ФИЛЬТРЫ: оригинал или аналог?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    .
    у нас топливный фильтр в баке и его можно с последствиями ещё поменять? разобрать и не сбрать или что то там сломать?
    Сломать можно, если действовать неосторожно. Гораздо удобнее менять вдвоём из-за пластмассовых креплений-защёлок.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    AZitzer,
    Может, это не брак был, а конструктивная особенность?
    Я побоялся даже искать аналог на топливник: там возможны не только размерные отличия, но и функциональные.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GreWolf,
    можно поломать что-нибудь... но сложно)).
    надо просто запомнить что где было, разобрать старый и потом всё собрать с новым

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Я топливный менял. Ставил Sakura. Мне брак попался, крепление одной из трубок в противоположную сторону направлено было. Пришлось колхозить =)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ещё 1 довод в пользу оригинала

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ещё 1 довод в пользу оригинала
    а какой фильтр у америкосов? вот эти я нашел по каталогам, а коакой формы нужен? или там всякий подойдет?
    Изображения Изображения    

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    у нас топливный фильтр тонкой или грубой отчистки?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GreWolf,
    судя по материалу - очень тонкой очистки.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    SanToS,
    согласен. Но присутствует ещё т.н. "фильтр низкого давления": такая сетка грубой очистки - видимо, чтобы в насос не попали возможные отложения на дне бака, поднятые при залитии бензина. Располагается эта сетка снизу приёмного резервуара, в котором находится насос (фильтр крепится штоками к приёмному резервуару). У меня при разборе была в идеале, но проверить стоило обязательно.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    у меня тоже чистая. и у всех, кто менял первый раз чистая. если вы грязб с песком в бак не сыпали - не мучайтесь, не разбирайте противоотливной стакан.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GreWolf,
    это всё не то. это от 6го колена.
    у нас он в баке
    называется stainer
    фак и экзист в помощь тебе

Похожие темы

  1. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  2. Леворульный аналог
    от Морозик в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:54
  3. ЗАМЕНА НА АНАЛОГ
    от SD63 в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 08:56
  4. аналог D15z6
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •