Чем сильнее торможу, тем сильнее плавают обороты при остановке.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию Чем сильнее торможу, тем сильнее плавают обороты при остановке.

    Всем привет!
    Форум отличный! Уже много чего исправил после покупки в своем цивике благодаря подробным описаниям.
    Начну издалека. Купил месяц назад, было ещё тепло, стабильно выше нуля.
    Прошел диагностику на сервисе, все проверили, сказали что по основным агрегатам гуд, единственное, подушки двигателя рваные. Не беда. Машину купил. Собственно, Honda Civic 2002г. hatch (EU1), D15B 132000 км, вариатор, правый руль, японец. Нахожусь в Сергиевом Посаде, МО.

    1. Первым заметил что машину немного тянет вправо(секунды за три по трассе, необходимо немного подрулить, если руль держишь, то не надо) поменял резину с лета на зиму, отбалансировал, тянуть не перестало, сделал развал схождение, тянуть не перестало. Согласился с тем, что японцев всегда тянет вправо, т.к. у них по ходу движения уклон трассы влево. Много у кого такое встречал.
    2. Дальше обратил внимание, что машину при трогании на холодную (прогрел до рабочей температуры, но не поездил) на 700-1000 об./мин. немного дергает, дребезжит. Раньше объяснял это рваной передней подушкой, но когда заметил разницу на прогретый и не прогретый двигатель (на холодную ничего не дергается) отмел этот вариант. Нашел тему, где рекомендовали заменить масло с фильтрами в вариаторе. Так и сделал, фильтр в коробке, выносной, и HMMF. Рывки прошли. Трогается плавно. Заодно поменял масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный.
    3. Сейчас, с похолоданием, появилась ещё одна проблема. На холодную (прогрел двигатель до рабочей температуры, но не поездил), когда включаю передачу D, при нажатом тормозе машина глохнет. Раньше, кстати, при той же операции машина не глохла, а просто сильно плавали обороты (от 300-1200), двигатель как будто бы вырывало. После того как тронусь, поеду, при нажатии на тормоз (на светофоре) плавают обороты, чем больше поезжу, тем меньше плавают. Когда совсем прогреюсь, то совсем не плавают. Ещё особенность: чем сильнее торможу, тем сильнее после этого плавают обороты.
    4. И до кучи: первый раз когда завожу - глохнет, со второго все хорошо. Если на улице мороз (-20), тогда с третьего раза заводится. Прогретая заводится с первого раза.

    Спасибо за внимание кто прочитал пост до конца.
    Кто разбирается, может что то порекомендовать или у кого схожая проблема, давайте делиться мнениями и соображениями. Спасибо.

    PS1: Хочу побороть пункт 3. Пункт 4 привел для того, что бы можно было найти какую нибудь связь, если она есть.
    PS2: Создал новую тему, потому что по пункту 3, к сожалению, информации не нашел. Постарался описать все ключевые проблемы, что бы отмести часть возможных вариантов.
    PS3: купил топливный фильтр и опору ДВС, постараюсь на следующих выходных заменить. Ещё думал почистить ДЗ, провести калибровку КХХ и варика. Но в этом ли причина...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Skakun, а как ты калибровать КХХ собрался?
    обычно чистят его при чистке дроселя ... делов на часа полтора-два ...
    заодно и егр почисти - это такая кругла хрень слева от двигателя, между двигом и воздуханом ...

    а то что варик работает неадыкватно после замены масла и фильтров это в принципе норм ... нужно калибровать стартовый пакет ...
    тут инфы валом как это делать ... из-за этого и глохнет при включении D ...

    а вот то что сама глохнет - это не знаю ... может после чистки полегчает ...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Skakun,
    вправо тебя тянет уклон дороги. дорога не может быть идеально ровной же, она всегда бугорком.
    или как вариант, машина битая и геометрия подвески нарушена.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    еще много от состояния резины и дисков зависит ...да и было такое, что у друга подходил к концу подшибник ... он гудел иногда и в итоге в нем проблема была, что тянуло руль ...

    попробуй колеса местами поменять, левое с правым ... если конечно не направленные они в одну сторону ...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Skakun,
    Пункт 4 при морозе норма. Лечить бесполезно. Хотя у меня до -20 нормально заводилась всегда.
    Скачущие обороты при остановке, чистить ДЗ и КХХ первым делом. Может конечно проблема с вакуумом. Проверь его для профилактики.
    Вариатор на холодную может вибрировать, поэтому при включении передачи даже на прогретом двигателе нужно выжидать некоторое время, что бы жидкость растеклась по коробке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Skakun,
    со второго по четвертый пункт все было аналогично когда купил своего цивига.
    почистил форсунки, промыл дроссельную (со снятием), после замены масла в вариаторе сделал калибровку. на счет того что заводится не с первого раза - то мне лично помогло то что перешел на 95 бензин.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Машину тоже тянуло у меня в сторону, проверь просто чтоб колеса были накачаны одинаково, должно помочь.
    По 3 пункту, тоже такие странности с вариатором-на холодную включаешь передачу, отпускаешь тормоз и через секунды три-четыре машина трогается, даже стоя на светофоре при загорании зеленного-стоишь и тупишь блин. Масло и фильтра в вариаторе меняны. Но это стало проявлятся только вот, в морозы, после минут 15 езды, коробка прогревается и становится все окей. Я смерился с этим, может зря?
    По 4 пункту-чистил я и ДЗ и КХХ, один фиг заводилась со второго раза, но при температуре за окном +15 - 0 градусов. Сейчас при минусе почему то заводится с первого раза. Знакомый менял фильтр в баке и сеточку, говорит тоже стала с первого раза заводиться.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем спасибо за рекомендации.

    PRODIGY,
    По поводу КХХ вероятно неправильно выразился, имел ввиду калибровку самих холостых оборотов. Каким то винтом под капотом делается судя по отчетам. Почищу КХХ, ДЗ и ЕГР, по результату отпишусь.
    Забыл добавить, что до замены масла в варике, машина тоже могла заглохнуть при включении D. Реже появлялось, на улице было ещё тепло. Поэтому не так сильно надеюсь на калибровку стартового пакета, т.к. симптомы появлялись и до замены масла в варике, но сделать всё таки сделаю. Для порядка.
    По поводу того, что тянет вправо: на сервисе, по-моему, проверил все из-за чего может тянуть.. резина почти новая, подшипники не шумят. Попробую при случае колеса перекинуть

    SanToS,
    Я тоже объясняю это уклоном дороги. По поводу геометрии... надеюсь что настолько не битая ). А вообще, старый хозяин говорит, что не битая, честно признался что крышка багажника мятая, а в остальном просто сколы. Мужик вроде нормальный, поэтому склонен верить.

    Irriius,
    Спасибо, буду чистить.

    matys,
    Отлично! Вселяет надежду. Форсунки думаю пока не буду чистить. А вот остальное почищу. ДЗ можно чистить без снятия? Бензин у меня сейчас 95, Подсолнух Роснефть , попробую на ТНК ради чистоты эксперимента перейти. Спасибо!

    sanya83kuz,
    Пробовал ). Кстати, тянуло вправо и на летней резине. При переобувке проверил давление, балансировку да и не изношенная вроде. Попробую поменять местами.


    В итоге: Постараюсь на следующих выходных успеть: заменить топливный фильтр, почистить КХХ, ДЗ, ЕГР и откалибрую стартовый пакет. По результатам буду отписываться.
    Всем ещё раз спасибо! Коллективная мудрость - это сила.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:34 ----------

    Сегодня откалибровал стартовый пакет. Делал по этой инструкции:
    http://www.honda74.ru/forum/viewtopic.php?t=308
    Вроде глохнуть на D перестала (буду ещё на холодную проверять) да и обороты не плавают. Правда на S обороты начали немного плавать, но мне кажется, что я не до конца калибровку сделал. На неделе сделаю ещё раз, уже более детально.
    Завтра постараюсь почистить ДЗ, КХХ и ЕГР. Поменять топливный фильтр.
    Последний раз редактировалось Skakun; 13.12.2010 в 10:49.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Skakun, ты с калибровкой толь аккуратнее ...
    если не получается там 2 раза подряд, делай передышки, а то перегреешь варик ...
    и потом машинка еще после калибровки будет привыкать чуть ... это нормально

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем привет!
    Промыл сегодня ДЗ и КХХ (там было грязно), заменил топливный фильтр (несильно грязный был) и заменил переднюю подушку.

    Пробовал ещё раз прокалибровать стартовый пакет, что то не так. Д не загорается. Делаю следующим образом:
    1. Замыкаю 4 и 9
    2. Зажигание (смотрю коды. EPS 21 и EPS 22, горит чек, горит SRS)
    3. Нажимаю тормоз (и держу всю процедуру калибровки)
    4. Завожу
    5. Включаю ближний свет
    6. Перевожу в N
    7. из N в L и обратно (останавливаюсь на каждой передаче)
    8. повторяю процедуру 7 ещё дважды
    9. ничего не загорается

    Посмотрю что изменилось и отпишусь.

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  2. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  3. Чей Кинг-Конг круче, чьё Кунг-Фу сильнее или 4D стартует с 5D
    от Рабинович в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:55
  4. Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
    от Krok McRae в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 16:23
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •