а Вариатор сцукко адаптивный типа))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Процедура обучения блока управления
    Выполняйте процедуру обучения блока управления после проведения следующих операций: Отсоединение провода от отрицтельной клеммы аккумуляторной батареи.
    Замена блока управления или отсоединение разъёма. Сброс данных блока управления;
    Примечание: после удаления диагностических кодов с помощью сканера данную процедуру проводить не нужно. Извлечение предохранителя №6 (ECU) (15 А) из блока реле / предохранителей;
    извлечение предохранителя №19 (80 А) из блока реле / предохранителей;
    Извлечение главного реле №1; Отсоединение жгута проводов от блока реле / предохранителей; Отсоединение любых элементов системы управления от жгута про-водов;
    Отсоединение проводов массы от АКПП, двигателя, кузова.
    1. Выключите все потребители (кондиционер, магнитолу, обогреватель стекла задней двери и т. д.)
    2. Запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин. Дождитесь, пока венти-лятор системы охлаждения включится или температура ОЖ достигнет 90 С.
    3. Дайте проработать двигателю в течение 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    Примечание: при включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентилятора.
    Последний раз редактировалось anisimch; 26.08.2010 в 12:26.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    anisimch,
    Так это процедура калибровки холостого хода а не варика.

    Калибровка варика:
    Перевод английского мануала
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
    3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более (37 м.ч) 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
    4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
    По факту процедура бесполезная, машине нужно реально просраться на трассе.
    Теперь вторая процедура которой в мануале на буржуйском я не нашел (может плохо искал конечно А вот брошюрка от ЛегионАвтодаты предлагает это делать так:
    Калибровка стартовой муфты
    Примечание: если было совершено одно из действий, указанных ниже, то необходимо проводить процедуру калибровки стартовой муфты:
    - Отсоединялась клемма аккумуляторной батареи.
    - Снимался предохранитель "ECU".
    - Заменялась стартовая муфта.
    - Заменялся блок клапанов.
    - Ремонтировалась или заменялась коробка передач.
    - Ремонтировался или заменялся двигатель.

    1. Включите стояночный тормоз и установите упоры под все колеса.
    2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    3. Убедитесь, что неисправностей вариатора нет (не мигает индикатор "D"). Если индикатор мигает, то проведите ремонт.
    4. Выключите зажигание.
    5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
    6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    7. Включите кондиционер на минимальную мощность.
    8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N".
    9. Переключите селектор в следующем порядке: N-L-N-L-N-L-N (тут походу очепятка Должно быть N->D->S->L->S->D->N
    Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.
    10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.
    11. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.
    12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.
    13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.
    14. Выключите зажигание.

    Я пытался год назад это сделать, но что то не помню что бы индикатор мигал в течении минуты...

    Недавно прочитал процедуру у фитов, она у них такая:
    Требуются специальные инструменты
    Клеммная коробка DLC ( 07WAJ-0010100) (инструмент сомнительный

    1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
    4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу".
    7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
    8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
    9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
    10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
    11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

    А теперь собстно вопрос Добровольцы есть проверить все эти процедуры?
    И отдельно по процедуре фита, у нас она прокатит? Мне она показалась логичнее и правильнее чем наша из манула. И замыкание контактов 4и9 на наших авто не приведет к последствиям во время запуска двигателя и дальнейшей калибровке??

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Irriius,
    вкурсе, это разьяснение для тех у кого механика, почему характер машины меняется

    так что у нас не тока автоматы и варики адаптивные, но еще и дрыгатели

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    первый вариант калибровки вроде как для 6-х цуцегов

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    второй вариант обсосан http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=18096&page=4

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    по поводу фитов хз

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    anisimch,
    Да ту ветку я читал,меня заинтересовал вопрос с фитом.
    Кароче шляпа с калибровками. Можно мозг себе вынести, толку всеравно не будет)
    Последний раз редактировалось Irriius; 26.08.2010 в 13:35.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    я как кислородный датчик поставил новый оригинальный, сбросил комп, стал ездить очень ЭКОномно вообще не газую, только если особый случай или надо кого-нить на сфетофоре сделать. Варик вроде не тупит... Расход 8.2 по городу на 95-м.
    разумеется никаких калибровок не делал
    Последний раз редактировалось ultrarom; 27.08.2010 в 12:22.

Похожие темы

  1. Типа тюнинг от romiro
    от romiro в разделе Проекты
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:59
  2. Типа новый техрегламент? ))
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:16
  3. замена магистрали (типа отчет)))
    от honda user в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:15
  4. Стойки (типа спорт). HELP!!!
    от STAS_61 в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •