ну переднеприводный зубарь это не зубарь.
а так полный привод сразу 12 литров 95 по городу минимум
fuck fuel economy![]()
ну переднеприводный зубарь это не зубарь.
а так полный привод сразу 12 литров 95 по городу минимум
fuck fuel economy![]()
reader,
А подвеска передняя как у них?
Погремушка или получше будет, сколько стойки живут?
Мне импрезу вагон предлагали полный привод. Отказался, а теперь думаю стоящая была бы замена или шило на мыло.
Зубару должна быть на ручке и с турбиной. Все остальное бестолку, на автомате не будет "честного полного привода", без турбины не будет ехать. Во всех остальных случаях лучше другой авто взять.
И Форик не жип, он на импрезовской базе. Легаси и аутбэк вообще одинаковые машины по сути.
мне легась оч нравится.
подвеска там не цывоввакя а уверенная и мощная - не гремит. говорят что линки расходник - а в остальном живучая.
смысла брать на ручке для каждодневки и с турбиной - маразм. есть будет со стоп-стартами под 20 литров - а оно надо?
разницы в атмо и турбо только в турбине - остальное одинаково, следовательно при покупке бу моторесурс будет у атмо выше гораздо.
имхо импреза это тот же полноприводный цывег.
пересаживаться с цывега на цывег выхлопа не много. тут форь или легась/аут.
для москвы однозначно автомат.
турба в обслуге будет дороговато выходить.
а вот что даёт автомат на турбе на легаси:
http://www.youtube.com/watch?v=IgM_FZ8IX-E
Атмо суба в обслуге стоит столькоже сколько турбо (за ислючением двигла есессно),что по баблу больше цивика, автоматный полный привод субы уже нельзя считать честным, автоматы на субарах тупые как на дешевых тайотах. 20 литров жрать не будет будет жрать 15 это точно. А по поводу видео там даже в коментах написанно что если не автомат а ручка была бы то мпс без шансов бы осталась. Плюс ко всему легаси с турибной и левым рулем днем с огнем не сыщешь. Легаси отличный аппарат я не спорю, но мне она не нужна. Я выбираю между побыстрее но менее практичной импрезой и чуть медленным но практичным форем. Но и то и то на ручке с турбиной.
для себя выбрал атмо легась и автомат.
возможно перекину подвесон от аута в него к зиме - приподниму. а так ручку не рассматриваю также как и левый руль 9ездил сравнивал и понял что японский автопром для япов делает лучше).
а все что турбовое оно в 99% битое и убитое.
покупать тубро-субару без цели освоения хотя бы любительского автоспорта бессмысленно.
неоправданные траты и расход бензина.
атмо, на ручке и полный привод в кузове сарай - наиболее универсально.
автомат конечно тоже гуд, но лично я его не очень люблю, но в пробках однозначно лучше на нем толкаться.
блин.. сарай это сарай - конечно универсально во многом.. но это сарай![]()
седан это извращение))
сарай это сарай и этим все сказано.
седан это красиво и эстетично!![]()