так он на D переводит селектор еще не прогретой машины.
Если бы был оборван жгут проводки кислородного датчика горел бы чек, по первому кислородному датчику до каталитического нейтрализатора (ошибка 41) к сожелению по второму кислородному датчку ошибки не помню, но можно посмотреть. Когда у меня умер первый кислородный датчик (лямба) дерганий вобще ни каких не было (был увеличен расход и убивал вечно горящий чек). Этим летом сивка тоже начала дергатсь когда скидываешь газ и катишся накатом от 1,5 до 1 тыс. оборотов двигла, выличил путем чистки дросельной заслонки. Тебе как вариант можно попробывать откалибровать варик. К счатью в факе все процедуры описаны. Вывод если у тебя не горит чек скорее всего тебя разводят на датчик он стоит 10 тысяч оригинал, можно поставить тойотовкий он стоит около 3-4 тысяч, к счатью на форуме это обсужалось. Удачи!
Последний раз редактировалось tash; 21.10.2011 в 06:39.
Чек не горит, вообще на приборке как будто всё впорядке. И самое интересное, что они мне никаким образом не впаривают датчик. И более того...говорят, чтобы я нашел электриков, чтобы они провода примутили обратно. То есть о том, что что-то покупать и у них вообще речи не идет.
Делал диагностику неделю назад, но из ошибок по движку были только 22 и 23
CHECK ENGINE 22 23
22 - Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов vtec (D16W7, D16V1) - че к чему %) у меня же движок D15B...
23 - Обрыв жгута проводов датчика детонации, низкий сигнал датчика детонации
была похожая проблема заменил трос газа заедал ука
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
педапь легче стала машина полетела
sh0ke,
Вот тут процедура самодиагнозтики и коды ошибок на D15B (точнее на серию D и К) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 все верно ты говоришь про имеющиеся ошибки, странно при наличии ошибок тем более при оборванной проводке кислородного датчика чек по любому должен гореть.
Вообщем из принципа решил искоренить проблему, проблема была - дергалась на первой передаче обороты в диапазоне 500-1500 когда педаль газа отпускаешь полностью и не в натяг едишь ( под уклон)
сделано
почищена дроссельная заслонка,
каналы рециргуляция
EGR
КХХ
за все 4500 р
заменен топливный фильтр 1500 р - работа фильтр свой оригинал
отрегулированы клапана 1800 р
заменен воздушный фильтр 800 р
почищены форсунки ультразвуком и инжектор 4400
проверено давление бензонасоса = 3.2 атмосферы сказали это не просто хорошо это отлично , насосу 10 лет = 500 р
свечи рублей 600 NGK
бензин 95 фора
всего с июня 2011 потрачено: около 14 000 рублей на эту проблему
резюме: разгоняться стала лучше пропали провалы когда нажимаешь газ, отклик мгновенный, стала намного резвее
но на первой передаче когда газ бросаешь начинает подергивать (в сервисе разводят руками говорят такое ощущение что в коробке какой то зазор или сцепление или шлицы сорвало где нибудь) так как на второй передаче, когда внатяг подергиваний нет... так что еще нужно в этой машине заменить ? пробег 147 000 мож это из за сцепления, схватывает ближе к концу уже, в коробке шелестит подшипник первичного вала, но пока не критично...
Ps кстати решил проблему скрипа сцепления , проверьте пыльник рабочего цилиндра сцепления он у меня был с дырками, и смазки туда из аэрозоля на место соединения цилиндра с вилкой сцепления и все ок.
Последний раз редактировалось Medvezhonok; 23.10.2011 в 11:11.
Medvezhonok,
а что за каналы рециргуляция??? где они??