Like Tree1Likes

Подготовка к ЗИМЕ!=)

Страница 2 из 49 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Не лейте никакие присадки в бенз, ни в масло, умирают форсунки и топливный насос, в импортных маслах есть все нужные присадки. Форсунки чистим со сьёмом, бензобак тоже , замена фильтров топливных и т.п. А промывка системы охолождения вообще лишняя трата средств( 1 раз в 5 лет). Лучше промыть дроссельную заслонку и датчик хх(опять снять надо)

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 09:11 ----------

    А кто нибудь ставил электроподогрев, куда там врезаться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shef31 Посмотреть сообщение
    Не лейте никакие присадки в бенз, ни в масло, умирают форсунки и топливный насос, в импортных маслах есть все нужные присадки. Форсунки чистим со сьёмом, бензобак тоже , замена фильтров топливных и т.п.
    От безделья лью TBE в бензин !
    Добовлял бы и промывку в масло перед сменой но так как меняю через 5 тысяч и сливаю "полутёмное" масло то не вижу смысла в очистке масленной системы .
    Форсунки очищаю моторным методом . без снятия на аппарате .
    Бензобак - так лючёк нормальный чтоб рука пролезла и очистила .
    Фильтр топливный один , на полноприводных две сетки топливоприёмные.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    фигли четко,
    А чего на фильтр оригинальный поскупился?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    фигли четко,
    А чего на фильтр оригинальный поскупился?
    я уже сколько лет вик*овские юзаю. проверено - отличные фильтры! К тому же в магазине где масло брал нет оригинала в наличии

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    фигли четко,
    А чего на фильтр оригинальный поскупился?
    VIC - хорошие фильтры, оригинальные фильтра возможно тоже VIC-овские, Honda фильтра же не делает сама
    Мне кстати в Кузьмиха-Сервис (HONDA) ставят VIC-овские фильтра только С-307 вместо С-809

    А кто-нибудь юзал антифризы «SINTEC»
    - Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED S12++
    - Sintec ANTIFREEZE PREMIUM S12+
    - Sintec ANTIFREEZE LUX S12

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    зайти почитать дромовскую ветку, там много обсуждений пуска на морозе и прочих зимних проблем.

    поменять АКБ.

    кроме перечисленного - утеплить подкапотное:

    -вырезать резиновые фартуки, чтоб закрыть дырки под рулевые тяги, на дроме где-то были фото с размерами, позже найти, сюда закину.
    - положить кашму под капот, или из какого-то другого теплоизолирующего негорючего материала.
    - картонку между радиаторами)

    Я сам буду готовиться к предстоящей зиме основательно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    кроме перечисленного - утеплить подкапотное:

    -вырезать резиновые фартуки, чтоб закрыть дырки под рулевые тяги, на дроме где-то были фото с размерами, позже найти, сюда закину.
    - положить кашму под капот, или из какого-то другого теплоизолирующего негорючего материала.
    - картонку между радиаторами)

    Я сам буду готовиться к предстоящей зиме основательно.

    Ты как будто за полярным кругом живешь
    За 3 зимы на цывеге ни разу не замерз
    Ну утеплил ты двиг сверху и по бокам - снизу то он все равно отлично продувается.
    Мне кажется устраивать подобные танцы с бубном вокруг машины только лишь для того, чтоб она остывала на 5 минут дольше не совсем целесообразно..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    AvAnS, ты не прав. закрыв подкапотное сверху а вместе с ним и дыры он предотвратит охлаждение и вымораживание двигателя далеко не на 5 минут. ведь тело аккумулируется сверху, а не снизу - потому открытый низ это просто охлаждение масла. а открытый верх - охлаждение всего двигателя.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Ну может и так. Но все равно считаю это лишним
    А что, не у всех на нижней стороне капота есть заводская подложка (или как её назвать)? Вот на фото немного видно:


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    не у всех. у меня обшивки багажника не было.
    это у тебя RS

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме: незамерзайка
    от IkeaMage в разделе Автофорум
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 02:37
  2. Подготовка в зиме
    от MBCity в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 09:22
  3. Подготовка авто к зиме
    от Alex0135 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 22:58
  4. Подготовка к Зиме
    от Abes33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:50
  5. подготовка подвески к зиме
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •