Проблема с EGR

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Я уже 2 года езжу с этой ошибкой и на автомате скидываю её выдёргиванием предохранителя на каждую следующую поездку. Перестановка такого же ЕГР от аккорда ничего не дало, как и чистка своего.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Carbonad,
    Я ставил контрактный и ошибка исчезла
    Carbonad,

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Сегодня чистил без разбора. жду результат если что, раскручу. кстати сверху развальцовывать не надо, снизу 4 болта.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    AZitzer,
    Контрактный я тоже пробовал - дали попробовать такой же, чек выскакивает, тоже егр но ошибка та же, что и у меня была (недостаточный поток), почистил свой, собрал и скрепил хомутом 80-100, т.к. корпус пилил. В итоге ошибка что-то вроде "недостаточное поднятие штока", вообщем недокрутил наверное его при сборе, или переменный резистор чистил грубо - не те показания даёт, пока плюнул езжу так, сбрасывая постоянно чек.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Очередное наблюдение. Решил я немного поввваливать на своем цывике что бы проверить расход при интенсивном темпе езды. Дак вот. Один день я пару раз крутил мотор до 6 тысяч и ошибка с егр стала сама исчезать. Сегодня идет 4ый день моего эксперимента и ошибка даже перестала загораться. Видать каналы забиваются при низких оборотах. Сейчас попробую снова в пенсионерском темпе езды поездить. Посмотрю загорится или нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    народ не мучайтесь, просто глушите EGR нафиг, не для нашего бензина он, я тоже по началу чистил (см. 1страницу), потом заглушил и впускной тракт на порядок себя лучше чувствовать начал, расход не изменился.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от AZitzer Посмотреть сообщение
    Очередное наблюдение. Решил я немного поввваливать на своем цывике что бы проверить расход при интенсивном темпе езды. Дак вот. Один день я пару раз крутил мотор до 6 тысяч и ошибка с егр стала сама исчезать. Сегодня идет 4ый день моего эксперимента и ошибка даже перестала загораться. Видать каналы забиваются при низких оборотах. Сейчас попробую снова в пенсионерском темпе езды поездить. Посмотрю загорится или нет.
    вообще то рекомендуется, на авто периодически давать жару, ибо при пенсионерском режиме езды весь нагар успевает осесть на свечах, выпускных клапанах, катализаторе, и каналах ЕГР, также с ЕГР вся грязь летит во впускной коллектор, кстати при 4 тыс ЕГР отключается поэтому видать и ошибка пропадает

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Civic-RS,
    Ну я бы тоже его заглушил, но вот чек загорается если снять фишку с датчика. А с горящим чеком ездить как то не камильфо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    AZitzer,
    так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-RS Посмотреть сообщение
    AZitzer,
    так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо
    Вот правильно, так и нужно его глушить. А то после того, как заглушат одну половину, конденсат с выхлопной системы попадает в клапан EGR и дальше в резистор и гробит его.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic-RS Посмотреть сообщение
    AZitzer,
    так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо
    вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего "замечательного" бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.
    Миниатюры Миниатюры Проблема с EGR-egr.jpg  
    Последний раз редактировалось Civic-RS; 02.04.2012 в 04:11.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. У кого заглушен EGR?
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •