Дёргается на низких оборотах.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сахалинский Посмотреть сообщение
    смазать подшипники клапана ? Вопрос чем ? Смазка должна зимой не замерзнуть , а то хуже еще будет.
    Обычным моторным маслом капнуть, этого вроде как вполне достаточно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    так он на D переводит селектор еще не прогретой машины.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    так он на D переводит селектор еще не прогретой машины.
    а у меня такая фигня на прогретой... а еще сегодня в сервисе сказали, что оказывается у меня провода оборваны на кислородном датчике и это похоже изза него))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sh0ke Посмотреть сообщение
    а у меня такая фигня на прогретой... а еще сегодня в сервисе сказали, что оказывается у меня провода оборваны на кислородном датчике и это похоже изза него))))))
    Если бы был оборван жгут проводки кислородного датчика горел бы чек, по первому кислородному датчику до каталитического нейтрализатора (ошибка 41) к сожелению по второму кислородному датчку ошибки не помню, но можно посмотреть. Когда у меня умер первый кислородный датчик (лямба) дерганий вобще ни каких не было (был увеличен расход и убивал вечно горящий чек). Этим летом сивка тоже начала дергатсь когда скидываешь газ и катишся накатом от 1,5 до 1 тыс. оборотов двигла, выличил путем чистки дросельной заслонки. Тебе как вариант можно попробывать откалибровать варик. К счатью в факе все процедуры описаны. Вывод если у тебя не горит чек скорее всего тебя разводят на датчик он стоит 10 тысяч оригинал, можно поставить тойотовкий он стоит около 3-4 тысяч, к счатью на форуме это обсужалось. Удачи!
    Последний раз редактировалось tash; 21.10.2011 в 06:39.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tash Посмотреть сообщение
    Если бы был оборван жгут проводки кислородного датчика горел бы чек, по первому кислородному датчику до каталитического нейтрализатора (ошибка 41) к сожелению по второму кислородному датчку ошибки не помню, но можно посмотреть. Когда у меня умер первый кислородный датчик (лямба) дерганий вобще ни каких не было (был увеличен расход и убивал вечно горящий чек). Этим летом сивка тоже начала дергатсь когда скидываешь газ и катишся накатом от 1,5 до 1 тыс. оборотов двигла, выличил путем чистки дросельной заслонки. Тебе как вариант можно попробывать откалибровать варик. К счатью в факе все процедуры описаны. Вывод если у тебя не горит чек скорее всего тебя разводят на датчик он стоит 10 тысяч оригинал, можно поставить тойотовкий он стоит около 3-4 тысяч, к счатью на форуме это обсужалось. Удачи!
    Чек не горит, вообще на приборке как будто всё впорядке. И самое интересное, что они мне никаким образом не впаривают датчик. И более того...говорят, чтобы я нашел электриков, чтобы они провода примутили обратно. То есть о том, что что-то покупать и у них вообще речи не идет.
    Делал диагностику неделю назад, но из ошибок по движку были только 22 и 23

    CHECK ENGINE 22 23
    22 - Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов vtec (D16W7, D16V1) - че к чему %) у меня же движок D15B...
    23 - Обрыв жгута проводов датчика детонации, низкий сигнал датчика детонации

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    была похожая проблема заменил трос газа заедал ука

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

    педапь легче стала машина полетела

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    sh0ke,
    Вот тут процедура самодиагнозтики и коды ошибок на D15B (точнее на серию D и К) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 все верно ты говоришь про имеющиеся ошибки, странно при наличии ошибок тем более при оборванной проводке кислородного датчика чек по любому должен гореть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tash Посмотреть сообщение
    sh0ke,
    Вот тут процедура самодиагнозтики и коды ошибок на D15B (точнее на серию D и К) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 все верно ты говоришь про имеющиеся ошибки, странно при наличии ошибок тем более при оборванной проводке кислородного датчика чек по любому должен гореть.
    угу, по ней и делал..
    а про обрыв проводов мне второй раз уже говорят %)

  9. #9
    Medvezhonok
    Guest

    По умолчанию

    Вообщем из принципа решил искоренить проблему, проблема была - дергалась на первой передаче обороты в диапазоне 500-1500 когда педаль газа отпускаешь полностью и не в натяг едишь ( под уклон)
    сделано
    почищена дроссельная заслонка,
    каналы рециргуляция
    EGR
    КХХ
    за все 4500 р
    заменен топливный фильтр 1500 р - работа фильтр свой оригинал
    отрегулированы клапана 1800 р
    заменен воздушный фильтр 800 р
    почищены форсунки ультразвуком и инжектор 4400
    проверено давление бензонасоса = 3.2 атмосферы сказали это не просто хорошо это отлично , насосу 10 лет = 500 р
    свечи рублей 600 NGK
    бензин 95 фора
    всего с июня 2011 потрачено: около 14 000 рублей на эту проблему
    резюме: разгоняться стала лучше пропали провалы когда нажимаешь газ, отклик мгновенный, стала намного резвее
    но на первой передаче когда газ бросаешь начинает подергивать (в сервисе разводят руками говорят такое ощущение что в коробке какой то зазор или сцепление или шлицы сорвало где нибудь) так как на второй передаче, когда внатяг подергиваний нет... так что еще нужно в этой машине заменить ? пробег 147 000 мож это из за сцепления, схватывает ближе к концу уже, в коробке шелестит подшипник первичного вала, но пока не критично...
    Ps кстати решил проблему скрипа сцепления , проверьте пыльник рабочего цилиндра сцепления он у меня был с дырками, и смазки туда из аэрозоля на место соединения цилиндра с вилкой сцепления и все ок.
    Последний раз редактировалось Medvezhonok; 23.10.2011 в 11:11.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Medvezhonok,
    а что за каналы рециргуляция??? где они??

Похожие темы

  1. Двигатель Тарахтение на низких оборотах
    от Shadow-master в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 07.12.2019, 14:38
  2. странный звук на низких оборотах.
    от турцивик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:16
  3. Глохнет на низких оборотах! HELP!!!
    от Влад-13 в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 09:13
  4. Толчки на низких оборотах?
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:00
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •