Чем сильнее торможу, тем сильнее плавают обороты при остановке.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем привет! С прошедшими всех праздниками!
    Съездил сегодня в сервис. Механик слушал слушал, говорит скорее всего вакуум. Сказал езди пока не начнет умирать, потом меняй. Что думаете?
    Можно ли как то ещё продиагностировать?


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Skakun,
    Ага езди Догонишь кого нибудь однажды.
    Диагностировать попробовать можно так:
    Сутра на не заведенной машине по нажимай педаль тормоза пока она перестанет ходить и нога упрется в педаль. Это должно произойти. Если не произойдет вакуум на помойку сразу. Далее как накачаешь не отпуская педаль из положения упора вставь ключ в зажигание и заведи машину. Педаль должна провалиться. Потом еще нажми теперь она должна быть жесткой и не проваливаться.
    Вот и вся диагностика
    Все остальное только на сервисе проверяется.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Irriius,
    Сделал такую вчера. Всё прошло нормально. На не заведенной машине ход педали уменьшается. При зажатой, когда заводишь, проваливается. Ещё раз нажимаю, становится жесткой, не проваливается. Из этого можно сделать вывод, что вакуум здоров? Из-за чего тогда машина глохнет (машина прогрета, но не ездила, зажимаю тормоз, включаю D, тормоз держу, глохнет). С чем это может быть связано? Что ещё проверить?

    Симптомы:
    - машина прогрета, но не ездила, зажимаю тормоз, включаю D, тормоз держу, глохнет. Если отпускаю тормоз, то трогается нормально. Иногда надо помогать газом.
    -"прилипания" тормоза (иногда, когда торможу, тормоза как будто прилипают. т.е. отпускаю педаль тормоза, а торможение продолжается ещё какое то время, со временем проходит).
    - при самодиагностики сообщает ошибки: EPS 21, EPS 22
    - при самодиагностики горит SRS.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Про EPS забудь это у всех. SRS тоже не влияет на это.
    Про диагностику вакуума дедовским методом я описал чисто для успокоения
    По большому счету она бесполезна, за исключением случаев когда вакуум полностью мертв.
    У меня только две догадки Вакуум и Вариатор. Лучше пусть будет вакуум, дешевле ремонтировать Я бы съездил на разборку договорился взять там вакуум с главным тормозным, с условием если что вернуть обратно (типа может не подойдет или так и сказать что ищу неисправность) Проверил бы и уже точно был уверен что причина не в нем.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Ок. Идея хорошая, правда хлопотно, но тут уже выбирать не приходится, спасибо за соображения. А неполадки главного тормозного не могут объяснить залипание педали тормоза? Его отдельно меняют/чинят?

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Есть умельцы занимаются реставрацией, можно попробовать найти таких, уж они то сразу определят неисправность Но по моему БУ целеком надежней будет. Все таки тормоз это очень важная деталь авто.
    Главный тормозной можно отдельно найти, (снять). Вот его номер в сборе 46100-S6A-J52
    Тормоза могут залипать в том числе из за него.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Irriius,
    Спасибо за советы. Буду пробовать.

    Кстати, вся эта шляпа с залипанием тормозов началась, по-моему, когда поменял в сервисе тормозуху. Либо, конечно, так совпало.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:17 ----------

    Появился новый симптом:
    Торможу, машина останавливается и не едет. Что бы сама тронулась необходимо долго ждать (иногда так и не трогается, приходится помогать). Раньше такого не было. По крайней мере намного меньше. Такое ощущение, что тормоза держут. Что это может быть? Никто не сталкивался?

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Skakun,
    что-то с главным тормозным может?
    в идеале сесть бы в гараже на выходных, разобрать гтц и посмотреть что там и как

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Skakun,
    Давно пора с тормозами решить вопрос Сколько уже времени прошло, а ты все ищешь неисправность.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня похожая проблема, купил машину недавно и не могу понять как должен себя варик вести!
    С Самого начала как купил на холодную коробку ( температура у нас все время в районе -20-25) после прогрева движки при включение R -шел провал по оборотам, после дальнейшего переключения на D шло два провала с интервалом в пару секунд и обороты выравнивались - мне сказали что при замене масла и фильтров проблема уйдет.

    Поменял масло HMMF с фильтром наружным, предыдущая замена с обоими фильтрами была 30т.км.назад, вроде вариатор стал получше работать, уменьшились вибрации исходящие при остановке в режиме D, но провалы по оборотам на холодную остались, машина не глохнет если передачи переключать плавно с R на D, но обороты проваливаются даже после 10-15 минут езды при остановке на драйве, еще появились удары в коробке, если двигаться накатом и резко надавить на газ при ускорении.
    Пробег у авто 113 000 км. Машина до меня была в одних руках, все делалось вовремя, вроде ее не рвали, отсюда вопрос - нормальное ли это поведение вариатора или признаки его грядущей кончины?
    Что нужно сделать для приведения его в норму, кроме чистки дросселя и калибровки чегото там).

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  2. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  3. Чей Кинг-Конг круче, чьё Кунг-Фу сильнее или 4D стартует с 5D
    от Рабинович в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:55
  4. Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
    от Krok McRae в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 16:23
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •