
Сообщение от
tash
Если бы был оборван жгут проводки кислородного датчика горел бы чек, по первому кислородному датчику до каталитического нейтрализатора (ошибка 41) к сожелению по второму кислородному датчку ошибки не помню, но можно посмотреть. Когда у меня умер первый кислородный датчик (лямба) дерганий вобще ни каких не было (был увеличен расход и убивал вечно горящий чек). Этим летом сивка тоже начала дергатсь когда скидываешь газ и катишся накатом от 1,5 до 1 тыс. оборотов двигла, выличил путем чистки дросельной заслонки. Тебе как вариант можно попробывать откалибровать варик. К счатью в факе все процедуры описаны. Вывод если у тебя не горит чек скорее всего тебя разводят на датчик он стоит 10 тысяч оригинал, можно поставить тойотовкий он стоит около 3-4 тысяч, к счатью на форуме это обсужалось. Удачи!