фломастеры разные
фломастеры разные
все вкурсе что в японии субару это не машина?! типа нашей 9-ки посравнению с приоройсалон там хуже нашего. менять хонду на субару это шаг назад!
когда хонда начнет снова делать честный полный привод, тогда субару можно будет назвать шагом назад) а пока они просто другие.
GreWolf, прокатись в легаси а потом поговорим про разницу в салоне![]()
GreWolf, какя писал выше импреза это тотже цывег и теже яйца только в профиль.
писал что рассматривать легась/аут и форики из зубарей.
менять сивег на сивег да еще того же поколения не стоит.
crazy_bad_boy, согласись что разница в ресурсе есть если крутишь двиг постоянно выше 4500 (иначе турбины будут умирать от неиспользования) и не так часто крутишь двиг под 7 тысяч.
с турбиной нога сама давит на педаль газа
по москве турба и 260 коней с наступлением осени и зимы актуальность имеют не очень высокую.
для кого как)) некоторые тока и ждут зимы, льда и сугробов)
У меня пока еще есть новый форестер атмо 2.5, и честно сказать я от него не в восторге и надумал продавать.
А по поводу крутить или нет каждый решает для себя сам, я кстати пытался раскрутить дрыг до 6000 (далее красная зона) но сразу понял что мой овоще мотор крутиться и едет поинтерестне хотя и не так ровно как форик. И еще заметил одну непонятную особенность двигатель у форика отдает все сразу а у сивика наооборот....
crazy_bad_boy, у меня на легаси 2.0 атмо мотор легко крутится до 7 тысяч оттуда красная зона.
да с места не рвет, ниже 3 тысяч овощ. кушает 12 литров на сотню в спокойном режиме.
НО отчего-то он мне нравится поболее цывега.
а то что новые зубары стали темже ломучим отстоем как и любые авто ниже 100К баксов - факт.