Всем привет!
У меня похожая проблема, купил машину недавно и не могу понять как должен себя варик вести!
С Самого начала как купил на холодную коробку ( температура у нас все время в районе -20-25) после прогрева движки при включение R -шел провал по оборотам, после дальнейшего переключения на D шло два провала с интервалом в пару секунд и обороты выравнивались - мне сказали что при замене масла и фильтров проблема уйдет.
Поменял масло HMMF с фильтром наружным, предыдущая замена с обоими фильтрами была 30т.км.назад, вроде вариатор стал получше работать, уменьшились вибрации исходящие при остановке в режиме D, но провалы по оборотам на холодную остались, машина не глохнет если передачи переключать плавно с R на D, но обороты проваливаются даже после 10-15 минут езды при остановке на драйве, еще появились удары в коробке, если двигаться накатом и резко надавить на газ при ускорении.
Пробег у авто 113 000 км. Машина до меня была в одних руках, все делалось вовремя, вроде ее не рвали, отсюда вопрос - нормальное ли это поведение вариатора или признаки его грядущей кончины?
Что нужно сделать для приведения его в норму, кроме чистки дросселя и калибровки чегото там).




Ответить с цитированием
!!! Завожу, как только переключаю на режим D, глохнет 