Плавуют обороты и тясет двигатель CIVIC 2000 г.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    dmx_xc,
    меняй через 60 вместе с коробками

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А кто сколько машину прогревает по времени?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dmx_xc,
    Я ее вообще не прогреваю. Завел, подождал как стрелка начала с 1500 падать, и поехал. Некоторые дожидаются когда она упадет до 800 гдето. Но я после того как включаю скорость еще где то пол минуты стою на ней, не трогаясь, что бы варике жидкость растеклась.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А я сейчас минут 15 машину грею, пока обороты не упадут до 700-800 и только тогда когда на скорость переключаю обороты не плавают если меньше греть обороты плавают, и еще если переключу на S даже на прогретой машине, то обороты плавают и есть вибрация некоторое время!

    Вот думаю что в первую менять или фильтр топливный или коробку чистить и масло менять с фильтрами! Даже подумал может скинуть машину!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Фильтр меняй, если чек загорался, то проблема может повторится.
    Потом уже по возможности коробкой займись.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А промывать форсунки стоит, кто как думает!?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Ну если решил топливной в серьез заняться, то почему бы не промыть, да еще и свечи заменить, ДЗ, КХХ и ЕГР почистить.
    Мыть форсунки можно путем снятия, или на спецавтомате подключаемому к топливной системе, но тогда свечки лучше будет тоже поменять.
    Ультразвуком не мой, кранты может придти им.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Расшифруй ДЗ, КХХ и ЕГР почистить. Свечи уже поменял!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    ДЗ- Дроссельная заслонка
    КХХ- Клапан холостого хода
    ЕГР - Клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation)

    Как все это чистить есть в F.A.Q.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Скажите как снять сеточку которая в корпусе бензонасосе, а то она очень грязная (темно коричневая вся)?

Похожие темы

  1. Двигатель Плавуют обороты при включенном климате!!!
    от MagWhy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 19:52
  2. Запчати на Civic 2000 г
    от SOTO в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 13:49
  3. Honda Civic 2000 г.в.
    от zukero в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •