вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего "замечательного" бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.
Последний раз редактировалось Civic-RS; 02.04.2012 в 04:11.
Пробег 205 с половинкой тыков...
вылетел джекичан.
Мультитроник ее словил и отбил как P0401
чистка снятого клапана ЕГР и отверстий в движке карбклинером ничего не дала.
(Акромя конечно большого количества сажи :-) извел 2 балончика по 750 мл)
Заменил прокладку. Собрал. Накинул клемы. Завел, поехал - ошибки нет.
Покатился на 4 передаче с горочки - снова загорается старина Джеки.
скинул клему - поставил назад - ошибка ушла, но снова повторилась как только на передаче пошёл с горы накатом. 4ая или 5ая передача, как показала практика, не имеет значения.
При снятой клеме с ЕГРа, бьёт ошибку P1491
Может у кого какие еще советы дельные имеются.
Заглушку на екзисте уже заказал...
*Для себя почитать тут и тут
Последний раз редактировалось Computec; 10.08.2012 в 12:27.
Дорогие товарищи? Ну как есть идеи?
Вот тут есть полезная фотка по поводу темы http://www.civic-club.ru/forum/showt...=65790&page=19
Всем добрый день!
#chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».
Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.
Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.
После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.
Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.
Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.
Ну, думаю, пзц.
Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )
После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.
Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.
Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.
В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!
Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.
Очень интересный рассказ. Сам снял впуск, каналы для отработанных газов засраны почти наглухо.
А новая прокладка попалась без отверстий для прохода во впуск отработанных газов.
Ставить не ставить?
И как клапан ЕГР определяет что каналы забиты и не работают.
Ошибок в компе нет на эту тему
---------- Сообщение добавлено 28.06.2017 в 23:42 ----------
Либо сверлить отверстия в новой прокладке либо оставить так наглухо...???
Где же вы циничные теоретики?!
Последний раз редактировалось Manfredmann; 28.06.2017 в 09:16.