помогите пожалуйста плавают обороты после остановки например на светофоре.. такое ощущение что машина сейчас заглохнет, а на холодную все вроде ровно.. D17a
помогите пожалуйста плавают обороты после остановки например на светофоре.. такое ощущение что машина сейчас заглохнет, а на холодную все вроде ровно.. D17a
А плавание оборотов на разряженном аккуме может быть связано с генератором?
Ситуация такая - акб полностью разряжен (завелся от донора), чуть прогреваю - всё в норме, обороты падают до 1к. Включаю ближний и противотуманки и двигаюсь. На светофоре начинают плавать обороты, выключаю противотуманки...обороты перестают скакать. Возможно ли, что генератору не хватает мощности тащить все электроприборы на холостых (700 обр/мин) и он таки образом нагнетает себе заряд? Если самостоятельно завелась (в акб есть заряд), то без этого обходится. Или всё упирается в промывку дросселя и кхх?
У меня с оборотами примерно таже фигня была ( ну там по утрам и на светофоре,и дёрганья,и вибрации по кузову) но это всё в прошлом!сегодня поехал к автоэлектрику ( знакомому) диагностика ничего не дала. всё типа в норме.Но я настоял что так быть не должно,и о чудо,он говорит:"ладно,есть секрет,НУЖНО ОБНУЛИТЬ МОЗГИ И ВЕРНУТЬ ИХ К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ"
Сказано-сделано! всё в норме.Обороты как вкопенные!НУ и все остальные симптомы ушли.А дело в том,что в процессе эксплуатации мозги начинают сами адаптироваться к разным факторам и тем самым в процессе лет сами себе мешают.
Была дана рекомендация делать эту прцедуру каждые 50тыс км .Цена 600р
Насколько мне известно чтобы обнулить мозги достаточно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут. Или этого мало?
ну что кто-нибудь решил эту проблему*?
Ваккумник под замену как вариант)
Такая же проблема, при торможении на светафоре обороты падают и потихоньку поднимаются до 700-800. При включении задней тоже падают и машину наченает хорошо трести. Вчера снял воздушный фильтр и побрызгал очистителем для карбюратора. часа 2 ездил все было отлично, но потом опять началось. Сегодня съездил на сто почистил дросельную заслонку (разбирали продували). поменял свечи,возд. фильтр, но проблема не ушла. Летом я такого не замечал, в чем причина?
Ну в общем сегодня был в сервисе,и
мастер сказал что дело 100% В коробке,а не в двигателе и что нужно либо чистить гидроблок (что не так сложно), либо смотреть стартовый пакет, а это уже геморой т.к нужно снимать коробку и двигатель((. Никто не знает во сколько может встать чистка гидроблока? Про стартовый пакет я уже молчу...
Всем привет! Ребята все устранил я причину плавающих оборотов. Было как у всех плавали обороты. а позавчера вообще при включении Д машина стала глохнуть. Позвонил пареньку, он приехал со сканером, поискал ошибки, ошибок не нашел, сделал предположение, что это КХХ. Снял я всю дроссельную заслонку, промыл, открутил от нее КХХ, тоже промыл, смазал подшипники (тоже самое мне делали на сто 4 месяца назад это мне не помогло) все собрал все равно машина глохла. Поехал по разборам, нашел КХХ за 1800, там его не смогли открутить, взял всю дроссельную заслонку за 2800. Приехал поставил, завел и о чудо все работает и при нажатии на газ машина стала ощутима быстрее разгоняться. Когда покупал дроссель заметил, что до меня дроссель даже не откручивали, болтики все целые, нет не когого герметика))) Так что мытье дроссельной заслонки результата не кокого не дает))