Бортовой компьютер 7-е поколение

Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 421

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    MAD-MAX,
    прошу прощенья, видел что ты в основном разобрался...у меня с буком беда поэтому и не могу отсканить.


    serj308,
    термостат то открываеться на 82...
    вот у тебя так и остывает хорошо радиатор, если бы термостат плохой был на трассе вообще еще ниже бы уходило.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    Ростов - CITY
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    MAD-MAX,
    прошу прощенья, видел что ты в основном разобрался...у меня с буком беда поэтому и не могу отсканить.

    Ничего страшного...

    serj308,
    термостат то открываеться на 82...
    вот у тебя так и остывает хорошо радиатор, если бы термостат плохой был на трассе вообще еще ниже бы уходило.
    + у хондовского антифриза текучесть и теплообмен хорошие!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Спасибо, успокоили!!!
    антифриз уже не хондовский залит, корейский какой-то, весной менял.
    прочитал в мануале: 76-80 градусов-начало открытия термоса, 90градусов-полное открытие.
    в общем картонку колхозить придется на радиатор и следить за температурой.

  4. #4
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    serj308,
    а смысл что печь плохо дует или что?
    все же предусмотрено) зачем делать ГазелЬ)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    demolog, печка греет норм, просто 80 градусов кажется маловато для эффективной работы инжекторного мотора... получается что масло не разогревается до нужной температуры, вязкость не та, смазка хреновая, износ идет. короче сразу в голове цепочка выстраивается последствий всяких...
    ту зиму отъездил (не зная температуры реальной) расход не выше 10 литров по городу...значит все окей с эффективностью )))
    я привык за расходом следить, если не укладываюсь в норму, значит где то косяк!
    у друга на Ваз 2109 по компу была 88 температура, а у меня 79-82, обидно ведь!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    serj308,
    так ведь у движки тоже есть своя рабочая температура, и если япы поставили 79-82, а не 88, как на таз, значит так и должно быть и этого достаточно. выше температура-повышенный износ деталей и разных там поверхностей и прочее...тоже можно выстроить цепочку. я лишно не собираюсь картонку ставить, поезжу так и посмотрю, как сивка себя ведет. если понадобится, то, конечно, колхозить картонку придется
    на старой сивке V купехе ничего не ставил-зиму прошла великолепно.

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    serj308,
    а ты не думал что раньше опелевские движки были с рабочей температурой 70 градусов?
    каждому свое)
    у наших тазов выключение вентилятора на 104 градусах))) эт пиндос...на таких температурах двигатель гонять по мне так...
    а так там же все расчитано))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    GAP1447,я всего лишь хочу приблизить рабочую температуру движка к оптимальной для него. Летом то о 79-82 градусах речи и быть не может. Летом я приезжаю во двор и практически сразу врубается вентилятор на малой скорости(его еле слышно). Момент его включения 95 градусов, сегодня проверял.Значит заезжаю во двор с примерно 93 градусами. А тут на дворе -5 градусов всего, а у меня 82 температура ... что же будет при - 20((( в общем постараюсь с помощью картонки приблизить температуру ближе к 90 градусам.

    Вычитал еще , что движки меньше 1,5 литра объемом часто недогреваются зимой.

    Сегодня катался с другом на каблуке Рено 1,4 литра, 75 кобыл. Подключили сканер- температура от 72 до 88 градусов в процессе езды меняется. причем меняется постоянно, разгон-одна, тормозит- другая. наверно датчик в моторе расположен иначе чем у нас, вот она и пляшет туда-сюда)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    GAP1447,я всего лишь хочу приблизить рабочую температуру движка к оптимальной для него. Летом то о 79-82 градусах речи и быть не может. Летом я приезжаю во двор и практически сразу врубается вентилятор на малой скорости(его еле слышно). Момент его включения 95 градусов, сегодня проверял.Значит заезжаю во двор с примерно 93 градусами. А тут на дворе -5 градусов всего, а у меня 82 температура ... что же будет при - 20((( в общем постараюсь с помощью картонки приблизить температуру ближе к 90 градусам.

    Вычитал еще , что движки меньше 1,5 литра объемом часто недогреваются зимой.

    Сегодня катался с другом на каблуке Рено 1,4 литра, 75 кобыл. Подключили сканер- температура от 72 до 88 градусов в процессе езды меняется. причем меняется постоянно, разгон-одна, тормозит- другая. наверно датчик в моторе расположен иначе чем у нас, вот она и пляшет туда-сюда)))
    Я конечно не утверждаю, но полагаю, что если у тебя европеец, то он адаптирован к эксплуатации в зимнее время (под какую-то определенную максимально низкую температуру). Вероятно также и для предельной летней температуры, для жарких стран. Хотя это лучше уточнить у дилера либо в мануале либо у знающих человекаф

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    Я конечно не утверждаю, но полагаю, что если у тебя европеец, то он адаптирован к эксплуатации в зимнее время (под какую-то определенную максимально низкую температуру). Вероятно также и для предельной летней температуры, для жарких стран. Хотя это лучше уточнить у дилера либо в мануале либо у знающих человекаф
    интересно какие европейцы расчитаны на зиму с -45 морозами...

Похожие темы

  1. Бортовой компьютер
    от DevoLLEr в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 11:04
  2. Бортовой компьютер
    от esalmin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 21:57
  3. Бортовой компьютер
    от Berd в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 15:39
  4. Бортовой компьютер
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 17:44
  5. Бортовой компьютер
    от S3tRacer в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 03:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •