dmx_xc,
меняй через 60вместе с коробками
![]()
dmx_xc,
меняй через 60вместе с коробками
![]()
А кто сколько машину прогревает по времени?
dmx_xc,
Я ее вообще не прогреваю. Завел, подождал как стрелка начала с 1500 падать, и поехал. Некоторые дожидаются когда она упадет до 800 гдето. Но я после того как включаю скорость еще где то пол минуты стою на ней, не трогаясь, что бы варике жидкость растеклась.
А я сейчас минут 15 машину грею, пока обороты не упадут до 700-800 и только тогда когда на скорость переключаю обороты не плавают если меньше греть обороты плавают, и еще если переключу на S даже на прогретой машине, то обороты плавают и есть вибрация некоторое время!
Вот думаю что в первую менять или фильтр топливный или коробку чистить и масло менять с фильтрами! Даже подумал может скинуть машину!
Фильтр меняй, если чек загорался, то проблема может повторится.
Потом уже по возможности коробкой займись.
А промывать форсунки стоит, кто как думает!?
Ну если решил топливной в серьез заняться, то почему бы не промыть, да еще и свечи заменить, ДЗ, КХХ и ЕГР почистить.
Мыть форсунки можно путем снятия, или на спецавтомате подключаемому к топливной системе, но тогда свечки лучше будет тоже поменять.
Ультразвуком не мой, кранты может придти им.
Расшифруй ДЗ, КХХ и ЕГР почистить. Свечи уже поменял!
ДЗ- Дроссельная заслонка
КХХ- Клапан холостого хода
ЕГР - Клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation)
Как все это чистить есть в F.A.Q.
Скажите как снять сеточку которая в корпусе бензонасосе, а то она очень грязная (темно коричневая вся)?