Ох уж этот вариатор

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию Ох уж этот вариатор

    Всем привет.
    Не так давно продал своего Ферио и приобрел более свежего Сивика в кузове EU1 и...очень сильно расстроился Но сейчас речь не об этом. Прошу дать совета как привести в чувства долбаный вариатор. После покупки я, как порядочный сивиковод, решил сделать замену масла в варике и поменять оба фильтра. Процедура проходила на СТО, масло сливалось самотеком, заливалось HMMF. После этого, как ни странно, начались проблемы. Пробовал делать калибровку как написано в книге - с переключениями коробки, до конца процесс калибровки не доходит(делал самодиагностику - ошибок коробки нету). Беспокоит несколько симптомов:
    1) Трудно начать движение, ощущение что коробка не может "зацепиться" с двигателем (мои субъективные ощущения). Чтобы поехать отпускаю тормоз и жду пока машина не начнет сама пытаться ехать и только потом потихоньку жму на газ. Иначе, если сразу давить газ машина может вовсе не поехать - обороты вырастут а машина стоит, или даже катится назад если стоять под уклоном. Получше трогается после 15-20 минутной поездки.
    2) При езде задним ходом машина набирает определенную максимальную скорость (около 15 км) и дальше с ростом оборотов не разгоняется.
    3) Стоя на месте при включенной передаче плавают обороты (500-1000)
    4) Машина совсем не едет накатом - активно тормозит двигателем.

    Почитав интернет пришел к мысли что надо заменить клапан управления стартовым пакетом, но это как пальцем в небо. Поэтому возникли вопросы: покажет ли компьютерная диагностика неисправность вариатора? Если нет то придется полагаться только на добросовестность сервиса или мастера? Ведь скорее всего будут разводить на контрактный вариатор.
    Спасибо за уделенное время, получилось довольно длинно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Хз, но мне кажется ты сам ответил на свой вопрос и ищешь отговорки.
    Смирись с тем что у тебя дохлый вариатор и ищи замену.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    SomeOne, проблема распространенная ...

    варик очень чувствителен к переменам ...
    то что машина на холодную трогается не стразу и с вибрациями - это нормально!!!
    советую по чуть прогревать варик (дождаться, пока температура двигателя начнет подниматься и потом на R и D подержать по пол минутки) ... машинка заметно легче будет трогаться, да и жижа уже растечется по варику ...

    по идее после каких то работ с вариком машина сама потом придет в кондицию со временем ...
    если быстрее, то надо калибровать (втыкая скрепку в диагностический разъем, как это делать тем море) ...

    есть такая прелесть варика, он сам тормозит двигателем! это вполне нормально!
    даже когда с горки катишься, газ бросаешь, обороты подскакивают даже до 3х-4х тыс ...

    если нет, тогда блок клапанов надо чистить ...

    ну а если нет, тогда уж я бы мастерам оставлял ...
    Последний раз редактировалось PRODIGY; 27.10.2010 в 11:03.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    у меня на холодную наоборот сразу трогается, плавно и без вибраций. А на горячую уже с задержкой, но трогается сама. Если в горку, то откатывается назад, тут уже газком я ей помогаю.

    SomeOne На мой взгял 1,2 пункт это все особенности вариаторной коробки, ну а 3,4 уже неполадки какие то...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    А пробовал калибровать в движении? про это уже куча тем есть...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    Хз, но мне кажется ты сам ответил на свой вопрос и ищешь отговорки.
    Смирись с тем что у тебя дохлый вариатор и ищи замену.
    Хочу отремонтировать свой, дабы не брать "кота в мешке".

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    SomeOne, проблема распространенная ...

    варик очень чувствителен к переменам ...
    то что машина на холодную трогается не стразу и с вибрациями - это нормально!!!
    советую по чуть прогревать варик (дождаться, пока температура двигателя начнет подниматься и потом на R и D подержать по пол минутки) ... машинка заметно легче будет трогаться, да и жижа уже растечется по варику ...

    по идее после каких то работ с вариком машина сама потом придет в кондицию со временем ...
    если быстрее, то надо калибровать (втыкая скрепку в диагностический разъем, как это делать тем море) ...

    есть такая прелесть варика, он сам тормозит двигателем! это вполне нормально!
    даже когда с горки катишься, газ бросаешь, обороты подскакивают даже до 3х-4х тыс ...

    если нет, тогда блок клапанов надо чистить ...

    ну а если нет, тогда уж я бы мастерам оставлял ...
    Найти бы такого мастера, вот проблема

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    у меня на холодную наоборот сразу трогается, плавно и без вибраций. А на горячую уже с задержкой, но трогается сама. Если в горку, то откатывается назад, тут уже газком я ей помогаю.

    SomeOne На мой взгял 1,2 пункт это все особенности вариаторной коробки, ну а 3,4 уже неполадки какие то...
    То есть у тебя тоже при езде задним ходом набирается небольшая скорость и дальше с ростом оборотов двигателя скорость не растет?

    Цитата Сообщение от LaYt Посмотреть сообщение
    А пробовал калибровать в движении? про это уже куча тем есть...
    Калибровку делал как написано в книге - с переключениями передач. Калибровка в движении в книге не описана, видимо она предназначена не для моего вариатора, делать ее пробовал - результата нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    >То есть у тебя тоже при езде задним ходом набирается небольшая скорость и дальше с ростом оборотов двигателя скорость не растет?

    Не знаю)) задом не гоняю=)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    >То есть у тебя тоже при езде задним ходом набирается небольшая скорость и дальше с ростом оборотов двигателя скорость не растет?

    Не знаю)) задом не гоняю=)
    Где-то на форуме читал, что задним ходом можно и до 180 разогнаться Просто мне не нравится что обороты растут а скорость остается постоянной..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    хм, ты какую книжку читал?
    и чем твой варик отличается от моего?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    SomeOne,
    Схемы калибровок почти у всех вариков одинаковы. В буржуйском мануале описана как раз схема в движении.

    LaYt,
    В буржуйском мануале ничего не говорится про переключение передач.
    А в нашем советском есть такая тема. Не знаю откуда они ее взяли, но то что это работает это факт.

Похожие темы

  1. сливная пробка ох.жижи БЦ. Б16а
    от RN3DGL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:39
  2. Для чего этот девайс
    от klipon в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:26
  3. ох жду не дождуся ))))) Привет всем!
    от C@t в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:10
  4. АХ и ОХ вот оно явление....
    от Егорик в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •