Like Tree1Likes

Подготовка к ЗИМЕ!=)

Страница 2 из 49 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 483
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    зайти почитать дромовскую ветку, там много обсуждений пуска на морозе и прочих зимних проблем.

    поменять АКБ.

    кроме перечисленного - утеплить подкапотное:

    -вырезать резиновые фартуки, чтоб закрыть дырки под рулевые тяги, на дроме где-то были фото с размерами, позже найти, сюда закину.
    - положить кашму под капот, или из какого-то другого теплоизолирующего негорючего материала.
    - картонку между радиаторами)

    Я сам буду готовиться к предстоящей зиме основательно.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    кроме перечисленного - утеплить подкапотное:

    -вырезать резиновые фартуки, чтоб закрыть дырки под рулевые тяги, на дроме где-то были фото с размерами, позже найти, сюда закину.
    - положить кашму под капот, или из какого-то другого теплоизолирующего негорючего материала.
    - картонку между радиаторами)

    Я сам буду готовиться к предстоящей зиме основательно.

    Ты как будто за полярным кругом живешь
    За 3 зимы на цывеге ни разу не замерз
    Ну утеплил ты двиг сверху и по бокам - снизу то он все равно отлично продувается.
    Мне кажется устраивать подобные танцы с бубном вокруг машины только лишь для того, чтоб она остывала на 5 минут дольше не совсем целесообразно..

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    AvAnS, ты не прав. закрыв подкапотное сверху а вместе с ним и дыры он предотвратит охлаждение и вымораживание двигателя далеко не на 5 минут. ведь тело аккумулируется сверху, а не снизу - потому открытый низ это просто охлаждение масла. а открытый верх - охлаждение всего двигателя.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Ну может и так. Но все равно считаю это лишним
    А что, не у всех на нижней стороне капота есть заводская подложка (или как её назвать)? Вот на фото немного видно:


  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    не у всех. у меня обшивки багажника не было.
    это у тебя RS

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    reader,
    менее прикольно

  7. #17
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    я себе на зиму тока картонку между радиаторами ставлю, а утеплитель под капот бросаю для того чтобы снег в сосульки на капоте не превращался

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    я перед зимой буду менять антифриз. ФАК прочитал тока там не написано как менять антифриз: тупо слил 4 литра старого антифриза и без промывки заливаешь новый? если есть промывка то какая?


    из ФАКА КАК УБРАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    1. Процедуру начинать либо на холодной машине, либо остудить двигатель примерно до 50 градусов (стрелка датчика недалеко от буквы "С")
    2. Открыть пробку радиатора
    3. Установить на печке самую большую температуру
    4. Заводим двигатель и греем машину: антифриз начал циркулировать по большому контуру (нижний патрубок радиатора нагрелся)
    5. Находясь у заливной горловины наблюдаем за выходом пузырей воздуха из системы, периодически подливая антифриз до верха горловины.
    6. Для ускорения процесса можно вручную перемещать дроссельную заслонку, что находится под воздушным фильтром (изменяем обороты - давление в системе больше- воздух выдавливает лучше). Не забываем доливать антифриз до горловины!
    7. После того как перестали появляться воздушные пузырьки удаление воздуха из системы завершено - глушим двигатель, закрываем пробку радиатора.

    ПС: порекомендуйте антифриз

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а что не понятно? какой пункт? доливать до горловины радиатора.
    а промывать зачем? и от чего промывать? Если процедура выполняется регулярно то и промывки никакие не нужны - это не масло которое может закоксоваться в каналах.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    а что не понятно? какой пункт? доливать до горловины радиатора.
    а промывать зачем? и от чего промывать? Если процедура выполняется регулярно то и промывки никакие не нужны - это не масло которое может закоксоваться в каналах.
    промывать от предыдущего антифриза не надо чтоль? я просто не знаю какой там был антифриз - не я его лил туда вот чтоб не перемешивать.

    ПС: масло я меняю без промывки - всегда лью одно и тоже просто

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме: незамерзайка
    от IkeaMage в разделе Автофорум
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 02:37
  2. Подготовка в зиме
    от MBCity в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 09:22
  3. Подготовка авто к зиме
    от Alex0135 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 22:58
  4. Подготовка к Зиме
    от Abes33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:50
  5. подготовка подвески к зиме
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •