обмен 2001 на 2005. советчики есть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    фломастеры разные


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    все вкурсе что в японии субару это не машина?! типа нашей 9-ки посравнению с приорой салон там хуже нашего. менять хонду на субару это шаг назад!

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    когда хонда начнет снова делать честный полный привод, тогда субару можно будет назвать шагом назад) а пока они просто другие.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    GreWolf, прокатись в легаси а потом поговорим про разницу в салоне

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    GreWolf, прокатись в легаси а потом поговорим про разницу в салоне
    я на импрезе прокатился. а вот легаси уже надо сравнивать с акордом - другой уровень

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    мне легась оч нравится.
    подвеска там не цывоввакя а уверенная и мощная - не гремит. говорят что линки расходник - а в остальном живучая.

    смысла брать на ручке для каждодневки и с турбиной - маразм. есть будет со стоп-стартами под 20 литров - а оно надо?

    разницы в атмо и турбо только в турбине - остальное одинаково, следовательно при покупке бу моторесурс будет у атмо выше гораздо.

    имхо импреза это тот же полноприводный цывег.
    пересаживаться с цывега на цывег выхлопа не много. тут форь или легась/аут.
    для москвы однозначно автомат.

    турба в обслуге будет дороговато выходить.

    а вот что даёт автомат на турбе на легаси:
    http://www.youtube.com/watch?v=IgM_FZ8IX-E

    Ресурс и субару разные понятия и не для кого не секрет что у всех зубарей слабая поршневая...

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    GreWolf, какя писал выше импреза это тотже цывег и теже яйца только в профиль.

    писал что рассматривать легась/аут и форики из зубарей.

    менять сивег на сивег да еще того же поколения не стоит.

    crazy_bad_boy, согласись что разница в ресурсе есть если крутишь двиг постоянно выше 4500 (иначе турбины будут умирать от неиспользования) и не так часто крутишь двиг под 7 тысяч.

    с турбиной нога сама давит на педаль газа
    по москве турба и 260 коней с наступлением осени и зимы актуальность имеют не очень высокую.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    для кого как)) некоторые тока и ждут зимы, льда и сугробов)

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    GreWolf, какя писал выше импреза это тотже цывег и теже яйца только в профиль.

    писал что рассматривать легась/аут и форики из зубарей.

    менять сивег на сивег да еще того же поколения не стоит.

    crazy_bad_boy, согласись что разница в ресурсе есть если крутишь двиг постоянно выше 4500 (иначе турбины будут умирать от неиспользования) и не так часто крутишь двиг под 7 тысяч.

    с турбиной нога сама давит на педаль газа
    по москве турба и 260 коней с наступлением осени и зимы актуальность имеют не очень высокую.
    У меня пока еще есть новый форестер атмо 2.5, и честно сказать я от него не в восторге и надумал продавать.

    А по поводу крутить или нет каждый решает для себя сам, я кстати пытался раскрутить дрыг до 6000 (далее красная зона) но сразу понял что мой овоще мотор крутиться и едет поинтерестне хотя и не так ровно как форик. И еще заметил одну непонятную особенность двигатель у форика отдает все сразу а у сивика наооборот....

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    crazy_bad_boy, у меня на легаси 2.0 атмо мотор легко крутится до 7 тысяч оттуда красная зона.
    да с места не рвет, ниже 3 тысяч овощ. кушает 12 литров на сотню в спокойном режиме.
    НО отчего-то он мне нравится поболее цывега.

    а то что новые зубары стали темже ломучим отстоем как и любые авто ниже 100К баксов - факт.

Похожие темы

  1. Встреча civic cupe VII 2001-2005
    от morozz в разделе Москва Live
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •