Чем сильнее торможу, тем сильнее плавают обороты при остановке.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Skakun, я так же делал, сначала медленно переключал N-L-N ... ждал, пока обороты опустятся ... по мне так это и есть калибровка ...
    потом для того, что бы D загорелась, нужно переключать N-L быстро ... раза 3-5 передернуть ...

    но до конца процедуру не получалось доводить ... начинала D моргать ...

    где то читал, что должен быть еще включен кондер ... попробуй ... только на климате температуру поставь на максимум ...


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем привет!

    пробовал калибровку в разных вариациях (с кондеем на разных температурах и мощностях, без кондея, со светом, просто без электронных приборов), но никак.. Д загорается и через минуту начинает моргать.

    Что делать уже и не знаю. Может кто посоветует что?

    PS: Машина как глохла на холодную (прогрел, но не ездил) на тормозе, так и глохнет.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skakun Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    пробовал калибровку в разных вариациях (с кондеем на разных температурах и мощностях, без кондея, со светом, просто без электронных приборов), но никак.. Д загорается и через минуту начинает моргать.

    Что делать уже и не знаю. Может кто посоветует что?

    PS: Машина как глохла на холодную (прогрел, но не ездил) на тормозе, так и глохнет.
    может дело в дроссельном узле, клапан холостого хода умер и не держит обороты.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    matys,
    Это может мешать калибровке?

    Никаких резких изменений в состоянии машины не было. (За исключением того, что начала глохнуть на холодную. До этого снимал на ночь аккум, грел). Когда промыл ДЗ, КХХ, этот симптом не претерпел никаких изменений.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Skakun,
    Калибровку у нас до конца смогли сделать.....не помню сколько человек
    Так что ничего удивительного нет. Даже при не полной калибровке вариатор обучается. Если симптомы не проходят нужно смотреть другие узлы.
    Есть подозрение на маленькую пружинку которая в варике соленоидом управляет. И сам соленоид.
    У нас в городе у клубня была проблема так там пружинку потеряли а вместо нее поставили от шариковой ручки. Как только пружинка нашлась симптомы ушли.

    А когда мыл КХХ ты его потом смазал? там два подшипника в нем.
    Я бы еще вакуум посмотрел все же для пущей уверенности.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Irriius,
    Спасибо за комментарий. Когда КХХ промывал, подшипники не смазывал, просто всё вымыл. А что за вакуум?
    Меня вся эта ситуация наталкивает на калибровку, потому что, по-моему, вся беда началась после снятия аккумулятора на ночь.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Вакуум это вакуумный усилитель тормозов, там когда мембрана накрывается машину колбасить начинает, ну и главный тормозной тоже может делать свое дело.
    Ну наверно ты бы почувствовал что что то с педалью не так, но проверить до кучи не повредит.

    А вот КХХ когда промывал там винтики откручивал с нестандартной шляпкой?
    В общем промывочная жидкость масло из подшипников тоже вымывает, и клапан потом может подклинивать. Мало того его потом нужно правильно поставить что бы холостые обороты были в норме, а не были завышены или занижены. Подшипники те смазываются с помощью шприца с иголкой. Я где то давал ссылки на фотоотчет по промывке.

    Если думаешь что после снятия клемы все началось, то проедь по трассе и дай жару машине как следует. Обычно после 100 км все в норму приходит в обычных условиях. Но если так сказать дать машине проср...ся должно быстрее пройти.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Irriius,
    Слушай, у меня ещё давно появились вот такие симптомы: иногда, при торможении, педаль тормоза как будто залипает и даже если отпустить педаль, торможение всё равно продолжается. Не часто происходит, поэтому забил. Это ведь вероятно связано?

    По поводу чистки ДЗ и КХХ, делалось примерно вот так:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
    Холостые обороты выставлять не пришлось, всё в норме. Сейчас вроде всё с холостыми хорошо.

    А 100 км то я точно прошел, езжу каждый день >100 км, и более 100км/ч.

    PS Irriius, большое человеческое спасибо.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skakun Посмотреть сообщение
    Irriius,
    Слушай, у меня ещё давно появились вот такие симптомы: иногда, при торможении, педаль тормоза как будто залипает и даже если отпустить педаль, торможение всё равно продолжается. Не часто происходит, поэтому забил. Это ведь вероятно связано?
    Это ABS

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Skakun,
    Судя по тому отчету там не полная чистка, поэтому и калибровать холостой ход не пришлось. Может оно и к лучшему, тут многие не советуют туда лезть Я лазил и с успехом избавился от проблем холостого хода.
    Вот глянь тут
    Не смотри что это на фита, у нас все тоже самое.

    voxa,
    Да нет это не ABS это главный тормозной похоже
    Когда накрывается ABS ошибка тут же вылазит на приборке.
    Хотя могу ошибаться

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  2. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  3. Чей Кинг-Конг круче, чьё Кунг-Фу сильнее или 4D стартует с 5D
    от Рабинович в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:55
  4. Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
    от Krok McRae в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 16:23
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •