Всем привет!
Форум отличный! Уже много чего исправил после покупки в своем цивике благодаря подробным описаниям.
Начну издалека. Купил месяц назад, было ещё тепло, стабильно выше нуля.
Прошел диагностику на сервисе, все проверили, сказали что по основным агрегатам гуд, единственное, подушки двигателя рваные. Не беда. Машину купил. Собственно, Honda Civic 2002г. hatch (EU1), D15B 132000 км, вариатор, правый руль, японец. Нахожусь в Сергиевом Посаде, МО.
1. Первым заметил что машину немного тянет вправо(секунды за три по трассе, необходимо немного подрулить, если руль держишь, то не надо) поменял резину с лета на зиму, отбалансировал, тянуть не перестало, сделал развал схождение, тянуть не перестало. Согласился с тем, что японцев всегда тянет вправо, т.к. у них по ходу движения уклон трассы влево. Много у кого такое встречал.
2. Дальше обратил внимание, что машину при трогании на холодную (прогрел до рабочей температуры, но не поездил) на 700-1000 об./мин. немного дергает, дребезжит. Раньше объяснял это рваной передней подушкой, но когда заметил разницу на прогретый и не прогретый двигатель (на холодную ничего не дергается) отмел этот вариант. Нашел тему, где рекомендовали заменить масло с фильтрами в вариаторе. Так и сделал, фильтр в коробке, выносной, и HMMF. Рывки прошли. Трогается плавно. Заодно поменял масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный.
3. Сейчас, с похолоданием, появилась ещё одна проблема. На холодную (прогрел двигатель до рабочей температуры, но не поездил), когда включаю передачу D, при нажатом тормозе машина глохнет. Раньше, кстати, при той же операции машина не глохла, а просто сильно плавали обороты (от 300-1200), двигатель как будто бы вырывало. После того как тронусь, поеду, при нажатии на тормоз (на светофоре) плавают обороты, чем больше поезжу, тем меньше плавают. Когда совсем прогреюсь, то совсем не плавают. Ещё особенность: чем сильнее торможу, тем сильнее после этого плавают обороты.
4. И до кучи: первый раз когда завожу - глохнет, со второго все хорошо. Если на улице мороз (-20), тогда с третьего раза заводится. Прогретая заводится с первого раза.
Спасибо за внимание кто прочитал пост до конца.
Кто разбирается, может что то порекомендовать или у кого схожая проблема, давайте делиться мнениями и соображениями. Спасибо.
PS1: Хочу побороть пункт 3. Пункт 4 привел для того, что бы можно было найти какую нибудь связь, если она есть.
PS2: Создал новую тему, потому что по пункту 3, к сожалению, информации не нашел. Постарался описать все ключевые проблемы, что бы отмести часть возможных вариантов.
PS3: купил топливный фильтр и опору ДВС, постараюсь на следующих выходных заменить. Ещё думал почистить ДЗ, провести калибровку КХХ и варика. Но в этом ли причина...