Всем привет! С прошедшими всех праздниками!
Съездил сегодня в сервис. Механик слушал слушал, говорит скорее всего вакуум. Сказал езди пока не начнет умирать, потом меняй. Что думаете?
Можно ли как то ещё продиагностировать?
Всем привет! С прошедшими всех праздниками!
Съездил сегодня в сервис. Механик слушал слушал, говорит скорее всего вакуум. Сказал езди пока не начнет умирать, потом меняй. Что думаете?
Можно ли как то ещё продиагностировать?
Skakun,
Ага ездиДогонишь кого нибудь однажды.
Диагностировать попробовать можно так:
Сутра на не заведенной машине по нажимай педаль тормоза пока она перестанет ходить и нога упрется в педаль. Это должно произойти. Если не произойдет вакуум на помойку сразу. Далее как накачаешь не отпуская педаль из положения упора вставь ключ в зажигание и заведи машину. Педаль должна провалиться. Потом еще нажми теперь она должна быть жесткой и не проваливаться.
Вот и вся диагностика
Все остальное только на сервисе проверяется.
Irriius,
Сделал такую вчера. Всё прошло нормально. На не заведенной машине ход педали уменьшается. При зажатой, когда заводишь, проваливается. Ещё раз нажимаю, становится жесткой, не проваливается. Из этого можно сделать вывод, что вакуум здоров? Из-за чего тогда машина глохнет (машина прогрета, но не ездила, зажимаю тормоз, включаю D, тормоз держу, глохнет). С чем это может быть связано? Что ещё проверить?
Симптомы:
- машина прогрета, но не ездила, зажимаю тормоз, включаю D, тормоз держу, глохнет. Если отпускаю тормоз, то трогается нормально. Иногда надо помогать газом.
-"прилипания" тормоза (иногда, когда торможу, тормоза как будто прилипают. т.е. отпускаю педаль тормоза, а торможение продолжается ещё какое то время, со временем проходит).
- при самодиагностики сообщает ошибки: EPS 21, EPS 22
- при самодиагностики горит SRS.
Про EPS забудь это у всех. SRS тоже не влияет на это.
Про диагностику вакуума дедовским методом я описал чисто для успокоения
По большому счету она бесполезна, за исключением случаев когда вакуум полностью мертв.
У меня только две догадки Вакуум и Вариатор. Лучше пусть будет вакуум, дешевле ремонтироватьЯ бы съездил на разборку договорился взять там вакуум с главным тормозным, с условием если что вернуть обратно (типа может не подойдет или так и сказать что ищу неисправность) Проверил бы и уже точно был уверен что причина не в нем.
Ок. Идея хорошая, правда хлопотно, но тут уже выбирать не приходится, спасибо за соображения. А неполадки главного тормозного не могут объяснить залипание педали тормоза? Его отдельно меняют/чинят?
Есть умельцы занимаются реставрацией, можно попробовать найти таких, уж они то сразу определят неисправностьНо по моему БУ целеком надежней будет. Все таки тормоз это очень важная деталь авто.
Главный тормозной можно отдельно найти, (снять). Вот его номер в сборе 46100-S6A-J52
Тормоза могут залипать в том числе из за него.
Irriius,
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Кстати, вся эта шляпа с залипанием тормозов началась, по-моему, когда поменял в сервисе тормозуху. Либо, конечно, так совпало.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:17 ----------
Появился новый симптом:
Торможу, машина останавливается и не едет. Что бы сама тронулась необходимо долго ждать (иногда так и не трогается, приходится помогать). Раньше такого не было. По крайней мере намного меньше. Такое ощущение, что тормоза держут. Что это может быть? Никто не сталкивался?
Skakun,
что-то с главным тормозным может?
в идеале сесть бы в гараже на выходных, разобрать гтц и посмотреть что там и как
Skakun,
Давно пора с тормозами решить вопросСколько уже времени прошло, а ты все ищешь неисправность.
Всем привет!
У меня похожая проблема, купил машину недавно и не могу понять как должен себя варик вести!
С Самого начала как купил на холодную коробку ( температура у нас все время в районе -20-25) после прогрева движки при включение R -шел провал по оборотам, после дальнейшего переключения на D шло два провала с интервалом в пару секунд и обороты выравнивались - мне сказали что при замене масла и фильтров проблема уйдет.
Поменял масло HMMF с фильтром наружным, предыдущая замена с обоими фильтрами была 30т.км.назад, вроде вариатор стал получше работать, уменьшились вибрации исходящие при остановке в режиме D, но провалы по оборотам на холодную остались, машина не глохнет если передачи переключать плавно с R на D, но обороты проваливаются даже после 10-15 минут езды при остановке на драйве, еще появились удары в коробке, если двигаться накатом и резко надавить на газ при ускорении.
Пробег у авто 113 000 км. Машина до меня была в одних руках, все делалось вовремя, вроде ее не рвали, отсюда вопрос - нормальное ли это поведение вариатора или признаки его грядущей кончины?
Что нужно сделать для приведения его в норму, кроме чистки дросселя и калибровки чегото там).