ФИЛЬТРЫ: оригинал или аналог?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    Question ФИЛЬТРЫ: оригинал или аналог?

    Собственно, можно обсудить, какие фильтры, по мнению форумчан, должны быть оригинальными, а какие можно (или нужно - по деньгам) заменить аналогами.

    Как сам считаю:
    1) топливный - сменил оригиналом (хотя не уверен, г*вно ли заменитель и есть ли он вообще на мою модель);
    2) масляный - ставлю оригинал, но думаю, что сойдут не менее качественные и более дешёвые аналоги от Nitto, VIC, Knecht, Mann, Sakura...;
    3) воздушный - оригинал, зараза, дорого стоит, но заменители (кроме того, что по размеру могут не уложиться тютелька в тютельку) ещё и материалом могут не угодить: ставил как-то Masuma, но у него довольно жёсткий фильтрующий материал, что, в общем-то, сомнительно в плане высокого качества. Щас стоит ALCO - вроде помягче "гармошка";
    4) салонный. Ну, тут можно разгуляться: кому-то нравятся только угольные, кто-то предпочитает отечественного производителя (невские фильтры, TSN), но, имхо, важнее точность размеров.

    Кто что ставил из фильтров-неоригиналов и каковы впечатления и предпочтения?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    чисто моё мнение. на правоту не претендую.
    1. думаю оригинал. не ставил
    2. VIC. неоригинал. ставлю не первый раз. полёт нормальный
    3. смысла ставить оригинал не вижу. по идее надо оригинал. но при нашей пыли, пухе, листьях и прочей гари, менять его надо чаще чем не оригинальный, так как он задерживает более мелкие частицы. поэтому неоригинал дешевле и чаще менять можно. меняю не зависимо от пробега, по мере загрязнения
    4. то же что и п.3. неоригинал. зачем платить больше. ставил sakura

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    оригинальный ставлю только масляный ибо было такое что в первую зиму из под корейца масло начало давить, а воздушный и салонный корейский Lynx

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Мое мнение:
    1 - Исключительно оригинал, в этом узле необходима надежность
    2 - Ставлю VIC (с-307 и с-809) Хорошие фильтра по соотношению цена\качество
    3 - Не оригинал (Корейские) Лучше почаще менять
    4 - Не оригинал (Угольные) Угольные лучше поглощают запахи
    Последний раз редактировалось vagant; 20.09.2010 в 19:02.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    1- оригинал
    2- Sakura уже второй год
    3- Корейский
    4- Угольный Невский

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    топливо - онригинал онли. менял, ничего супер сложного)
    масло - ставлю оригинал, но сомневаюсь что-то в нём... хотя если огн настоящий, то лучше него нет.
    воздушный - сейчас Lynx. можно ещё Nipparts. оригинал по нашим дорогам не проживёт и полугода
    салон - что угодно. лишь бы пыль не летела

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Пробег по РФ 40 тыс.км (соответственно ТО каждые 10 тыс.км - замена всех этих фильтров)

    1. не менял
    2. Knecht OC 196
    3. Jakoparts J1324044
    4. сначала брал GoodWill, но они в Экзисте закончились, теперь беру TSN (угольный), но выхлоп от Газели всё равно пропускает в салон, так что можно и обычный брать - он дешевле в 2 раза

    Дополню список:
    передние колодки J3604033 (прошли 30 тыс.км до замены, при ОЧЕНЬ активной езде хватит на 15тыс)
    задние колодки (барабанные) J3504010 (махнул их за компанию ибо 500р всего стоят)
    свечи NGK ZFR5J-11 (хватает на 30тыс.км, АИ-92)
    Последний раз редактировалось Shurpez; 20.09.2010 в 23:24.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    1. Оригинал ибо редко.
    2. Поверил SomeBody и поставил вчера Knecht. Страшно что-то оригинал с нынешними логистами ставить.
    3. Второй год Knecht. С пропиткой. Замена каждую смену масла уже третий раз.
    4. Поставил вчера TSN угольный. посмотрим. До этого был обычный.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    1. Топливный - только оригинал!
    2. Масляный - без разницы. я ставлю SCT
    3. Воздушный - щас какой-то аналог стоит, даже не знаю название. Но больше склоняюсь к оригиналу
    4. Салонный - любой аналог. у меня SCT
    Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 21.09.2010 в 07:59.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    По поводу масляного фильтра есть мнение (не моё), что не стоит доверять откровенной дешевизне, даже оригиналов, ибо такие фильтры, скорее всего, идут с Эмиратов, а для них внутреннее устройство немного отличается - ввиду, дескать, тёплого климата может не быть перепускного клапана, а это чревато выдавливанием масла через сальники и прокладки при низкой температуре.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

    Дополню ссылкой про масляные фильтры: http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html.

Похожие темы

  1. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  2. Леворульный аналог
    от Морозик в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:54
  3. ЗАМЕНА НА АНАЛОГ
    от SD63 в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 08:56
  4. аналог D15z6
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •