HondANew,
давай номер кузова
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
или сам тут глянь http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/
HondANew,
давай номер кузова
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
или сам тут глянь http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/
Абалдеть, за эту палочку 10к
Лучше с разборов поищу.....
А чем чревато ездить с таким включенным или вообще отключенным?)
смесь будет хз какая и расход бенза должен повыситься
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/7386/?p=7
Я кстати отключал разъем номер 7, а не 8.
А 7 это детонации, а 8 кислородный в чем разница?
О_О
ну какбы датчик детонации распознаёт детонацию (с приветом от капитана). и находится совсем в другом месте.
Почему, по рисунку это он сразу который, по середине на коллекторе.
Кстати ценник на эспада на него 8400, а на exist 2500-4000т.р =)
7 - это кислородник до катализатора - регулирует смесь
8 - после катализатора, оценивает работу катализатора
сегодня подготовился: заменил тормозуху и антифриз. все залил кастрол.
вопрос как менять жижу в сцеплении? если помните оно у нас гидравлическое!!! и нужно ли вообще, как часто?
к примеру антифриз и тормозуху надо менять через 2 года. а тут как?
кто вкурсе что за жижи? я их нашел и интересно сколько они могут храниться? упаковка запролбирована. предположительно были куплены в 2006году