Ох уж этот вариатор

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    а можно подробнее ... у меня климат ...
    нужно обороты на вентилятора на минимум? или температуру?
    вентилятор и температуру на минимум

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    matys,
    Поздравляю!!
    Будешь первым официально мной зарегистрированным, у кого получилась калибровка))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    немного себя поправлю, пункт 9.1 При переводе селектора в положение D


    vagant,
    на счет того что кондер должен быть исправным - точно не знаю, попробую на днях сделать без него - отпишусь.

  4. #4
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!
    Будешь первым официально мной зарегистрированным, у кого получилась калибровка))
    А про меня забыл???

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от SomeOne Посмотреть сообщение
    Все мои проблемы с вариатором вроде бы разрешились(время еще покажет) с помощью очередной замены HMMF и промывки топливной системы(форсунки, ДЗ и КХХ, замена фильтра и промывка сеточки бензонасоса). Обороты в норме, провалов нет, вибраций тоже. Так что, коллеги, калибровка не панацея
    А нельзя все пошагово делать,чтоб узнать в чем конкретно причина?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dgo,
    А где твой отчет? ))) доказательство....

  6. #6
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    А где твой отчет? ))) доказательство....
    А отпечатки пальцев????Надо???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    неа, отчета хватило бы))

  8. #8
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    неа, отчета хватило бы))
    Я как то в другом топике выражал тебеблагодарность(не пойми двояко)
    Но после калибровки,я аж сам офигел.
    Все плавно ,даже масло менять не пришлось.
    Ну если ты (вы)такой гордый спасибо.Я вижу что ты умный человек.
    Помог реальною.
    Ты ж мне всю калибровку описал.
    Правда дшля мгоей машины чуть неподошло.
    Но все равно преближенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

    ДАЖЕ САМА НА СФЕТОФОРАХ ,ГАЗКУ ПОДДАЕТ(всмысле когда на тормоз жмешь)
    Ну ты понял

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dgo,
    Я же шучу дружище, помню про твой отзыв.
    Какая там гордость, такого слова даже не знаю, и знать не желаю.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Процедура колибровки стактового пакета фрикционов вариатора.
    1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентирятора радиатора).
    2. Переключите вариатор в полодение "D".
    3. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и сбрасывайте скорость в течении 5 секунд. Не нажимайте на педаль тормоза для сброса скорости.Сигнал обратной связи стартового пакета будет записан в PCM.
    4. Проедте на автомобиле и проверьте не глохнет ли двигатель. Автомобиль должен трогаться плавно.
    5. Если двигатель глохнет или при начале движения случаются равки, повторите процедуру калибровки заново.
    6. Все делать на горизонтальном участоке дороги.

Похожие темы

  1. сливная пробка ох.жижи БЦ. Б16а
    от RN3DGL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:39
  2. Для чего этот девайс
    от klipon в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:26
  3. ох жду не дождуся ))))) Привет всем!
    от C@t в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:10
  4. АХ и ОХ вот оно явление....
    от Егорик в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •