Manfredmann,
У меня GMB "умерла" за год. Такой диагноз ей выписали при замене ГРМа ( правда у меня был полный комплект оригинала ).
Manfredmann,
У меня GMB "умерла" за год. Такой диагноз ей выписали при замене ГРМа ( правда у меня был полный комплект оригинала ).
Ролик надо менять при замене помпы?
Как дефектовку ролика провести?Шумит или не шумит?ну и люфт?
Оригинал я думаю как всегда лучший выбор?!
Двиган контрактный .все родное стоит.ремень ориг и навид как новы был в прошлом году летом.надписи даже все целы.сейчас я хз..
Manfredmann,
Меняй. Думаешь весело будет если он через 1000 км помрет ?
Если уж решил заменить ГРМ - делай замену комплектом.
А двигатель - ну хорошо помыли значит двигательКстати где и почем брал ?
C машиной шел..где брали хз.
по началу масло хавал , гдето литр на 8 тыр.потом после нескольких замен.перестал хавать.
лью 5в-30 хонда полусинь амерское
Друг на ниссан брал GMB помпу .сказал дермище китайское.плохо работает.быстро зашумела.
потом крестовину, к-я через пару месяцев развалилась
Последний раз редактировалось Manfredmann; 25.11.2013 в 18:23.
Друзья!
Не ставьте воздушный фильтр Japan Cars B24049PR - он не подходит !!!
Хотя по экзисту бьется как аналог оригинального 17220-PLC-000
Внешне выглядят практически идентично, но у B24049PR есть наплавленные маленькие ребра жесткости на рамке из-за которых он не влазит в корпус воздушного фильтра.