Чем сильнее торможу, тем сильнее плавают обороты при остановке.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня похожая проблема, купил машину недавно и не могу понять как должен себя варик вести!
    С Самого начала как купил на холодную коробку ( температура у нас все время в районе -20-25) после прогрева движки при включение R -шел провал по оборотам, после дальнейшего переключения на D шло два провала с интервалом в пару секунд и обороты выравнивались - мне сказали что при замене масла и фильтров проблема уйдет.

    Поменял масло HMMF с фильтром наружным, предыдущая замена с обоими фильтрами была 30т.км.назад, вроде вариатор стал получше работать, уменьшились вибрации исходящие при остановке в режиме D, но провалы по оборотам на холодную остались, машина не глохнет если передачи переключать плавно с R на D, но обороты проваливаются даже после 10-15 минут езды при остановке на драйве, еще появились удары в коробке, если двигаться накатом и резко надавить на газ при ускорении.
    Пробег у авто 113 000 км. Машина до меня была в одних руках, все делалось вовремя, вроде ее не рвали, отсюда вопрос - нормальное ли это поведение вариатора или признаки его грядущей кончины?
    Что нужно сделать для приведения его в норму, кроме чистки дросселя и калибровки чегото там).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    USSR,
    Если вопрос про вариатор, то у нас тема есть рядом
    Провалы после заводки норма.И уже тем более в такие морозы. У многих она не заводится даже при такой температуре, а если и заводится то раза этак с 10 Почти все вариаторы при первом включении передач так ведут себя. Но вот последующие включения уже не должны так включаться.
    Наружный фильтр меняется раз в 20 тысяч внутренний раз в 40 по мануалу. НО это в наших условиях не приемлемо. Оба фильтра менять нужно на 20 тысячах.
    Так что могу посоветовать заменить внутренний фильтр, промыть блок клапанов. Если толчок продолжится, заменить соленойд стартового пакета.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!

    у меня те же проблемы:
    1. бывает что глохнет если на прогретую, но не езженную быстро переключить с P на D (естесственно через R) - если переключить быстро - вероятность что заглохнет больше, а если включить R, потом подождать секунды 2, после включить D, то не глохнет. Еще заметил что если включить магнитолу, печку, ближний свет, то тоже вероятность что заглохнет больше, соответственно если трогаться первый раз после пуска и прогрева только с габаритами - всё нормально.
    2. обороты скачут! также завел утром в -20 к примеру, прогрел минут 10-20, поехал, на первом светофоре резко тормозишь - и тут начинается - стрелка скачет, двигатель захлебывается. далее ездишь, когда прогреется это пропадает.

    вообщем прочитал всю тему и так и не понял - кто то убрал эти симптомы окончательно или нет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, а то я тут уже начал ценами на контрактный варик интересоваться, сегодня потеплее у нас -15, вариатор ведет себя лучше, видно после утреннего старта на нем нужно минут двадцать подташнивать пока он прогреется, насчет запуска в морозы пока радует и заводится с первого раза до -30, холоднее еще не было вроде.
    Да и еще написал в этой теме из-за того, что у меня схожие с автором проблемы, когда еду на холодном варике и резко торможу - двигатель начинает захлебываться, и полностью пропадает плавание оборотов только минут через 15-20 примерно после старта.
    Последний раз редактировалось USSR; 25.01.2011 в 15:18.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем привет.
    Проблема не ушла. Не понятно что причиной, то ли варик, то ли вакуум. Сейчас потеплеет - буду дальше разбираться. А так, всё по мелочи проверил, дальше уже вакуум и варик.

    alexey2011, симптомы такие же.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Дивногорск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем привет!при минусе при включении передачи тоже плавали обороты,но я почистил дз и теперь обороты плавают тока когда включаю передачу на только что прогретую машину.калибровка так и не получилось,думаю еще почистить форсунки может легче станет.мне кажется коробка тут не причем.Кто мне поможет почистить форсы в красноярске?)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всех Приветствую! У меня сегодня появилась вот такая проблемка, при резком торможении плавание оборотов дело привычное, но когда я проехал около 100 километров, с приличным ускорении, при въезде в город, резком торможении машина заглохла в самый неподходящий момент !!! Завожу, как только переключаю на режим D, глохнет , и так раз 10! Помогло лишь принудительное нажатие на педаль газа, и резком переключении с N на D. без нажатия на тормоз! На следующем перекрёстке после остановки, нажимаю на педаль акселерометра а она не едет, обороты поднимается, а ничего не происходит !!! Ничего не могу понять, что же происходит на прогретом двигателе, что не так?! С чего начинать капать?!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Kalina77727,
    коробка
    если нажал на газ, обороты поднялись, а машина не едет - привет коробке. вариаторы они капризные...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Kalina77727,
    Привет коробке, кердык уже близко.
    Срочняком на сервис, процедуры по чистке и прочей профилактике.
    Хороше если помогут, а так уже можно заказывать контрактник.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Привет всем! Да ух уж этот вариатор ! Но так и не понятно почему это происходит на прогретом двигателе ?! А вот с задней передачей никаких проблем не возникает! Буду заказывать фильтр, полезу чистить этот вариратор !

Похожие темы

  1. Плавают обороты
    от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
  2. Плавают обороты((
    от RedAlert в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
  3. Чей Кинг-Конг круче, чьё Кунг-Фу сильнее или 4D стартует с 5D
    от Рабинович в разделе Ростов-на-Дону Live
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:55
  4. Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
    от Krok McRae в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 16:23
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •