Собственно, можно обсудить, какие фильтры, по мнению форумчан, должны быть оригинальными, а какие можно (или нужно - по деньгам) заменить аналогами.
Как сам считаю:
1) топливный - сменил оригиналом (хотя не уверен, г*вно ли заменитель и есть ли он вообще на мою модель);
2) масляный - ставлю оригинал, но думаю, что сойдут не менее качественные и более дешёвые аналоги от Nitto, VIC, Knecht, Mann, Sakura...;
3) воздушный - оригинал, зараза, дорого стоит, но заменители (кроме того, что по размеру могут не уложиться тютелька в тютельку) ещё и материалом могут не угодить: ставил как-то Masuma, но у него довольно жёсткий фильтрующий материал, что, в общем-то, сомнительно в плане высокого качества. Щас стоит ALCO - вроде помягче "гармошка";
4) салонный. Ну, тут можно разгуляться: кому-то нравятся только угольные, кто-то предпочитает отечественного производителя (невские фильтры, TSN), но, имхо, важнее точность размеров.
Кто что ставил из фильтров-неоригиналов и каковы впечатления и предпочтения?