matys,
Поздравляю!!
Будешь первым официально мной зарегистрированным, у кого получилась калибровка))
немного себя поправлю, пункт 9.1 При переводе селектора в положение D
vagant,
на счет того что кондер должен быть исправным - точно не знаю, попробую на днях сделать без него - отпишусь.
dgo,
А где твой отчет? ))) доказательство....
неа, отчета хватило бы))
Я как то в другом топике выражал тебеблагодарность(не пойми двояко)
Но после калибровки,я аж сам офигел.
Все плавно ,даже масло менять не пришлось.
Ну если ты (вы)такой гордый спасибо.Я вижу что ты умный человек.
Помог реальною.
Ты ж мне всю калибровку описал.
Правда дшля мгоей машины чуть неподошло.
Но все равно преближенно.
---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------
ДАЖЕ САМА НА СФЕТОФОРАХ ,ГАЗКУ ПОДДАЕТ(всмысле когда на тормоз жмешь)
Ну ты понял
dgo,
Я же шучу дружище, помню про твой отзыв.
Какая там гордость, такого слова даже не знаю, и знать не желаю.
Процедура колибровки стактового пакета фрикционов вариатора.
1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентирятора радиатора).
2. Переключите вариатор в полодение "D".
3. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и сбрасывайте скорость в течении 5 секунд. Не нажимайте на педаль тормоза для сброса скорости.Сигнал обратной связи стартового пакета будет записан в PCM.
4. Проедте на автомобиле и проверьте не глохнет ли двигатель. Автомобиль должен трогаться плавно.
5. Если двигатель глохнет или при начале движения случаются равки, повторите процедуру калибровки заново.
6. Все делать на горизонтальном участоке дороги.