ну переднеприводный зубарь это не зубарь.
а так полный привод сразу 12 литров 95 по городу минимум
fuck fuel economy![]()
ну переднеприводный зубарь это не зубарь.
а так полный привод сразу 12 литров 95 по городу минимум
fuck fuel economy![]()
reader,
А подвеска передняя как у них?
Погремушка или получше будет, сколько стойки живут?
Мне импрезу вагон предлагали полный привод. Отказался, а теперь думаю стоящая была бы замена или шило на мыло.
Зубару должна быть на ручке и с турбиной. Все остальное бестолку, на автомате не будет "честного полного привода", без турбины не будет ехать. Во всех остальных случаях лучше другой авто взять.
И Форик не жип, он на импрезовской базе. Легаси и аутбэк вообще одинаковые машины по сути.
мне легась оч нравится.
подвеска там не цывоввакя а уверенная и мощная - не гремит. говорят что линки расходник - а в остальном живучая.
смысла брать на ручке для каждодневки и с турбиной - маразм. есть будет со стоп-стартами под 20 литров - а оно надо?
разницы в атмо и турбо только в турбине - остальное одинаково, следовательно при покупке бу моторесурс будет у атмо выше гораздо.
имхо импреза это тот же полноприводный цывег.
пересаживаться с цывега на цывег выхлопа не много. тут форь или легась/аут.
для москвы однозначно автомат.
турба в обслуге будет дороговато выходить.
а вот что даёт автомат на турбе на легаси:
http://www.youtube.com/watch?v=IgM_FZ8IX-E
GreWolf, какя писал выше импреза это тотже цывег и теже яйца только в профиль.
писал что рассматривать легась/аут и форики из зубарей.
менять сивег на сивег да еще того же поколения не стоит.
crazy_bad_boy, согласись что разница в ресурсе есть если крутишь двиг постоянно выше 4500 (иначе турбины будут умирать от неиспользования) и не так часто крутишь двиг под 7 тысяч.
с турбиной нога сама давит на педаль газа
по москве турба и 260 коней с наступлением осени и зимы актуальность имеют не очень высокую.
У меня пока еще есть новый форестер атмо 2.5, и честно сказать я от него не в восторге и надумал продавать.
А по поводу крутить или нет каждый решает для себя сам, я кстати пытался раскрутить дрыг до 6000 (далее красная зона) но сразу понял что мой овоще мотор крутиться и едет поинтерестне хотя и не так ровно как форик. И еще заметил одну непонятную особенность двигатель у форика отдает все сразу а у сивика наооборот....
Атмо суба в обслуге стоит столькоже сколько турбо (за ислючением двигла есессно),что по баблу больше цивика, автоматный полный привод субы уже нельзя считать честным, автоматы на субарах тупые как на дешевых тайотах. 20 литров жрать не будет будет жрать 15 это точно. А по поводу видео там даже в коментах написанно что если не автомат а ручка была бы то мпс без шансов бы осталась. Плюс ко всему легаси с турибной и левым рулем днем с огнем не сыщешь. Легаси отличный аппарат я не спорю, но мне она не нужна. Я выбираю между побыстрее но менее практичной импрезой и чуть медленным но практичным форем. Но и то и то на ручке с турбиной.
для себя выбрал атмо легась и автомат.
возможно перекину подвесон от аута в него к зиме - приподниму. а так ручку не рассматриваю также как и левый руль 9ездил сравнивал и понял что японский автопром для япов делает лучше).
а все что турбовое оно в 99% битое и убитое.
покупать тубро-субару без цели освоения хотя бы любительского автоспорта бессмысленно.
неоправданные траты и расход бензина.
атмо, на ручке и полный привод в кузове сарай - наиболее универсально.
автомат конечно тоже гуд, но лично я его не очень люблю, но в пробках однозначно лучше на нем толкаться.