, но давал и 180 ...
    соответственно и по городу по пробкам дергался ... и было много ну очень резких разгонов и с малых скоростей и со 120 до 180 ...

    машинка порадовала от души ...

    но результатом стало то, что машина резкая и дерзкая стала ...
    с места прет прям прилично и набирает хорошо на высоких скоростях ...
    раньше со светофора подняпрягался, что бы сраную приору сделать, конечно педаль в пол я редко давлю ... а щас даже без напряга ухожу ...

    прям по ощущениям чувствуется, что машина прет ...

    но и как результат у меня получились повышенные обороты ...
    то есть по городу еду, до 60 км.ч разогнаться хватало 1500-1700 оборотов ... а сейчас при том же давлении на тапочку обороты бывает и до 2500тысяч доходят ... не подумайте, что сильнее давлю или еду в гору, езжу одинаково, но обороты у машины выше и она готова сразу откликнуться на резкое нажатие и стартонуть ...

    ну и расход соответственно увеличился, т.к. обороты выше у движка

    вооотт...

    а щас езжу в обычном режиме и по ощущениям понимаю, что машинка опять превращается в прежнего оваща

    думаю что это из той серии про калибровку варика ... то есть он привыкает к манере езды ...

    у кого что есть добавить??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Бензин походу залил хороший )

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    PRODIGY,
    и двиг и коробка действительно адаптируются к твоему стилю езды). в основном коробка, но и двигатель при постоянном тошнении становится овощем, при постоянном вваливании становится бодрее. факт.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    PRODIGY,
    и двиг и коробка действительно адаптируются к твоему стилю езды). в основном коробка, но и двигатель при постоянном тошнении становится овощем, при постоянном вваливании становится бодрее. факт.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Irriius, дружище ... как раз таки наоборот .. залил на луке 92й (по служебной карточке должны мне были 15 литров), обычно на 95 езжу всегда ...
    ну и ливанул для коррекции актанового числа присадку Hi gear ... супер актан ...
    но при этом раскладе получился 95й


    SanToS, ну постоянно вваливать то же он долго не протянет ... когда уже при разгоне за 5000 оборотов постоянно ...

    но уже решил для себя, что периодически будем делать пробежку да усрачки)) что бы сорвать с машинки все овощьное))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    Irriius, дружище ... как раз таки наоборот .. залил на луке 92й (по служебной карточке должны мне были 15 литров), обычно на 95 езжу всегда ...
    ну и ливанул для коррекции актанового числа присадку Hi gear ... супер актан ...
    но при этом раскладе получился 95й


    SanToS, ну постоянно вваливать то же он долго не протянет ... когда уже при разгоне за 5000 оборотов постоянно ...

    но уже решил для себя, что периодически будем делать пробежку да усрачки)) что бы сорвать с машинки все овощьное))
    а кто тебе сказал что на 95 прет лучше чем на 92?! у меня на 95 только расход больше а на 92 даже прет лучше вот...

    на механике двигатель тоже подстраиваеться чтоль? я когда взял машину она подтупливала, щас я постоянно топлю и машина рвет и мечет - постоянно кикдаун и переключаюсь после 5тыс об. но как то решил испробовать спокойную езду и переключиться на 4 передачу на скорости 60км/ч - не тянет машина просит оборотов, т.е. просит 2-ую передачу доводить до 100км/ч а при обычной езде по городу под 60км/ч я езжу на 3 передаче - 4 редко в городе использую... 5-ую так вообще на трассе только.
    и вот вопрос: это коробка или двигатель адаптировался?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Ага все таки чуил что что то с топливом не то было)

    Варик то подстраивается зараза иногда не по теме. Пару раз весной у меня было что не хотела машина ехать по пробкам. Нужно быстро нырнуть в ряд перестроится. Жму тапку а реакции ноль. Я на него сильно злился. Брал специально клему с акума сбрасывал. Он после этой процедуры оживал прямо. Но к концу недели опять овощем становился. Видать тогда у меня ритм был размеренный в поездке и погода непонятная.
    А сейчас замечаю что машина прямо рвет, иногда даже с пробуксовкой срываюсь на не очень хорошем асфальте. (не подумайте что специально тапок давлю)
    Заметил что погода как ни странно очень сильно влияет на машину. В жару хуже едет. В дождь тоже не очень. А вот среднюю такую температуру под 25-30 самое то.

    Я каждую неделю даю машине Просраться как говорится, домой на выходные еду и до 6000 раскручиваю. Потом до конца недели варик шустро соображает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Irriius, ну что жара давала о себе знать это да ...
    я на баке проезжал где то 730км, а как жара была вот ... 620 и уже лампочка загоралась ... и тяги вообще не было, а еще если с климатом ехать, так вообще как будто кто то периодически за задницу хватает ...

    наверное при следующей заправке всё таки попробую еще раз залить 92й и присадку ливануть, по деньгам то же самое получается, но плюс еще чистицца топливная)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Тоже такое у себя заметил,как погоняешь так машинка шустрее становиться.может просирается?:-)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Движок хонды любит крутится
    У меня знакомый на Ровере гоняет (тот же цивек только не японский)) так у него еще отсечки нет, посмотрел как движка крутится, ваще сказка до 7 раз плюнуть. Жаль движки в наших не такие как раньше делали.

    У меня на 92 овощ полный. А на 95 и расход меньше и едет лучше. Получается экономия на топливе хоть и стоит дороже.

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    кстати по двигателю, вот выписка из мануала
    Изображения Изображения  

Похожие темы

  1. Типа тюнинг от romiro
    от romiro в разделе Проекты
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:59
  2. Типа новый техрегламент? ))
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:16
  3. замена магистрали (типа отчет)))
    от honda user в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:15
  4. Стойки (типа спорт). HELP!!!
    от STAS_61 в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •