Я уже 2 года езжу с этой ошибкой и на автомате скидываю её выдёргиванием предохранителя на каждую следующую поездку. Перестановка такого же ЕГР от аккорда ничего не дало, как и чистка своего.
Я уже 2 года езжу с этой ошибкой и на автомате скидываю её выдёргиванием предохранителя на каждую следующую поездку. Перестановка такого же ЕГР от аккорда ничего не дало, как и чистка своего.
Carbonad,
Я ставил контрактный и ошибка исчезла
Carbonad,
Сегодня чистил без разбора. жду результатесли что, раскручу. кстати сверху развальцовывать не надо, снизу 4 болта.
AZitzer,
Контрактный я тоже пробовал - дали попробовать такой же, чек выскакивает, тоже егр но ошибка та же, что и у меня была (недостаточный поток), почистил свой, собрал и скрепил хомутом 80-100, т.к. корпус пилил. В итоге ошибка что-то вроде "недостаточное поднятие штока", вообщем недокрутил наверное его при сборе, или переменный резистор чистил грубо - не те показания даёт, пока плюнул езжу так, сбрасывая постоянно чек.
Очередное наблюдение. Решил я немного поввваливать на своем цывике что бы проверить расход при интенсивном темпе езды. Дак вот. Один день я пару раз крутил мотор до 6 тысяч и ошибка с егр стала сама исчезать. Сегодня идет 4ый день моего эксперимента и ошибка даже перестала загораться. Видать каналы забиваются при низких оборотах. Сейчас попробую снова в пенсионерском темпе езды поездить. Посмотрю загорится или нет.
народ не мучайтесь, просто глушите EGR нафиг, не для нашего бензина он, я тоже по началу чистил (см. 1страницу), потом заглушил и впускной тракт на порядок себя лучше чувствовать начал, расход не изменился.
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------
вообще то рекомендуется, на авто периодически давать жару, ибо при пенсионерском режиме езды весь нагар успевает осесть на свечах, выпускных клапанах, катализаторе, и каналах ЕГР, также с ЕГР вся грязь летит во впускной коллектор, кстати при 4 тыс ЕГР отключается поэтому видать и ошибка пропадает![]()
Civic-RS,
Ну я бы тоже его заглушил, но вот чек загорается если снять фишку с датчика. А с горящим чеком ездить как то не камильфо![]()
AZitzer,
так глушить то надо по уму ) не чего гореть не будет ) берешь жестяночку вырезаешь ее по форме прокладке! Только не вырезаешь центральное отверстие, а чем нибудь полукруглым выстукиваешь углубление на половину хода штока самого клапана. На канал сначала ставишь жестянку потом родную прокладку и сверху прикручиваешь клапан! В итоге не что не мешает штоку клапана открываться и система думает что все работает как надо![]()
вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего "замечательного" бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.
Последний раз редактировалось Civic-RS; 02.04.2012 в 04:11.