HondANew,
я при тех условиях слышал еще два варианта:
1) стартер крутит и крутит. Бодро так. Но двиг не заводится (не на своей машине);
2) стартер мееедленно крутит один-два раза. И всё (на своей машине в мороз 30 гр.).
А вот что там захлёбывается, истошно попёрдывая, не пойму.
Бодро крутит в -30....ну не знаю, если только аккум почти новый.
Я как то забыл свою поставить на прогрев, иду после работы заводить, а на улице -37...-40 было, по сигналке движок был -29, 3-5 раза покрутил стартером движок захлебываясь и еле-еле попердывая так и не завелся, потом аккум здох=(
Даже прикурка от марка2 не помогла=)
Где то читал что на цивиках при -21 комп не даст завести машину.
ps ты говориш о естественных повадках авто в е*ун) либо просто пришло время сменить тебе аккум и свечи)
HondANew,
в железном гараже в -40 после ночи заводил, сначала завелась и заглохла, со второго раза уверенно завелась, сигналки тогда ма нашине не было, темпу двигателя не знаю
единственный минус, масло давануло из под фильтра...
с тех пор у меня одноконфорочная плитка ночевала под поддоном, потом уже подогрев электрический внедрил![]()
В -40 я бы побоялся заводить. Для меня предел примерно -30, хотя и в этом случае (никаких подогревов и автозапусков нет) износ движка повышенный.
Читал здесь где-то, как заводить авто при сильном морозе:
1) на короткое время включить дальний свет (типа, разогреть унутренности аккума), по возможности отключив все другие потребители тока
2) повернув ключ, крутануть коленвал на два-три оборота, не больше, и тут же выключить зажигание (не дожидаясь пуска движка)
3) подождать несколько секунд и попытаться завести двигатель обычным способом.
Пробовал. По-моему, эта метода получше обычного способа. Но в -40, видимо, не сработает, если аккум не отогревать.
Я вот еще думаю: слабость/окисленность контактов аккума может затруднить пуск движка?
по зимнему заводу вы лучше к немиру, он вам все расскажет хехе.
стыдиться чего? потока бессмысленного флуда?
на работе мне дром закрыли, а дома редко сижу в инете, не до этого щас. это так, если интересно.
а по зимнему заводу - поставил подогрев северс-м. зима покажет ваше "волшебство" - это волшебство или ...
Тёплый мотор нагретый хоть северс-м , гидроником . вебасто после ночной стоянки в -35 не завести ! Тут нужно найти то! что глушит его и как это устранить . А подогреватели эти доставляют много комфорту . меньше жрут бензина (в сравнении с автозапуском на ночных прогревах) быстрее мотор нагревают (гидроник -вебасто -теплостар) и конечно же продлевают жизнь мотору.
Автозапуском вообще не пользуюсь . С сиги запускаю гидроник , 20-30 минут -мотор горячий и масло тоже . Горячие выхлопные газы гидроника нагревают масленный поддон двигателя , сел и поехал .
Жди морозов за -35 , сам убедишься что горячий не заводится , тогда может и слова свои сказанные год назад возьмёшь обратно . -) Удачи !